Александр Михельсон
Александр Михельсон

BMW X7 _ ДИЗЕЛЬ 3L - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Для автовладельцев продлили выдачу бумажных ПТС

Комментарии: 1

Согласно официальным данным, выдача бумажных ПТС будет вновь продлена для всех водителей.

Для автовладельцев продлили выдачу бумажных ПТС

Так, электронные паспорта будут оформляться в обязательном порядке только с 1 ноября 2020 года. Напомним, ранее было сказано о том, что электронный ПТС будет выдаваться с 1 ноября текущего года. Но, несмотря на это, дата внедрения законопроекта была вновь перенесена.

По словам разработчиков законопроекта, за этот год можно детально проработать будущие электрические ПТС, добавив в них всю необходимую информацию. Кроме того, нужно подготовить водителей, которые должны быть готовы использовать электронный паспорт, понимая все преимущества вводимых изменений.

 

При этом, оформить именно электронное ПТС можно и сейчас. Но для этого необходимо обратиться в правоохранительные органы, написав соответствующее заявление, которое позволит вам получить новый документ.

Сделать это можно в момент оформления нового автомобиля, а также при восстановлении ПТС после его потери.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2592   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    Я допустим не очень доверяю электронным документам, поэтому новость хорошая

Добавить комментарий:

Сотрудники тюнинг-ателье ABT представили свою версию Volkswagen Touareg.

Тюнинг-ателье ABT показало свою версию Volkswagen Touareg

Смотреть все фото новости >>

Напомним, в стандартной модификации кроссовер оснащен 4,0-литровым силовым агрегатом, мощностью 420 лошадиных сил. Но тюнеры решили не останавливаться на этих технических данных. В результате доработок, мощность двигателя увеличилась до 500 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач.

Тюнинг-ателье ABT показало свою версию Volkswagen Touareg 2

Кроме того, тюнеры установили модернизированную подвеску, снижающую высоту хода на 38 мм спереди и на 30 мм сзади. Интерьер автомобиля будет создаваться с учетом потребностей каждого автомобилиста. Но есть нюансы, которые не изменить. Так, приборная панель отделана алькантарой, установлен мультимедийный руль, на сиденьях имеется контрастная прострочка, а также добавлены элементы из карбона.

Тюнинг-ателье ABT показало свою версию Volkswagen Touareg 3

Тюнингованная машина также получит дополнительные шильдики с буквами тюнинг-ателье ABT, установленные на заднем бампере и в салоне. Стоимость модернизированного автомобиля не озвучена.

Смотреть все фото новости >>

Китайский аналог Mercedes-Benz G-Class получил турбированный двигатель на 400 лошадиных сил.

Бюджетный аналог Mercedes-Benz G-Class получил 400-сильный турбомотор

Смотреть все фото новости >>

Транспортное средство получило название Beijing BJ80, продажи на рынке Китая стартовали в начале осени 2019 года. При этом дизайнеры компании доработали некоторые элементы экстерьера и оснащения автомобиля.

Бюджетный аналог Mercedes-Benz G-Class получил 400-сильный турбомотор 2

Сейчас в автосалонах компании автомобиль продается с двигателем, объем которого - 2,3 литра. Его максимальная мощность - 250 лошадиных сил. В паре с мотором работает «автомат» на 6 передач.

Бюджетный аналог Mercedes-Benz G-Class получил 400-сильный турбомотор 3

Не так давно представителями бренда показан новый трехлитровый двигатель с двумя турбинами, его мощность - 400 лошадиных сил.

Также инженеры компании добавили новую медиасистему, которой теперь можно управлять с помощью голоса. Обновлена в автомобиле и акустика. Камеры установлены со всех сторон транспортного средства, а пассажиры сзади получили свой блок климат-контроля.

Стоимость обновленного Beijing BJ80 пока что неизвестна, стандартная комплектация продается за 298 тысяч юаней, что в переводе на рубли - 2,6 миллионов.

Смотреть все фото новости >>

Последнее время прослеживается устойчивая тенденция на рынке газомоторного топлива - открываются новые АГНКС, государство субсидирует перевод ТС на метан, с конвейера сходят новые серийные автомобили с приставкой CNG, в ряде регионов отменили транспортный налог на газифицированные авто.

Не остается в стороне и сфера электротранспорта - СМИ пишут о строительстве новых ЭЗС, а чиновники некоторых городов также охотно отменяют транспортный налог на электрокары.

В России метановых заправок меньше, чем электрических станций зарядки авто 2

Смотреть все фото новости >>

Одним из главных драйверов развития того или иного направления, как и прежде, остается инфраструктура заправочных/зарядных станций. И если владельцы автомобилей на природном газе, а также потенциальные владельцы, требуют расширения инфраструктуры, то владельцы электрокаров такой активности не проявляют.

В России метановых заправок меньше, чем электрических станций зарядки авто 3

Редакция онлайн журнала «Автоброкер» решила разобраться с этим вопросом и выяснила, что метановых заправок в России гораздо меньше, чем электрических зарядных станций. В пору к этой новости написать заголовок со словом «ШОК», но не все так однозначно…

В России метановых заправок меньше, чем электрических станций зарядки авто 4

Журналисты в своем исследовании пользовались данными открытых источников: plugshare.com (электро) и АГНКС.РУ (метан). На этих ресурсах собрана самая актуальная информация о количестве и географии точек заправки и зарядки. Электрические заправки перевесили метановые - 1000 против 450.

В России метановых заправок меньше, чем электрических станций зарядки авто 5

Секрет столь потрясающего успеха кроются в том, что на карту ЭЗС наносятся все точки зарядки, включая как полноценные ЭЗС, так и простые розетки, от которых в своем гараже подзаяряжает электрокар собственник. Он же её и поставил на карте.

Но в этом нет ничего плохого. Вот как эксперты прокомментировали ситуацию.

Игорь Меркулов, исполнительный директор ГК «АТС» (владеет широкой сервисной сетью по переводу автомобилей на газ, выпускает серийные Lada CNG, проектирует и строит АГНКС…) считает, что говорить о конкуренции электро и природного газа не стоит.

«Газ используют автовладельцы, желающие экономить, и крупные корпоративные парки. Электрокары пока можно рассматривать в качестве автомобилей будущего, моды на новое, поддерживаемой пилотными проектами в нескольких регионах России».

Денис Щуровский, глава компании Zetta, готовящейся к серийному выпуски первого российского электрокара, считает, что слаборазвитая инфраструктура - это временная помеха на пути развития электротранспорта. В тоже время он не видит ничего плохого в том, что владельцы используют собственные возможности для подзарядки. Лишь бы параметры сети соответствовали параметрам подзаряжаемого авто.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: