Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Летать не может, но зато как ползает! Тест-драйв нового Suzuki Jimny

Продать моё авто>>

ВАЗ Э1110 — легенда советского автопрома

Комментарии: 6

Многие водители, когда слышат словосочетание "российский автомобиль", впадают в ступор. Некоторые начинают всячески отговаривать от покупки, говоря о том, что у нас автомобильная промышленность никак не развита, что, приобретая данное "корыто", несчастный водитель будет вынужден просто поселиться на станции технического обслуживания автомобиля.

ВАЗ Э1110 — легенда советского автопрома

Ну не зря же мы каждый день слышим подобные шуточки от телевизионных комиков. Но это не совсем оправданные обвинения. Даже если наши автомобили и ломаются чаще, то ремонт их обходится гораздо дешевле и быстрее, т.к. не нужно ждать оригинальные запчасти подолгу. Ценовая политика тоже играет немаловажную роль, ведь наши автомобили можно приобрести дешевле иностранных собратьев (исключением разве что могут стать изделия из Китая). А в последние годы ещё и дизайн наших машин радует зрительное восприятие автолюбителей. В конце концов, уже добрую половину иномарок собирают у нас, в России! А если углубиться в историю и вспомнить автомобили советских времён, то вопросы отпадают сами собой.

Из истории. Каждый автолюбитель наверняка знает всю советскую классику, дошедшую до наших дорог и ездящих по ним и по сей день. Всем известны «копейки», «шестерки», «семерки». Но также существовали различные модели отечественного авто так и не дошедшие до производства. Некоторые из них остались на чертежах, какие-то были сделаны в виде маленьких макетов, и лишь единицы были собраны целиком, но так и не выпущены в серийное производство. Одним из таких автомобилей является ВАЗ Э1110.
Данный автомобиль начал разрабатываться еще до начала выпуска ВАЗ 2101 - «копейка» в далеком 1968 году. После адаптации FIAT 124, отечественные инженеры решили попробовать придумать собственный дизайн автомобиля, не опираясь на образы зарубежных автомобилей. Руководство Тольяттинского завода поддержало данное начинание. Внешним видом автомобиля занимались два дизайнера, Юрий Данилов - автор «Чайки», ГАЗ 53 и ГАЗ-66 и Владимир Ашкин, автор логотипа АвтоВАЗа. Причем каждый придумывал свой внешний вид. В результате модель Данилова понравилась больше.
К концу 1971 года автомобиль был готов и направлен на испытания. Первый отечественный трехдверный хетчбэк был в длину чуть больше трех метров. Под капотом находился оригинальный бензиновый двигатель, объемом в 0.9 л и мощностью 50 лошадей. Машина получила прозвище «чебурашка».
В 1972 году автомобиль проходил испытания, в последствии которых получал всяческие дополнения, как технические, так и визуальные. К 1973 году был выпущен автомобиль ВАЗ 2Э1101, доработанный, протестированный, однако так и не вышедший в массовое производство.
Чертежи проекта со временем были переданы на запорожский автозавод, там на основе разработок чебурашки была придумана «Таврия». Некоторые разработки были применены для «Нивы» и «восьмерки».

ВАЗ Э1110 — легенда советского автопрома 3

 

Итог. Дизайн Э1101 был превосходен для своего времени, удивительно почему этот проект не вышел в свет. Внешний вид современных отечественных трехдверных хэтчбэков не блещет такой идеальностью для своего времени, как «чебурашка» для своего.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 651616   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    запчасти то дешевле, не спорю, но частота поломок )) иномарка допустим 1 раз в год, а русская 10 раз))

  • ingve64
    ingve64 # Ответить

    @makareysnikitos, сказок не рассказывайте.

  • lihaimmoshe
    lihaimmoshe # Ответить

    @makareysnikitos, чем-то ты гомодрил подпиндосную напоминаешь!

  • mik202000
    mik202000 # Ответить

    'опель э110м ваз'

  • FFinn
    FFinn # Ответить

    Легенда? Просто первач ))

  • samyshin.nazar
    samyshin.nazar # Ответить

    Это же дизайн Гольфа и Опеля)
    Где оригинальность?
    Не спорю,выглядит симпатично!

Добавить комментарий:

Выясняются новые подробности готовящегося слияния двух автомобильных компаний. По последним предположениям из их стана, процесс может занять более года.

Какую задачу придется решить FCA и PSA перед слиянием

Смотреть все фото новости >>

PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles будут оставаться конкурентами до тех пор, пока их запланированное слияние на 50 миллиардов долларов не будет одобрено антимонопольными органами по всему миру. Об этом сообщили источники в двух компаниях.

Какую задачу придется решить FCA и PSA перед слиянием 2

Девять рабочих групп обоих концернов провели ряд встреч, чтобы согласовать меморандум о взаимопонимании, который может быть подписан в ближайшие недели, возможно, до 25 декабря.

В своих обращениях, отправленных сотрудникам по внутренним каналам, компании сообщили, что члены рабочих групп продолжают работу над подготовкой слияния. Но пока этого не произойдет, FCA и PSA продолжат оставаться конкурентами друг для друга - такое послание передачи топ-менеджеры своим коллективам. Это означает, что скорого завершения процесса ждать не стоит.

И, как выяснилось, одним из серьезных препятствий, на пути создания единого мощного игрока на мировом авторынке, может стать деятельность антимонопольных ведомств разных стран, где работают эти промышленные группы. Соблюдение антимонопольных обязательств, пока слияние не будет завершено и не начнет действовать, особенно в Европе, имеет решающее значение для того, чтобы избежать огромных штрафов на территории ЕС, где законодательство в этой сфере весьма строгое.

Еще в апреле регулирующие органы по картелям в Евросоюзе проявили свою жесткость, обвинив BMW, Daimler, Volkswagen, Audi и Porsche в сговоре с целью блокирования внедрения технологии более чистых выбросов от автотранспорта в период с 2006 по 2014 годы. Еврокомиссия тогда заявила, что сговор состоялся во время технических совещаний, которые проводили члены этой мощной коалиции. Вскоре BMW выделил из своего бюджета на потенциальный антимонопольный штраф более миллиарда евро.

Тогда же власти ЕС заявили, что производители автомобильного оборудования Autoliv и TRW оштрафованы на 368,3 миллиона евро за создание незаконного картеля для поставок ремней и подушек безопасности, а также рулевых колес для Volkswagen Group и BMW в Европе. Так что антимонопольщики уже показали, что с ними лучше не играть в азартные игры и выкладывать все карты сразу.

В этой связи в PSA заявили, что слияние может занять от 12 до 14 месяцев после подписания меморандума. Соответственно, если документ будет подписан в декабре, объединенная компания может начать свою деятельность либо в конце 2020-го, либо в начале 2021 года. А ее штаб-квартира будет расположена в Нидерландах.

Пока же в ходе рабочих групп решаются такие вопросы как разработка совместных продуктов, производство, взаимодействие, закупки, правовые вопросы и кадры.

При этом коллеги отмечают, что более подходящего времени для слияния, учитывая период глубоких изменений, которые в настоящее время переживает автомобильный сектор, нельзя было и представить. «В быстро меняющейся среде эта операция является фундаментальной возможностью для глобального развития PSA и FCA», - заявили представители рабочей группы.

Смотреть все фото новости >>

Основным назначением топливного фильтра становится предотвращение попадания грязи и других примесей непосредственно в мотор автомобиля.

Выполнение чистки топливного фильтра своими руками

Смотреть все фото новости >>

При высокой степени загрязнения, топливный фильтр не сможет обеспечить высокую степень эффективности при удалении посторонних примесей из залитого топлива. Наиболее мелкие примеси, и другой мусор небольшого размера, могут привести к засорению карбюратора либо системы подачи топлива. Именно поэтому владелец автомобиля должен следить за чистотой фильтра, и выполнять его своевременную чистку и замену. Если научиться выполнять очистку топливного фильтра самостоятельно, это поможет поддерживать общее состояние вашего автомобиля на высоком уровне.

Выполнение чистки топливного фильтра своими руками 2

Признаки загрязнения фильтра для топлива. Основными признаками того, что топливный фильтр загрязнился, становится затрудненный запуск автомобиля, наличие провалов при нажатии на педаль газа, плавающие обороты и потеря мощности и динамики мотора.

Выполнение чистки топливного фильтра своими руками 3

Во время работы двигателя, в его камеру сгорания должна подаваться правильно отрегулированная, в плане пропорции воздуха, топливная смесь. Если же топливный фильтр забился, то будет нарушена подача топлива, по причине чего смесь становится намного беднее, в результате мотор теряет мощность, иногда начинает троить, или же вообще не хочет запускаться. Наибольшую заметность это приобретает при нагрузках, например, при езде на подъем. При этом необходимо добавить, что потеря динамики и проявление других признаков забитой сетки, проявляется постепенно.

Промыть или заменить фильтр для топлива. Если установленный топливный фильтр еще не выработал положенный ему ресурс, то есть смысл уделить время его промывке. Для того, чтобы это сделать, нужно применить керосин, ацетон, либо продуть воздухом с использованием обычного насоса. Но такого мнения придерживаются не все водители. Некоторые считают, что при засорении фильтра для топлива, нужно проводить его своевременную замену, в особенности, если это прописано в инструкции к самому изделию. Менять его стоит по достижению определенного уровня пробега, чтобы не создавать помех работе топливной системы. Тем более, что стоит данный фильтр не так и дорого.

Этапы прочистки фильтра для топлива. Если же было принято решение о прочистке разборного фильтра своими руками, то последовательность действий должна быть следующей:

  1. Для нахождения топливного фильтра, следует просматривать топливопровод от карбюратора либо инжектора. Чаще всего он представляет собой деталь из пластика или металла небольшого размера;
  2. В том случае, если направление трубки идет от мотора к баку для топлива, это свидетельствует об электрическом топливном насосе. Нередко он располагается в задней части машины или же погружен в топливный бак. Перед тем, как выполнять капитальный ремонт такого типа насоса, стоит обязательно отключить его от аккумулятора, во избежание случайной искры и возгорания паров бензина;
  3. Если же насос механический, то шланг необходимо зажать при помощи отвертки с плоской головкой, а также заткнуть его по обе стороны топливного фильтра. Топливо в магистрали может быть под высоким давлением, так что лучше надеть специальные очки для защиты глаз;
  4. После этого стоит отсоединить хомуты на шланге, слить остатки топлива и вытереть фильтр сухой тряпкой;
  5. После этого следует промыть его керосином, и выбить остатки мусора о твердую поверхность;
  6. Убедиться в плотности резиновых прокладок, при необходимости заменить;
  7. Устанавливать на место топливный фильтр можно только после его полного высыхания.

Итог. Чистку или замену фильтра для очистки топлива следует выполнять на постоянной основе, в строгом соответствии с порядком производства работ, и соблюдением их последовательности.

Смотреть все фото новости >>

Немецкая марка Volkswagen продолжает трудиться над Caddy Sports New и фотошпионы заметили машину в ходе дорожных испытаний рядом с Северным Полярным кругом.

Новый Volkswagen Caddy Sports 2021 года попался на камеру

Смотреть все фото новости >>

Модернизированный фургон имеет тяжелую маскировку, но все же есть возможность заметить определенные новшества. Скорее всего, модель обзаведется новой радиаторной решеткой и угловыми фарами со стильными модулями ДХО.

Новый Volkswagen Caddy Sports 2021 года попался на камеру 2

Рассмотрев заднюю часть авто, можно увидеть доработанную заднюю дверь, имеющую утопленную секцию, в которой располагается номерной знак. Помимо этого стало ясно, что концепт оснастили более тонкими задними фонарями в сравнении с нынешней моделью.

Новый Volkswagen Caddy Sports 2021 года попался на камеру 3

Также почти ничего не известно о технических характеристиках. Вероятно, машина будет доступна с различными типами колесных баз. Но если вспомнить о том, что в основе Caddy ляжет архитектура MQB Volkswagen, можно предположить, что могут появиться моторы от нового Golf Mk8.

Следует упомянуть, что новый Golf восьмой генерации поколения предлагается с 1,0-и 1,5-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами производительностью 88 и 148 л.с. соответственно. К тому же предлагаются гибридные вариации и дизели.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: