Иван Журавлев
Иван Журавлев

Сравнение толщиномеров Bside CCT02 и AllSun EM2271

Продать моё авто>>

Почему третьей цифрой на госномере жителей Москвы стала семерка, а не двойка

Комментарии: 5

Многие водители обратили внимание на то, что в качестве третьей цифры на госномерах после единицы стала появляться не двойка, а семерка. Это вызвало любопытство и вопросы. Давайте и мы разберемся, в чем тут дело.

Почему третьей цифрой на госномере жителей Москвы стала семерка, а не двойка

Во времена СССР автомобилей на дорогах было сравнительно немного. Вопросов о том, чтобы кому-то не хватило номера, не возникало. В позднесоветский период (с 1980 по 1991 годы) регистрационный знак на машине частника выглядел обычно так: буква, четыре цифры, а затем еще две буквы, которые соответствовали названию населенного пункта, где зарегистрирован автомобиль.

В начале 90-х была произведена реформа номерных знаков. В результате номера выглядят стандартизировано: серия, обозначающая одной буквой в начале номера и двумя в конце, собственно сам трехзначный номер. А справа указан номер региона, в котором машина зарегистрирована, страна (rus), флаг России. Поскольку в 2000-е произошел автомобильный бум, в ряде регионов все комбинации уже были задействованы. Поэтому во избежание дублирования номеров было принято решение расширить написание номера региона до трех цифр.

 

Прежде всего это коснулось субъектов с наибольшей численностью населения (Москва, Санкт-Петербург и другие), а также регионов с высокой покупательской способностью, где жители часто покупали новые автомобили, а вместе с этим получали и новые регистрационные знаки.

Сначала к номеру региона добавляли единицу (например, автомобиль из Москвы получал цифру 177 и так далее). Однако затем вместо ожидаемой двойки на знаках вдруг стала появляться семерка.

Цифра, конечно, красивая, многими любимая. Но вряд ли чиновники, которые принимали решение о выборе очередной цифры, руководствовались подобными измышлениями. Кто-то предположил, что это было сделано для того, чтобы номер автомобилей из Москвы с тремя семерками выглядел особенно эффектно. В свое время и сам выбор обозначения столичного субъекта «77» вызывал зависть у жителей провинций.

И хотя это произошло опять в же в силу технического отбора (этот номер Москва получила в порядке алфавитной очереди как один из городов федерального значения), но не исключено, что такой порядок тоже кто-то сформировал не случайно. Ведь можно было начать отсчет с таких субъектов, а не республик, как было в итоге сделано. Но сейчас не об этом, а о пресловутой третьей семерке.

Так откуда же она взялась? Как выяснилось, все намного прозаичнее. Как известно, госномера производятся в строгом соответствии с госстандартами, в которых утверждены размеры не только самого полотна, но также форма и шрифты всех букв и цифр. И вот, когда было принято решение о добавлении третьей цифры в обозначение региона, обнаружилось, что для соответствия ГОСТу по размерам цифр можно использовать только единицу или семерку. Двойка, как и другие цифры, там просто не поместится. Либо придется менять размер шрифта. А для этого сначала нужно изменить ГОСТ.

В принципе, скорее всего, в обозримом будущем это и произойдет. Как признают в ГИБДД, использование семерки - временная мера. Когда будет исчерпан и этот ресурс, придется принимать новые меры. И они уже будут кардинальными.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 313636   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 5
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    сколько много стало все таки машин, уже и номеров не хватает

  • sergey70
    sergey70 # Ответить

    зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

  • l48r75
    l48r75 # Ответить

    Полный обман в статье. Ничего ни разу не было

  • l48r75
    l48r75 # Ответить

    Семёрки влезают а другие цифры нет?? Чё то путают

  • yugoldyrev
    yugoldyrev # Ответить

    Если в коде региона уже есть две "узкие" семёрки, то третьей цифрой можно поставить любую. Поэтому объяснение "трём топорам" только одно - московские понты.

Добавить комментарий:

Несмотря на растущую популярность камер фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, система палочной оценки действий ГИБДД все еще остается в силе.

Психологические уловки сотрудников ГИБДД, на которые чаще всего попадаются водители

Смотреть все фото новости >>

Кроме того, по причине многочисленных сокращений, «кровожадность» сотрудников ГИБДД только увеличилась.

Психологические уловки сотрудников ГИБДД, на которые чаще всего попадаются водители 2

Даже тем водителям, которые уверены в своем знании ПДД наизусть, и считают, что это может на 100% предостеречь их от наложения штрафа, стоит понимать, что они сильно ошибаются в этом вопросе. У работников ДПС имеется достаточное количество разного рода уловок, жертвой которых может стать даже самый законопослушный водитель.

Психологические уловки сотрудников ГИБДД, на которые чаще всего попадаются водители 3

Правота не всегда на стороне пешехода. За последнее время значительно увеличилась частота «развода» владельцев автомобиля, в основе которых лежит якобы непропуск пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. Основывается такое действие на пункте 14.1 ПДД, в котором написано, что водитель в обязательном порядке уступить дорогу пешеходам, которые уже переходят дорогу либо только что вступили на проезжую часть. Размер штрафа за совершение подобного нарушения составляет 1500 рублей.

Но как же поступить, если пешеход, который собирается перебежать улицу, находится на стороне, противоположной движению, и никаким образом ему не препятствует? Согласно Правилам, в таких случаях водитель совершенно не обязан совершить остановку для пропуска пешехода, а определение понятия «уступить дорогу» достаточно четкое. В ситуации, когда необходимо уступить дорогу, водитель не должен начинать, продолжать либо возобновлять движение, а также выполнять любые маневры, если результатом этого может стать принуждение других участников дорожного движения, которые имеют по отношению к нему преимущество, изменить скорость или направление движения.

Другими словами, если автомобиль не создал помехи для пешехода, то и нарушением это называть невозможно. Но это достаточно проблематично объяснить патрулю ДПС, который расположился неподалеку.

Ложное пересечение сплошной. Для осуществления второго такого способа потребуется согласованная работа двух экипажей, причем водителю даже не обязательно совершать нарушение.

Заключается он в том, что на дороге водителя останавливает сотрудник ДПС, и сообщает о том, что несколько километров назад он совершил выезд на полосу встречного движения через сплошную полосу, либо же в зоне действия дорожного знака, запрещающего обгон, тем самым совершив нарушение п 9.2 ПДД. Единственный шанс доказать свою невиновность у водителя имеется в том случае, если в его автомобиле установлен видеорегистратор или же система навигации GPS.

Для большей уверенности, водителя просто берут на испуг, делая расчет на психологию, и он в самом деле начинает думать, что мог совершить данное нарушение.

Наказание же за подобное нарушение достаточно строгое - денежный штраф в размере до 5 тысяч рублей, или же лишение прав на срок от 4 месяцев до полугода. Доказать что либо, скорее всего, будет проблематично, а производить демонстрацию записи, согласно закону, сотрудники ДПС не обязаны. Именно это и становится причиной того, что во избежание риска потери водительских документов, многие водители пытаются решить данный вопрос на месте.

Итог. При остановке водителя сотрудником ДПС, и попытке совершить на него давление с психологической стороны, то есть попытаться убедить в том, что он виновен в нарушении правил дорожного движения, инспектор однозначно нарушает закон. Водителю же, уверенному в себе, следует попытаться использовать все имеющиеся доказательства собственной невиновности, и не идти у сотрудника ГИБДД на поводу.

Смотреть все фото новости >>

Некоторое время назад корпорация Volkswagen сообщила, что запускает в РФ сервис VW Rent, который предусматривает аренду коммерческих машин пассажирского сегмента. Автопарк VW Rent состоит из минивэнов, фургонов и микроавтобусов.

Volkswagen запустил сервис по аренде коммерческих автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Все авто, предлагаемые для аренды - не старше 2-х лет от регистрационной даты, а еще клиентам доступны авто под заказ. Цена на аренду образуется при учете продолжительности срока использования машины.

Volkswagen запустил сервис по аренде коммерческих автомобилей 2

Одна из особенностей проекта заключается в автоматизации всех процессов - это относится не только к проверкам состоятельности клиента, но и к расчётам цены на аренду и подготовки нужной документации.

Volkswagen запустил сервис по аренде коммерческих автомобилей 3

«У нас доступен «продолжительный кар-шеринг» для юрлиц, частных и коммерческих клиентов. Перед нами стоит задача создания нового механизма, который дает возможность арендовать малогабаритные коммерческие машины обширной аудитории», - сообщил глава по маркетингу немецкого бренда Илья Стабровский.

Смотреть все фото новости >>

Снижение скорости после того, как машина догнала «тихохода», сомнительное удовольствие.

Наказание за обгон тихоходного транспорта: всегда ли проводится справедливо?

Смотреть все фото новости >>

В этом случае понятно желание водителя поскорее обогнать такой транспорт. И в этой ситуации не сложно нарушить ПДД. При этом, даже при правильном выполнении маневра, водитель может быть обвинен в нарушении дорожного закона со стороны сотрудника ГИБДД.

Наказание за обгон тихоходного транспорта: всегда ли проводится справедливо? 2

Что нужно знать. Представитель ДПС, в случае остановки водителя, может обвинить человека за рулем в ошибочном выполнении обгона тихоходного транспортного средства всего в двух случаях:

Наказание за обгон тихоходного транспорта: всегда ли проводится справедливо? 3

  • если обгон совершен с нарушениями, включая разметку;
  • выполнение маневра производилось не в отношении тихоходного транспорта.

Водитель должен помнить все возможные допущения в отношении обгона транспортных средств, движущихся со скоростью до 30 км/ч, указанные в ПДД. Также нужно быть уверенным, что транспорт движется со скоростью, не превышающей допустимое значение. К примеру, многие трактора имеют максимальную скорость 40 или даже 60 км/ч. Также спорным может стать вопрос по поводу обгона грузового автомобиля, который медленно движется на подъем. Автомобиль не становится тихоходным, если его технические характеристики не относят его к этой категории.

Наказание за обгон тихоходного транспорта: всегда ли проводится справедливо? 4

Из правил дорожного движения. Не в каждом случае разрешается выполнить обгон тихохода. К примеру, в конце подъема такое действие выполнить не удастся. А вот если выезд на полосу встречного движения совершается в зоне действия дорожного указателя «Обгон запрещен», то это правилами допускается.

Различаются и ситуации в отношении дорожной разметки:

  1. Для разметки 1.11 при установке знака «Обгон запрещен» со стороны прерывистой проводить маневр можно, а со стороны сплошной - запрещено.
  2. Разметку 1.1. для обгона «тихохода» разрешается пересекать в виде исключения.

Среди других случаев, когда понятие «тихоходное транспортное средство» не подходит для совершения обгона, можно выделить:

  • маневр вблизи железнодорожного переезда;
  • выезд на встречную полосу вблизи пешеходного перехода;
  • обгон при прохождении крутого поворота.

Водитель должен ориентироваться в Правилах дорожного движения, чтобы иметь возможность возразить сотруднику дорожной полиции. В случае необоснованного наказания, по мнению водителя, в протоколе указывают причину своего несогласия. Но потребуется назвать пункты ПДД, которые, на взгляд водителя, не учтены в конкретной ситуации.

В случае использования в машине видеозаписывающего устройства, запись момента обгона поможет прояснить ситуацию. Ее следует сохранить до судебного разбирательства.

В качестве заключения. Не исключено, что водителю в некоторых ситуациях придется «посидеть» за тянущимся комбайном или экскаватором. В любом случае это продлится всего несколько минут, поэтому нервничать не стоит. За эти минуты можно проехать всего несколько километров.

В случае поспешного принятия решения об обгоне, общение с сотрудником ДПС растянется на 15-20 минут. Так что потеря темпа при движении по шоссе - это всего лишь временный эпизод.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: