Аналитики сходятся во мнении, что скоро на автомобильном рынке начнется кризис запчастей.
Предвестники такого положения дел происходят во всем мире. Закрываются крупные филиалы производителей с большой историей, например Michelin во Франции, аналогичная ситуация с заводами Continental.
Также становится понятно, что производители переходят на электромобили, а значит транспорт с обычным двигателем уже не так интересен. Но сменить профиль заводы по изготовлению запчастей без денежных потерь не смогут. Поэтому падение спроса влечет закрытие за собой закрытие предприятий.
«Давят» на производителей и постоянные изменения экологических норм. Это заставляет автомобильные бренды отказываться от некоторых деталей и переводить модели на электричество.
Представители Continental одними из первых заговорили о проблеме реструктуризации. Сейчас штат работников может быть сокращен на 20 000 человек, это 10% от общего числа сотрудников компании.
Также увольнения ждут и сотрудников Michelin. Аналитики считают, что такая ситуация и в более мелких предприятиях.