Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Самый «дикий» Jeep Gladiator JT показали на SEMA 2019

Комментарии: 1

Компания Fiat Chrysler Automobiles представила новую версию пикапа Jeep Gladiator JT.

Самый «дикий» Jeep Gladiator JT показали на SEMA 2019

На международной выставке автомобилей SEMA автомарка Jeep провела презентацию тюнингованной версии Jeep Gladiator в модификации JT, который стал одной из самых ярких новинок на всём автошоу.

Первая партия Jeep Gladiator поступила на продажу в европейские дилерские центры в июле текущего года. Машина быстро смогла набрать популярность за счёт установленной двухрядной кабины, что для пикапа достаточно необычно. Несмотря на то, что целевая аудитория бренда ещё не успела «остыть» от стандартной версии, компания представила авто в дополнительной комплектации, которая внесёт изменения во внешний вид пикапа.

Самый «дикий» Jeep Gladiator JT показали на SEMA 2019 3

 

Автомобиль оборудован 3,6-литровым бензиновым двигателем с 6-ю цилиндрами, мощность которого составляет 285 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Трансмиссия может оснащаться механической и автоматической коробкой переключения передач. Машина также оборудована системой полного привода.

Стоит отметить, что марка автомобилей Jeep не пропускает ни одной выставки SEMA в течение многих лет, представляя, как минимум одну, но очень привлекательную новинку. К сожалению, пока неизвестно, войдёт ли новая версия в серийное производство.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 752   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Многие водители задаются вопросом, законно ли получить штраф, если срезал через двор просто для того, чтобы объехать пробку. На самом деле это вполне возможно, но есть способ избежать наказания, о чем знают не все.

Срезал через двор, чтобы объехать пробку: Как не получить штраф?

Смотреть все фото новости >>

Проезд через двор. В ПДД нет определения для понятия "двор жилого дома", однако есть четкое разъяснение для этого. Двором считается прилегающая территория, находящаяся возле дороги и не предназначенная для свободного движения авто. К таковым относятся:

Срезал через двор, чтобы объехать пробку: Как не получить штраф? 2

  • АСЗ
  • Дворы жилых домов
  • Автостоянки
  • Жилые массивы

Осуществлять движение здесь можно только согласно установленным правилам. Обозначается прилегающая территория специальными знаками. При въезде можно увидеть табличку 5.21 "Жилая зона", а при выезде - знак 5.22 "Конец жилой зоны".

Правила движения. Согласно ПДД, на территории жилых зон запрещена сквозная или учебная езда, стоянка с включенным двигателем, в том числе и грузовых транспортных средств с максимальной разрешенной массой более 3,5 тонн, а также стоянка грузовиков, если таковая не осуществляется в специально отведенных для этого местах.

Тем не менее, четкого определения, что такое "свободное или сквозное движение" в правилах не дается. К примеру, если водитель остановился на секунду, будет ли считаться, что сквозное движение было прервано или надо при этом глушить двигатель, открывать окна, дверь.

Штраф за езду через жилую зону. Статья 2.28 КоАП РФ гласит, что при нарушении правил движения машин в жилых зонах, водитель заплатит штраф в среднем в размере 1500 рублей, а в больших городах - 3 тысячи. Тем не менее, на деле получить наказание можно только в одном случае.

Для этого водитель должен миновать знак 5.21, когда за ним будет ехать автомобиль службы ДПС с включенным видеорегистратором, а затем и знак 5.22, ни разу за это время не остановиться. К тому же, инспектор, конечно же, должен затем остановить нарушителя и только потом составить акт.

Итог. Большинство водителей задаются вопросом, можно ли получить штраф по закону, если проехать через двор жилого дома, чтобы, к примеру, объехать пробку. На самом деле четкого определения касательно наказания за подобные действия нет, а привлечь автомобилиста к ответственности работники ГИБДД смогут только в случае получения видеодоказательств.

Смотреть все фото новости >>

Раритетный советский автомобиль более 60 лет простоял под открытым небом и не сгнил.

60-летний ЗиС-110 без следов коррозии поразил сеть

Смотреть все фото новости >>

В социальных сетях опубликовали фотоснимки «дедушки советского автопрома», раритетного ЗиС-110, выпущенного в далеком 1953 году. Интерес к автомобилю со стороны пользователей сети возник в связи с его более, чем полувековой коррозийной устойчивостью. Как выяснилось, автомобиль более 60 лет простоял под открытым небом на заброшенном участке в Крыму.

60-летний ЗиС-110 без следов коррозии поразил сеть 2

Безусловно, салон раритетного авто за столько лет сильно оптрепался, однако кузов автомобиля без серьезных следов коррозии. В некоторых местах присутствуют следы ржавчины на краске, однако это не критично. Даже хромированные элементы имеют новый вид на некоторых участках.

Пробег у ЗиС-110 оказался и вовсе небольшим. Всего-то 12 000 км. Несмотря на разрушенный временем и плесенью салон, машина ушла с аукциона в течение суток после открытия торгов. Так что спустя некоторое время на дорогах можно будет увидеть отреставрированного и бодрого «дедушку» отечественного автопрома, благополучно пережившего 20-й век.

"Вот это автомобиль, не то что нынешние. Ржавеют от чиха", - пишут восторженные пользователи сети. "Держись, ВАЗ!"

Смотреть все фото новости >>

В Советском союзе инженеры стремились выпускать грузовики, не только приспособленные к перевозке больших грузов, но и обладающие передовыми для того времени дорожными характеристиками и выдерживающими жесткие условия эксплуатации. Именно такими оказались грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ-52 от Горьковского завода. За время выпуска предприятие в общей сложности реализовало около 5 миллионов экземпляров популярных грузовиков.

Автолегенды Советского Союза: Грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ–52

Смотреть все фото новости >>

Выпуск ГАЗ-53 и ГАЗ-52. В 1964 году Горьковский автозавод начал выпускать грузовик ГАЗ-53, его масса достигала 4 тонн. Под капотом работал V-образный верхнеклапанный бензиновый двигатель с 8 цилиндрами. Мощность агрегата достигала 115 л.с. Он оказался достаточно популярным среди водителей, ведь не требовал частого ремонта, подходил для перевозки больших грузов и активно использовался в сельском хозяйстве.

Автолегенды Советского Союза: Грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ–52 2

Спустя два года, на базе уже разработанного грузовика, создали менее мощный ГАЗ-52, его грузоподъемность ограничивалась 2,5 тоннами, а вес заметно уменьшился. Под капотом разместился V-6 мощностью 75 л.с. Кабина, подвеска и тормозная система все же достались новой модели от предшественника, из-за чего их было достаточно сложно различить.

Автолегенды Советского Союза: Грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ–52 3

Новые грузовики активно продавались и использовались совхозами и колхозами, а с конвейера сходили все новые модифицированные и улучшенные версии уже известных авто.

Автолегенды Советского Союза: Грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ–52 4

Отличия между моделями ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Автомобилисты не всегда могли отличить две практически одинаковые грузовые машины, однако различия между ними все же были. Среди таковых стоит отметить:

Автолегенды Советского Союза: Грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ–52 5

  • Решетка радиатора ГАЗ-52 и кабина были одного цвета, а у ГАЗ-53 она решётка белой
  • ГАЗ_52 получил более узкий по ширине радиатор, тогда как в ГАЗ-53 его решетка занимала практически все пространство передней части капота
  • ГАЗ-52 и модификации оснащали дисками с 6 вентиляционными отверстиями и более узкой резиной
  • В ГАЗ-52 глушитель выхлопной системы располагали с правой стороны, хотя позже умельцы научились переносить ее вправо, из-за этого отличить две модели грузовиков было практически невозможно

В общей сложности грузовики ГАЗ-52 и -53, а также их модификации, выпускались в СССР до 1989 года, а водители запомнили авто из-за их высокой проходимости и возможности перевозки больших грузов.

Итог. В СССР инженеры стремились выпускать транспортные средства, которые пользовались бы спросом не только среди обывателей, но и предприятий того времени. Таковыми стали грузовики ГАЗ-52 и -53 от Горьковского завода. Они отличались большой грузоподъемностью и не требовали частого ремонта.

В общей сложности предприятию удалось продать около 5 миллионов экземпляров грузовых машин и их модификаций, а остановили сборку только в 1989 году.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: