«Подведет»: Владелец рассказал, чего ждать от Renault Duster с мотором К4М

Комментарии: 1

Владелец Renault Duster с мотором К4М рассказал, каких поломок можно ждать при эксплуатации популярного автомобиля. Водитель отметил, что стоит обратить внимание на конструктивные особенности двигателя и уровень износа комплектующих.

«Подведет»: Владелец рассказал, чего ждать от Renault Duster с мотором К4М

Прежде о Renault Duster с мотором К4М было очень много отзывов, в основном хороших, благодаря выносливости и надежности силового агрегата. Тем не менее, на одном из форумов владелец внедорожника рассказал, что в какой-то момент машина все же может подвести. Водитель ехал по трассе, а скорость была около 120 км/ч, когда из-под капота пошел дым и пассажиры услышали едкий запах гари.

Водитель сразу же остановился и заглянул под капот. Оказалось, что весь двигатель залило маслом, а на СТО специалист объяснил, что выбило заглушку на клапанной крышке под впускным коллектором. Также эксперты рассказали, что подобные проблемы происходят с данной моделью после 150 тысяч километров пройденного пути.

«Подведет»: Владелец рассказал, чего ждать от Renault Duster с мотором К4М 3

 

Со временем заглушка изнашивается, а на большой скорости ее просто выбивает, потому лучше всего производить своевременную замену расходников, не дожидаясь неприятной ситуации. Стоит заглушка в магазине всего лишь 200 рублей.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4244   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Я думаю, что производитель должен писать в книжке по ТО транспортного средства на каком пробеге необходимо менять данную деталь. Все что описано в статье это из практики СТО. Не плохо было бы если бы сам производитель обращал на это внимание, давая рекомендацию конечному потребителю.

: