Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?
Комментарии: 9Каждому советскому водителю были знакомы модели полюбившихся «Жигулей», причем каждый отдавал предпочтение своей модели. Однако большинство автомобилистов считают, что наиболее удачным авто от инженеров этой марки был ВАЗ-2106, обладающий несколькими преимуществами, о которых стоит рассказать подробнее.
История выпуска. Изначально модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 хотели создать, как более усовершенствованную версию полюбившейся советским водителям "трешки". Предусматривалось более современное оснащение, высокий уровень комфорта и динамичности. Это должен был быть "люксовый" вариант, но сильно изменять кузов инженерам не разрешили. Они должны были лишь слегка переработать передний и задний бамперы, избавиться от старомодных деталей и освежить модель.
Более того, разработчики должны были сделать новую модель более бюджетной, чем предшественник, а в салоне приветствовалось использование пластиковых элементов декора и отделки. От модных на то время бамперов с Г-образной формой и дорогих деталей для обрамления фар руководство завода отказалось.
Обновление дизайна авто. Специалисты В.Антипин и В.Пашко со своей задачей справились без нареканий. Дизайн транспортного средства стал лаконичнее, современнее и строже. Для этого решили применить:
- Пластиковые «клыки» и окончания бамперов
- Новые колпаки колес
- Задние фонари иной конструкции
- Художественное обрамление фар
В итоге "шестерку" автомобилисты восприняли, как совершенно новую модель, а не модернизированную, уже знакомую многим "трешку".
Интерьер "шестерки". В интерьере авто появились велюровая обивка, подголовники. В оснащение добавили реостат, меняющий цвет подсветки приборов, отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости, аварийную сигнализацию. Управление омывателем лобового стекла стало подрулевым, а ножной регулятор больше был не нужен.
Технические характеристики. Двигатель под капотом ВАЗ-2106 доработали, доведя его объем до 1,57 литра, он прибавил 12% крутящего момента, на низких оборотах став более тяговитым. Трансмиссия стала более скоростной, а 80-сильный силовой агрегат в итоге разгонял машину до 154 км/ч.
Несмотря на старания инженеров и любовь автомобилистов к "Шестерке", стать массовым автомобиль не смог. Выпускали его на протяжении нескольких лет, а затем на смену пришли более современные тогда "Семерки".
Итог. Мало кто знает, что на самом деле "Шестерка" от "Жигулей", или ВАЗ-2106 не была отдельной моделью в линейке. Инженеры получили задание слегка обновить и переработать известную тогда "Тройку", создав ее "люксовую" комплектацию.
В итоге, благодаря стараниям дизайнеров и специалистов, модель стала самой любимой среди водителей, ведь она сочетала в себе яркий для своего времени дизайн, запредельную скорость и динамичность.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0
даже сейчас на шестерках ездит много людей
шестерка - это легенда нашего автопрома... И не надо принижать ее достоинств... Для своих лет это был очень комфортный, удобный, тихий скоростной и красивый автомобиль
Классный аппарат. Я на МКАД стрелку спидометра клал.
Наши,советские а\м собраны на коленке с помощью молотка, и с помощью молотка ремонтируются,никакой компьютерной диагностики,не секрет: разобраться с а\м мог любой автолюбитель.
Кто пусть что хочет то и скажет, ваз 2106 это самая успешная версия, лучше из любых автомашин в мире это так и есть. Закрыть такой завод, это большая ошибка. Ваз 2106 практичен, экономичен, идеален, красивая внешность, стабилен, характерный классика. Очень, очень жаль что такую машину не выпускают из нержавейки на электро мобильном основе вот это жаль! Такую машину всегда будут покупать спросом и это останется легендой. Любой опытный человек даже может починить, это удобно очень, не как другие машины который черт знает, что творится под капотом.
Ребята авто любители, запчасти с копейки, практически полностью подходили к шестерке и не была это новая машина, всего лишь новый дизайн и отдать должное теплая печка(на других почему то хуже грела). Да мелочи типа омывателя, указатель уровня тормозухи всегда не работал(кто имел подтвердит). Колпаки новые, так это для колес всех машин, они же стали взаимозаменяемы. Молдинги с тройки. А движки были и чисто шестерочные и троечные, у меня даже от нивы стоял. Просто надо отдать должное, хорошая компоновка, но не модификация.
Самая лучшая машина в мире!
подкрылки обязательно нужны
@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.