В Советском союзе инженеры стремились выпускать
грузовики, не только приспособленные к перевозке больших грузов, но
и обладающие передовыми для того времени дорожными характеристиками
и выдерживающими жесткие условия эксплуатации. Именно такими
оказались грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ-52 от Горьковского завода. За
время выпуска предприятие в общей сложности реализовало около 5
миллионов экземпляров популярных грузовиков.
Выпуск ГАЗ-53 и ГАЗ-52. В 1964 году Горьковский
автозавод начал выпускать грузовик ГАЗ-53, его масса достигала 4
тонн. Под капотом работал V-образный верхнеклапанный бензиновый
двигатель с 8 цилиндрами. Мощность агрегата достигала 115 л.с. Он
оказался достаточно популярным среди водителей, ведь не требовал
частого ремонта, подходил для перевозки больших грузов и активно
использовался в сельском хозяйстве.
Спустя два года, на базе уже разработанного грузовика, создали
менее мощный ГАЗ-52, его грузоподъемность ограничивалась 2,5
тоннами, а вес заметно уменьшился. Под капотом разместился V-6
мощностью 75 л.с. Кабина, подвеска и тормозная система все же
достались новой модели от предшественника, из-за чего их было
достаточно сложно различить.
Новые грузовики активно продавались и использовались совхозами и
колхозами, а с конвейера сходили все новые модифицированные и
улучшенные версии уже известных авто.
Отличия между моделями ГАЗ-52 и ГАЗ-53.
Автомобилисты не всегда могли отличить две практически одинаковые
грузовые машины, однако различия между ними все же были. Среди
таковых стоит отметить:
Решетка радиатора ГАЗ-52 и кабина были одного цвета, а у ГАЗ-53
она решётка белой
ГАЗ_52 получил более узкий по ширине радиатор, тогда как в
ГАЗ-53 его решетка занимала практически все пространство передней
части капота
ГАЗ-52 и модификации оснащали дисками с 6 вентиляционными
отверстиями и более узкой резиной
В ГАЗ-52 глушитель выхлопной системы располагали с правой
стороны, хотя позже умельцы научились переносить ее вправо, из-за
этого отличить две модели грузовиков было практически
невозможно
В общей сложности грузовики ГАЗ-52 и -53, а также их модификации,
выпускались в СССР до 1989 года, а водители запомнили авто из-за их
высокой проходимости и возможности перевозки больших грузов.
Итог. В СССР инженеры стремились выпускать
транспортные средства, которые пользовались бы спросом не только
среди обывателей, но и предприятий того времени. Таковыми стали
грузовики ГАЗ-52 и -53 от Горьковского завода. Они
отличались большой грузоподъемностью и не требовали частого
ремонта.
В общей сложности предприятию удалось продать около 5 миллионов
экземпляров грузовых машин и их модификаций, а остановили сборку
только в 1989 году.
УАЗ-452 является самым популярным микроавтобусом в РФ,
выпускаемым с 1965-го и до настоящего времени. За 55 лет у
«Буханки» изменились лишь моторы, ставшие чуть производительнее, а
в остальном, существенных изменений не произошло. В РФ реализуются
те же самые «Буханки», ставшие даже хуже, в сравнении с советскими
версиями. Однако как обстоят дела с экспортными моделями?
«Буханки», которые отправляют на европейский рынок, существенно
отличаются от российских версий. К примеру, данный УАЗ-452, который
экспортируют в Голландию, сильно отличается от любых российских
«Буханок». Если во внешности машины нет никаких отличий от
отечественных вариантов, то внутренное убранство у авто совсем
другое. В салоне можно заметить столик, раковину, газовую плиту и
складываемые сиденья.
Данный УАЗ-452 - полноценный дом на колесах. Почему не
изготовили подобный экземпляр для местного рынка? Вероятно, все
дело в том, что покупательная способность россиян низкая и просто
невыгодно выпускать и реализовывать такие авто в РФ, поскольку их
будут приобретать единицы, так как за подобное удовольствие
придется дорого платить. По этой причине в РФ клиенты
довольствуется только некачественными материалами и отсутствием
какого-либо удобства в салоне.
По словам представителей ГИБДД, именно эта модель машины чаще
всего подвергается краже со стороны злоумышленников. Речь идет об
отечественном автомобиле Lada-2107. Причиной частого угона этого
автомобиля становится доступность, а также низкая стоимость.
Так, злоумышленники уверены, что искать эту машину никто не
будет, а учитывая доступность, похитить ее крайне просто. Кроме
того, в составленном антирейтинге оказалось 38 моделей авто,
которые также чаще всего подвергаются угону. Среди них 10 машин
иностранного производства, 24 машины российской сборки, два
прицепа, один мотоцикл и один КАМАЗ.
Для того, чтобы защитить свое транспортное средство, каждый
владелец должен заранее позаботиться о приобретении хорошей
противоугонной системы, которая позволит действительно уберечь
машину от кражи. Что касается заводских противоугонных систем, то
на бюджетных авто они соответствующего уровня, поэтому не являются
серьезным препятствием для грабителей.
Алексей Щербаков является одним из самых популярных
комиков и участников шоу Stand Up на канале ТНТ. Шоумен не
скрывает, что любит автомобили, а потому его автопарк способен
впечатлить любого автомобилиста.
В интервью комик признавался, что у него было 26 автомобилей, а
после армии он даже занимался их перепродажей. Тем не менее,
молодой человек покупал машины не только с целью финансовой выгоды,
он выбирал только те транспортные средства, которые очень нравились
лично ему. Nissan, Toyota и Mitsubishi - короткий список
предпочтений известного артиста.
Skoda Felicia 1997 года стала первым автомобилем Алексея
Щербакова, хотя долгое время он мечтал о покупке Toyota Corolla с
правым расположением руля. Юморист отдал за машину 70 тысяч рублей,
но зачем он купил ее, не может сказать до сих пор.
Toyota Mark II VIII (X100) с правым рулем стала одной из самых
любимых для шоумена, он ездит на ней до сих пор, несмотря на
расположение руля с непривычной правой стороны. В августе текущего
года Щербаков стал обладателем нового минивэна Nissan Elgrand,
номера у авто армянские, но менять их артист не хочет.
Модель 2005 года отличается наличием заднего привода, под
капотом разместился двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 186
л.с. На момент покупки пробег авто составлял 130 000 км.
Infiniti QX60 2014 года в топовой комплектации Алексей Щербаков
сейчас продает. Машина отличается полным приводом, гибридной
установкой объёмом 2,5 литра мощностью 231 л. с. Пробег составляет
120 000 км, а цена - 1,7 млн рублей.
знаменитые наши грузовики) вот время то было
Не V6, а рядная шестерка