Резина или полиуретан? Вибираем сайлентблоки

Комментарии: 1

Многие детали в машине соединяются за счет специального приспособления, именуемого сайлентблоком. Он призван дополнительно гасить вибрацию между узлами. Сегодня предлагаются как резиновые, так и полиуретановые сайлентблоки. Какие же из них лучше?

Резина или полиуретан? Вибираем сайлентблоки

Классическими являются резиновые сайлентблоки. Материал хорошо справляется с вибрацией и при нормальной эксплуатации приспособление послужит долго. Но если подвеска испытывает повышенную нагрузку, то резина достаточно быстро изнашивается.

В свою очередь полиуретановые сайлентблоки более надежные. Кроме того, они устойчивы к перепадам температур и дорожным реагентам. Наконец, срок службы полиуретановых изделий в 3 раза больше классических.

 

В свою очередь есть и недостатки. Так, меньше гасится вибрация между деталями. Вследствие этого придется немного пожертвовать комфортом при езде, поскольку сильнее будет ощущаться тряска. Да и шумоизоляция также снизится. Но одновременно полиуретановая вставка способна уменьшать крен и раскачку кузова на поворотах.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 17100   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    я когда покупал однажды, у меня даже не спросили, какие нужны)

: