Автомобили
Реклама Citroen с медведем возмутила зоозащитников
Алексей Шилко

Зоозащитники со всего мира возмутились новым рекламным роликом от компании Citroen.

В различных интернет-изданиях пользователи устроили настоящий бунт против нового рекламного видео Citroen C5 Aircross, в котором принимали участие легендарный регбист Найджел Оуэнс и человек в костюме медведя. Из-за последнего и начался скандал между автобрендом и зоозащитниками.

Несмотря на то, что ролик изначально позиционировался в качестве комедийного, пользователи решили не обращать на этот факт своего внимания. В ходе видео, Найджел демонстрирует свои непревзойдённые способности по укрощению большого животного. После того, как господин Оуэнс столкнулся с фальшивым медведем, он начал его укрощать: провёл стрижку, научил играть на виолончели и одел в дорогой смокинг.

Во всем видеоматериале сложно не заметить человеческую игру переодетого в медведя актёра. Молодой исполнитель Кэти Маршалл писала на своей странице в Twitter, что она была очень обеспокоена подобным рекламным ходом французского производителя машин с участием животного, который не должен быть потешным инструментом публики.

«Дорогая Кэти! Я бы ни за что в жизни не решился бы на подобный поступок! Используй, пожалуйста, хотя бы немного здравого смысла, ведь в ролике видно, что медведя играет переодетый человек. К тому же, если я настолько ужасен, почему я поддерживаю благотворительный фонд «Дети в беде»? Отнесись к видео с позитивом», - сообщает Уэльский судья Найджел Оуэнс.

Немного позднее певица удалила свой пост, но многие пользователи сумели запечатлеть его с помощью фоторедактора.