Александр Семенов
Александр Семенов

Лада Веста с проекционным дисплеем, камерами ночного видения и бокового обзора от HUDWAY

Продать моё авто>>

Семиместный Volkswagen Tiguan Allspace сертифицирован в России

Комментарии: 1

Семиместная версия Volkswagen Tiguan под индексом Allspace добралась до России через два года после запуска в Европе. ОТТС уже есть в открытом доступе в базе Росстандарта.

Семиместный Volkswagen Tiguan Allspace сертифицирован в России

Кроме дополнительного ряда сидений Allspace отличается удлиненным корпусом, на полсантиметра превосходящим даже Skoda Kodiaq, иной формой окон, более массивной кормой и увеличенной на 106 мм колесной базой.

Из сертификата одобрения типа транспортного средства известно, что Allspace будет предложен в России только с полным приводом 4Motion, семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. На выбор будет два двухлитровых турбированных двигателя: один на 180 л.с., второй - на 220 л.с.

Семиместный Volkswagen Tiguan Allspace сертифицирован в России 3

 

Поставляемые автомобили будут собираться в Мексике. Это значит, что цена на импортный автомобиль может значительно превысить свой родственный аналог Skoda Kodiaq, сборка которого производится в Нижнем Новгороде. Для сравнения, Kodiaq с полным приводом и 180 л.с. сегодня стоит 2,1 миллиона рублей.

Семиместный Volkswagen Tiguan Allspace сертифицирован в России 4

Комплектации и цены семиместного Tiguan будут озвучены позднее. Первые партии будут отгружены в дилерские центры уже в ближайшие месяцы.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4428   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    вот это реально хорошая новость. На нашем рынке мало хороших 7-местных машин

Добавить комментарий:

Как известно, колесные диски являются немаловажным фактором в имидже автомобиля. Поэтому некоторые автолюбители ездят круглый год на эффектных литых дисках. При этом стоит отметить, что такой вариант эксплуатации авто довольно непрактичный. Ведь в российскую зиму дорогущие диски быстро утратят свою красоту.

Почему зимой лучше использовать стальные штампованные диски?

Смотреть все фото новости >>

А причин тому очень даже много. Это ледяные осколки, царапающие лаковое покрытие, химреактивы на дороге и низкие температуры.

Почему зимой лучше использовать стальные штампованные диски? 2

Практичнее обзавестись зимним комплектом резины на стальных штампованных дисках. Это дешевле и практичнее. Вам не придется ездить каждые полгода в автосервис, чтобы "переобуть" резину. Имея второй комплект вы сможете поменять колеса и самостоятельно.

А еще стальные диски легко восстанавливаются в случае деформации. А вот "литье" в случае удара довольно часто разлетается на куски.

Да и сама резина от постоянного "переобувания" довольно быстро приходит в негодность.

А вы имеете второй комплект дисков или "переобуваете" машину при смене сезонов? Поделитесь своими мыслями на этот счет в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Энтузиасты решили проверить самые ходовые марки шипованных шин для зимы из разных ценовых сегментов. В список попали самые популярные в России производители, а цены колебались от самых дорогих до бюджетных. Выносливость и качество «резины» опробовали на льду, в снегу и в дождь.

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1

Смотреть все фото новости >>

Популярные марки шин. Прежде чем устроить так называемый тест-драйв среди представленных на рынке марок, выбрали те, которые пользуются спросом среди автомобилистов. Размерность каждого комплекта - 195/65 R15, а в качестве авто выбрали Volkswagen Golf. В премиальном сегменте выбор пал на:

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1 2

  • Nokian Hakkapeliitta 9 от финского производителя, в прошлом сезоне они оказались самыми ходовыми
  • Continental IceContact 3 от немецких инженеров, новое предложение в России
  • Michelin X-Ice North 4 российского производства, вышедшие в продажу в прошлом году

В среднеценовом сегменте были также выбраны самые ходовые марки, на долю этих комплектов "резины" приходится более 50% продаж ежегодно. Среди самых востребованных производителей значатся:

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1 3

  • Nordman 7 из России, но с финскими корнями
  • Yokohama iceGUARD iG65 японско-российского производства
  • Gislaved Nord*Frost 200 от немецких специалистов
  • Hankook Winter i*Pike RS2 из Южной Кореи
  • Toyo Observe Ice-Freezer из Малой Азии

Среди бюджетных вариантов решили обратить внимание на:

  • Roadstone WinGuard WinSpike из Кореи
  • Viatti Brina Nordico из России
  • Sailun Ice Blazer WST3 из Китая
  • Tunga Nordway 2 из России

Шипованность резины. Требования Технического регламента Таможенного союза диктуют, что на один погонный метр окружности в шине может быть не более 60 шипов. В размере 205/55 R16 их максимум составляет 119 штук. Данному критерию из отобранных марок соответствовали только две - Roadstone и Viatti. Но остальные претенденты, видимо, решили воспользоваться разрешением на то, что их продукция соответствует нормам по изнашиванию дорог при использовании.

Проверка на льду. Езда на льду - лучший способ проверить, насколько надежна шипованная резина. В рамках теста автомобиль разгоняли до 30 км/ч с места, а затем замеряли, сколько метров занимает тормозной путь с этого показателя до 5 км/ч.

Первое место было отдано марке Michelin с 250 шипами, с задачами эти шины справились практически идеально. Sailun занял только последнее место, а показатели оказались в 2,5 раза хуже. Так можно определить силу продольного сцепления.

Затем было принято решение проверить поперечное сцепление шин с дорогой. Для этого машина проехала несколько кругов по льду, чтобы определить, когда ее заносит и могут ли шины справиться с нагрузкой.

Примечательно, что даже лидеру прошлого испытания не удалось получить максимального результата. Continental и Gislaved оказались в данных условиях на первом месте, а вот Michelin - на втором. Самым слабым результатом удивила марка Toyo, отстав от остальных по показателям на 15%.

Hankook и Nokian показали средние результаты эффективности, никаких весомых недостатков в них выявить не удалось. Аilun, Tunga и Roadstone вообще лучше не использовать, ведь машина совсем теряет управление и едет на льду во все стороны.

Итог. Для каждого автомобилиста перед заменой шин в холодные месяцы становится выбор марки резины. Желательно, чтобы цена на комплект была приемлемой, но при этом он был надежным и выдерживал условия российской зимы.

Энтузиасты проверили наиболее популярные в России марки шипованных шин, устроив для модели Volkswagen Golf несколько заездов в жестких условиях. Продолжение и результаты испытаний читайте во второй части обзора.

Смотреть все фото новости >>

Владелец Haval F7 на одном из форумов рассказал о впечатлениях от эксплуатации нового кроссовера. Мужчина уточнил, что в целом автомобиль хорош, но у него есть свои недоработки.

Владелец Haval F7 рассказал о недостатках нового кроссовера

Смотреть все фото новости >>

Владелец Haval F7 проехал на кроссовере 500 километров и обозначил, с какими недостатками ему пришлось столкнуться. В первую очередь автомобилисту не понравилось отсутствие функции электропривода для багажника, а также пепельницы и прикуривателя в салоне. При поворотах вместе с ближним светом включаются противотуманые фары, из-за чего они могут быстро выйти из строя, ведь при заезде во двор приходится много поворачивать.

Владелец Haval F7 рассказал о недостатках нового кроссовера 2

Рукоятка для переключения скоростей трансмиссии не очень удобна при эксплуатации, не хватает регулятора громкости на панели управления. Под спойлером сзади постоянно забиваются листья, а камера заднего вида оставляет желать лучшего в плане качества изображения. Чтобы закрыть двери, ними нужно сильно хлопать, а прямо с завода в машину залита "омывайка" с запахом ацетона, что также раздражает пассажиров в салоне и водителя.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: