Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

10 городов мира с самыми качественными дорогами

Комментарии: 1

Трудно сходу назвать города с лучшими дорогами и инфраструктурой. Это связано с разными критериями, методиками оценки. В некоторых странах заключение делают всего лишь на основе общественного мнения водителей и пешеходов.

10 городов мира с самыми качественными дорогами

Определяющие качество дорог факторы. Даже при существовании разных методик оценки качества дорог, выделяют несколько ключевых факторов, влияющих на общую оценку:

  • Качество дорожного полотна;
  • Проведение плановых ремонтов и периодичность обслуживания;
  • Интенсивность дорожного трафика, возможность его регулирования;
  • Состояние элементов дороги;
  • Развитость парковочной и сервисной инфраструктуры;
  • Состояние уличного освещения;
  • Техническое обустройство и использование средств организации дорожного движения;
  • Укомплектованность служб по содержанию автомобильных дорог.

На основании этих многочисленных элементов возможно составить объективный рейтинг городов мира с комфортными условиями для водителей и их автомобилей.

10 городов мира с самыми качественными дорогами 3

 

ТОП-10 городов с лучшими дорогами. Мировые лидеры по признанному качеству дорог находятся в разных странах мира:

10 городов мира с самыми качественными дорогами 4

  1. Сан-Диего (США). Город изначально проектировался с расчетом на высокую концентрацию машин. Именно поэтому расположенные в городе автострады позволяют избежать пробок. А качество дорог остается хорошим с учетом мягкого климата.
  2. Милуоки (США). Город выделяется большим количеством альтернативных маршрутов. Это позволяет при интенсивном трафике в одном месте спланировать другой маршрут. Комфортные условия в городе предусмотрены и для пешеходов.
  3. Тайбэй. Столица Тайваня выделяется развитым общественным транспортом. С учетом проводимой реконструкции уличной сети, здесь на дорогах становится все комфортнее для обычного водителя.
  4. Оттава. Столица Канады имеет несколько кольцевых маршрутов. Именно здесь такая организация движения позволила справиться с интенсивным дорожным движением.
  5. Пхеньян. Столица КНДР попала в рейтинг с учетом крайне малого трафика на улицах города. Качество дорожного полотна отличное, что связано с работой местных строителей на совесть.
  6. Амман. Столица Иордании сочетает в себе узкие улочки и кольцевые объездные дороги. Южное расположение города позволяет обеспечить качественное дорожное покрытие.
  7. Ордос (КНР). Город строиться заново. Поэтому строители смогли правильно спланировать расположение улиц. В новых микрорайонах почти нет автомобильных пробок.
  8. Ницца (Франция). Город не только выделяется красивыми набережными вдоль побережья. В Ницце одни из лучших дорог в горной местности.
  9. Нейпьидо (Мьянма). В городе построены широкие дороги, которые вовсе не загружены транспортным потоком по причине бедности местного населения.
  10. Прага. Благодаря множеству переулков, столица Чехии почти избавлена от пробок. Эта же цель является приоритетной в работе дорожной полиции.

Что в итоге. Попадание города в рейтинг вовсе не означает автоматически высокое качество дорог в целом по стране. К примеру, низкий трафик Пхеньяна положительно сказывается на рейтинге. Но в целом по стране трудно говорить о высоком качестве дорожной сети.

10 городов мира с самыми качественными дорогами 5

Смотреть все фото новости >>

  • 10 городов мира с самыми качественными дорогами 6
  • 10 городов мира с самыми качественными дорогами 7
  • 10 городов мира с самыми качественными дорогами 8
  • 10 городов мира с самыми качественными дорогами 9
как найти car.ru
Просмотров: 1680   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    досадно, что нет России! Пора бы начать уже делать хорошие дороги

Добавить комментарий:

Многие водители задаются вопросом, законно ли получить штраф, если срезал через двор просто для того, чтобы объехать пробку. На самом деле это вполне возможно, но есть способ избежать наказания, о чем знают не все.

Срезал через двор, чтобы объехать пробку: Как не получить штраф?

Смотреть все фото новости >>

Проезд через двор. В ПДД нет определения для понятия "двор жилого дома", однако есть четкое разъяснение для этого. Двором считается прилегающая территория, находящаяся возле дороги и не предназначенная для свободного движения авто. К таковым относятся:

Срезал через двор, чтобы объехать пробку: Как не получить штраф? 2

  • АСЗ
  • Дворы жилых домов
  • Автостоянки
  • Жилые массивы

Осуществлять движение здесь можно только согласно установленным правилам. Обозначается прилегающая территория специальными знаками. При въезде можно увидеть табличку 5.21 "Жилая зона", а при выезде - знак 5.22 "Конец жилой зоны".

Правила движения. Согласно ПДД, на территории жилых зон запрещена сквозная или учебная езда, стоянка с включенным двигателем, в том числе и грузовых транспортных средств с максимальной разрешенной массой более 3,5 тонн, а также стоянка грузовиков, если таковая не осуществляется в специально отведенных для этого местах.

Тем не менее, четкого определения, что такое "свободное или сквозное движение" в правилах не дается. К примеру, если водитель остановился на секунду, будет ли считаться, что сквозное движение было прервано или надо при этом глушить двигатель, открывать окна, дверь.

Штраф за езду через жилую зону. Статья 2.28 КоАП РФ гласит, что при нарушении правил движения машин в жилых зонах, водитель заплатит штраф в среднем в размере 1500 рублей, а в больших городах - 3 тысячи. Тем не менее, на деле получить наказание можно только в одном случае.

Для этого водитель должен миновать знак 5.21, когда за ним будет ехать автомобиль службы ДПС с включенным видеорегистратором, а затем и знак 5.22, ни разу за это время не остановиться. К тому же, инспектор, конечно же, должен затем остановить нарушителя и только потом составить акт.

Итог. Большинство водителей задаются вопросом, можно ли получить штраф по закону, если проехать через двор жилого дома, чтобы, к примеру, объехать пробку. На самом деле четкого определения касательно наказания за подобные действия нет, а привлечь автомобилиста к ответственности работники ГИБДД смогут только в случае получения видеодоказательств.

Смотреть все фото новости >>

Раритетный советский автомобиль более 60 лет простоял под открытым небом и не сгнил.

60-летний ЗиС-110 без следов коррозии поразил сеть

Смотреть все фото новости >>

В социальных сетях опубликовали фотоснимки «дедушки советского автопрома», раритетного ЗиС-110, выпущенного в далеком 1953 году. Интерес к автомобилю со стороны пользователей сети возник в связи с его более, чем полувековой коррозийной устойчивостью. Как выяснилось, автомобиль более 60 лет простоял под открытым небом на заброшенном участке в Крыму.

60-летний ЗиС-110 без следов коррозии поразил сеть 2

Безусловно, салон раритетного авто за столько лет сильно оптрепался, однако кузов автомобиля без серьезных следов коррозии. В некоторых местах присутствуют следы ржавчины на краске, однако это не критично. Даже хромированные элементы имеют новый вид на некоторых участках.

Пробег у ЗиС-110 оказался и вовсе небольшим. Всего-то 12 000 км. Несмотря на разрушенный временем и плесенью салон, машина ушла с аукциона в течение суток после открытия торгов. Так что спустя некоторое время на дорогах можно будет увидеть отреставрированного и бодрого «дедушку» отечественного автопрома, благополучно пережившего 20-й век.

"Вот это автомобиль, не то что нынешние. Ржавеют от чиха", - пишут восторженные пользователи сети. "Держись, ВАЗ!"

Смотреть все фото новости >>

В Советском союзе инженеры стремились выпускать грузовики, не только приспособленные к перевозке больших грузов, но и обладающие передовыми для того времени дорожными характеристиками и выдерживающими жесткие условия эксплуатации. Именно такими оказались грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ-52 от Горьковского завода. За время выпуска предприятие в общей сложности реализовало около 5 миллионов экземпляров популярных грузовиков.

Автолегенды Советского Союза: Грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ–52

Смотреть все фото новости >>

Выпуск ГАЗ-53 и ГАЗ-52. В 1964 году Горьковский автозавод начал выпускать грузовик ГАЗ-53, его масса достигала 4 тонн. Под капотом работал V-образный верхнеклапанный бензиновый двигатель с 8 цилиндрами. Мощность агрегата достигала 115 л.с. Он оказался достаточно популярным среди водителей, ведь не требовал частого ремонта, подходил для перевозки больших грузов и активно использовался в сельском хозяйстве.

Автолегенды Советского Союза: Грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ–52 2

Спустя два года, на базе уже разработанного грузовика, создали менее мощный ГАЗ-52, его грузоподъемность ограничивалась 2,5 тоннами, а вес заметно уменьшился. Под капотом разместился V-6 мощностью 75 л.с. Кабина, подвеска и тормозная система все же достались новой модели от предшественника, из-за чего их было достаточно сложно различить.

Автолегенды Советского Союза: Грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ–52 3

Новые грузовики активно продавались и использовались совхозами и колхозами, а с конвейера сходили все новые модифицированные и улучшенные версии уже известных авто.

Автолегенды Советского Союза: Грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ–52 4

Отличия между моделями ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Автомобилисты не всегда могли отличить две практически одинаковые грузовые машины, однако различия между ними все же были. Среди таковых стоит отметить:

Автолегенды Советского Союза: Грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ–52 5

  • Решетка радиатора ГАЗ-52 и кабина были одного цвета, а у ГАЗ-53 она решётка белой
  • ГАЗ_52 получил более узкий по ширине радиатор, тогда как в ГАЗ-53 его решетка занимала практически все пространство передней части капота
  • ГАЗ-52 и модификации оснащали дисками с 6 вентиляционными отверстиями и более узкой резиной
  • В ГАЗ-52 глушитель выхлопной системы располагали с правой стороны, хотя позже умельцы научились переносить ее вправо, из-за этого отличить две модели грузовиков было практически невозможно

В общей сложности грузовики ГАЗ-52 и -53, а также их модификации, выпускались в СССР до 1989 года, а водители запомнили авто из-за их высокой проходимости и возможности перевозки больших грузов.

Итог. В СССР инженеры стремились выпускать транспортные средства, которые пользовались бы спросом не только среди обывателей, но и предприятий того времени. Таковыми стали грузовики ГАЗ-52 и -53 от Горьковского завода. Они отличались большой грузоподъемностью и не требовали частого ремонта.

В общей сложности предприятию удалось продать около 5 миллионов экземпляров грузовых машин и их модификаций, а остановили сборку только в 1989 году.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: