Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Santa Fe 2019 ДИЗЕЛЬ - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Блогер оценил «народный автомобиль» XX века Volkswagen Jetta II

Комментарии: 1

Блогер канала Auto BOSS в YouTube решил проверить на прочность «народный автомобиль» Volkswagen Jetta II, транспортное средство 1985 года выпуска. Автомобилиста потрясло, что машина за срок эксплуатации прошла уже 1,5 млн километров, однако ее запаса прочности хватит еще надолго.

Блогер оценил «народный автомобиль» XX века Volkswagen Jetta II

Владелец Volkswagen Jetta отметил, что одиннадцать лет назад машина перешла ему от отца, она приехала в стандартной комплектации из Голландии, в ней не было богатого оснащения или каких-либо выдающихся изменений. Под капотом работал стандартный 1,3-литровый двигатель и 4-диапазонная механическая коробка передач. Хозяин отметил, что спустя 10 лет эксплуатации мотор вышел из строя, однако заменили его таким же аналогом, только со вторичного рынка. Позже вышел из строя и этот агрегат, а автомобилист в итоге решил применить новый 16-клапанный 139 лошадиных сил, а в паре с ним и усилитель руля с VW Golf 3.

Позже владелец Volkswagen Jetta продолжил улучшать салон и динамику авто, а на тюнинг в общей сложности потратил около 8 тысяч долларов. Тем не менее, отметил блогер, теперь машина сможет прослужить без поломок еще не один десяток лет, а ее запас прочности действительно поражает.

Блогер оценил «народный автомобиль» XX века Volkswagen Jetta II 3

 

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 868   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В начале декабря московские таксисты намерены устроить бойкот и отказаться от перевозки клиентов по городу, однако уже сейчас опрос показал, что подобные методы вряд ли сработают. Причиной тому станут как агрегаторы, так и клиенты такси, а также сами работники служб.

Почему бойкот-2019 у московских таксистов не получится?

Смотреть все фото новости >>

Цель бойкота. Как и раньше, таксисты решили забастовать по нескольким весомым причинам. Они считают, что агрегаторы берут слишком большую комиссию, в итоге ездить приходится целый день, а выручка оказывается не такой уж и большой. К тому же, низкие тарифы не улучшают ситуацию. С помощью акции водители хотят:

Почему бойкот-2019 у московских таксистов не получится? 2

  • Повысить стоимость проезда для клиентов
  • Уменьшить комиссию агрегаторов
  • Отменить фиксированную цену на проезд

Провальный проект. Уже сейчас опрос в социальных сетях и блогах показал, что вряд ли акция, впрочем, как и раньше, поможет получить желаемый результат. В такси работает очень много мигрантов, а для них нет смысла отказываться от небольшого, но заработка. К тому же, в дни бойкота агрегаторы могут снизить комиссию, предложить бонусы за дополнительные часы работы или другие "плюшки".

В итоге водитель за несколько дней получит возможность заработать месячный доход, а отказаться от этого согласятся не многие. К тому же, уже сейчас в городе работает около 60 тысяч водителей такси, убедить хотя бы большую часть из них устроить акцию протеста - практически невыполнимая задача.

Высказались по поводу акции и клиенты. Они не понимают, почему водители хотят повысить стоимость проезда для обычных людей, которые находятся в том же положении. Если не устраивает зарплата, отмечают пользователи Сети, стоит сменить работу или найти другой способ заработка. Другими словами, клиенты такси хотят не повышения, а снижения стоимости проезда, а агрегаторы не намерены снижать комиссионные для водителей.

В Москве подобных организаций очень много и бойкот для одной - отличная возможность заработка для другой, заблокировать все службы окажется непосильной задачей. К тому же, противозаконные действия в итоге могут привести к серьезным последствиям.

Итог. В Москве водители такси планируют провести очередную акцию протеста, ведь высокие комиссии агрегаторов и низкая стоимость проезда не дают им возможности нормального заработка. Тем не менее, уже сейчас очевидно, что должного успеха бойкот не принесет, для чего есть сразу несколько весомых аргументов.

Активисты попросту лишат заработка в дни бойкота сами себя, а при условии совершения запрещенных законом действий могут и вовсе понести наказание.

Смотреть все фото новости >>

Американские ученые разработали новый тип электрифицированного аккумулятора, который имеет возможность заряжаться при предельных температурных условиях и при этом не взрываться.

Создан аккумулятор, позволяющий зарядить электромобиль за 10 минут

Смотреть все фото новости >>

По словам разработчиков, это позволит заряжать электрифицированные автомобили буквально в течении десяти минут. Причем речь идет о полной зарядке машин.

Создан аккумулятор, позволяющий зарядить электромобиль за 10 минут 2

На одном заряде батареи автомобилисты смогут проехать до 500 километров. Поддерживать указанные темпы работы возможно на протяжении 2,5 тысяч раз зарядов и разрядов. Указанные показатель равен одному миллиону километров пробега.

Важным моментом становится то, что стоимость новой батареи всего на 0,46% дороже цены, которая на сегодняшний день указана за ранее представленные электрифицированные аккумуляторы.

Ученые уверены, что это позволит новинке быстрее внедриться в общественность, став востребованным и популярным среди всех владельцев электромобилей. Более того, благодаря аккумулятору сами электрокары станут привлекательнее для автомобилистов.

Смотреть все фото новости >>

Производители автомобильного концерна Volkswagen заявили о том, что новый электрифицированный автомобиль ID.3 будет мощнее и сможет проезжать большее расстояние.

Volkswagen сделает электромобиль ID.3 мощнее и дальнобойней

Смотреть все фото новости >>

Технический директор бренда уверен в том, что у электромобилей есть потенциал для существенного увеличения запаса хода на одном заряде батареи. Кроме того, есть возможность улучшить и показатели динамики, а также современных технологий. Так, у будущего электрифицированного автомобиля может появиться система дополненной реальности.

Volkswagen сделает электромобиль ID.3 мощнее и дальнобойней 2

Напомним, презентация первого электромобиля компании состоялась в сентябре текущего года. Но, несмотря на это, разработчики продолжают работать в этой области для того, чтобы сделать электрокар более современным и конкурентоспособным. Цена авто, а также дата начала серийного выпуска пока неизвестны.

Определиться с ними можно будет только после того, как производители убедятся в том, что электромобиль полностью соответствуют их ожиданиям и может появиться на мировом транспортном рынке.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: