Александр Михельсон
Александр Михельсон

Toyota RAV4 2019 - тест драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Дерево упало на автомобиль: что делать и куда обращаться?

Комментарии: 1

Оставляя автомобиль под домом или же недалеко от парка, владелец не задумывается о том, что с его транспортным средством может что-то случиться. А что если в момент когда вы ушли пошёл штормовой дождь или же разыгрался ветер? Стихия может сыграть с вами злую шутки и опрокинуть пару деревьев прямо на ваш автомобиль, да достаточно будет и одного. В такой ситуации без ремонта не обойтись, но кто по факту виноват и с кого за это можно спросить?

Дерево упало на автомобиль: что делать и куда обращаться?

Как действовать? Мы разберём пример из реальной судебной практики. Интересно то, что в финале дела собственнику авто удалось возместить ущерб с управляющей компании. Конечно мы говорим об управляющей компании того помещения, около которого расположился автомобиль. То есть вам нужно понимать, что любое растение не стоит на земле просто так, за него всегда кто-то должен нести ответственность, если конечно дерево не упало на машину в лесу.

Представители компании говорили в суде, что факт падения дерева на их территории не был доказан. Более того, по их мнению виновником является ни сама компания, а собственник жилого дома. Если возле дома имеются старые деревья, то жители пишут заявление в управляющую компанию с просьбой избавить их от растений.

 

Опять же, автомобилист должен ставить машину на стоянку, чего он естественно не сделал, то есть по мнению ответчика, вины на управляющей компании нет.

Так кто же виноват, если смотреть со стороны закона? Начнём с того, что земля, на которой стоит дом, принадлежит собственникам помещений, которые живут в многоэтажке. Жильцы впоследствии выбирают управляющую компанию, а после оплачивают на добровольной основе их услуги.

Управляющая компания обязана поддерживать порядок на придомовой территории. То есть они должны отслеживать состояние деревьев, которые растут около дома. Если дерево упало, то значит что компания плохо выполняла свои обязанности. Специалисты должны были вырубить его своевременно.

Как действовать если на ваш автомобиль упало дерево? В первую очередь нужно сообщить полиции о том что случилось. Внимательно отнеситесь к заполнению протокола, посмотрите чтобы там были отражены все мельчайшие подробности. Конечно же будет не просто найти виновника, но если вам хочется возместить ущерб, то нужно будет попотеть. Найдите организацию, которая отвечает за безопасность жилого дома.

Далее обращаемся в метеорологическую станцию, вам нужно доказать тот факт, что в день, когда произошла ситуация, были плохие погодные условия. Так же нужно провести оценку и выяснить сколько будет стоить ваш ремонт. Безусловно за это придётся заплатить, но это ещё один шаг на пути к выплате компенсации. В случае, если вам удастся выиграть дело, то виновник должен будет оплатить все расходы включая эти.

Оплачиваем государственную пошлину и подаём в суд. Если вы не хотите собирать бумаги самостоятельно, то всегда можете обратиться в юридическую компанию. Специалисты решат все вопросы за вас.

Итог. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно парковтаь машину подальше от деревьев и металлических сооружений, но если уж так вышло, что ваше авто пострадало, не следует опускать руки.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7548   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    в нашей сплошной бюрократии обзаведешься лишним заболевание, а выплат так и не дождешься

Добавить комментарий:

Tesla из Германии, пробег которой уже перевалил за миллион километров всего за пять лет эксплуатации, показана владельцем.

Tesla из Германии проехала миллион километров за пять лет

Смотреть все фото новости >>

Tesla Model S P85 приобретена жителем Германии еще в 2014 году, тогда он купил подержанный автомобиль, пробег которого составлял 30 тысяч километров. Гемминген, так зовут владельца, путешествовал на электрокаре по странам Европы.

Tesla из Германии проехала миллион километров за пять лет 2

Известно, что за миллион километров пробега приходилось четыре раза менять силовой агрегат, последняя замена электрического мотора произошла на отметке одометра в 320 тысяч. Но владелец уточнил, что все замены были бесплатными.

Tesla из Германии проехала миллион километров за пять лет 3

Также на автомобиле поменяли два аккумулятора, из них каждый устанавливался по гарантии.

Tesla из Германии проехала миллион километров за пять лет 4

Пришлось владельцу настраивать подвеску, систему охлаждения «батарейки», также ломались ручки дверей, а однажды перестал работать сенсорный дисплей.

Тот ремонт, что проводился не по гарантии, обошелся владельцу в 900 тысяч рублей. Но в эту стоимость входят и «расходники», которые Геммингену приходится менять чаще, чем другим автолюбителям.

Смотреть все фото новости >>

При остановке автомобиля чаще всего сотрудник ГИБДД в отношении пассажиров в салоне проявляет заботу о детях.

Все случаи, когда сотрудник ГИБДД может потребовать документы у пассажира автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Это происходит при проверке правильности размещения младших пассажиров в детских сиденьях. Но и в отношении других людей в салоне не исключено проявление внимания в некоторых случаях, когда требуется даже предъявить документы.

Все случаи, когда сотрудник ГИБДД может потребовать документы у пассажира автомобиля 2

Такая работа. Ошибочно думать, что круг обязанностей сотрудника дорожной патрульной службы ограничивается обеспечением безопасности движения и выявлением фактов нарушения ПДД. Сотрудник ГИБДД такой же полицейский, который стоит на страже охраны правопорядка.

Все случаи, когда сотрудник ГИБДД может потребовать документы у пассажира автомобиля 3

Противоправные действия, исходящие от пассажиров автомобиля, могут привлечь внимание полицейского в нескольких случаях:

Все случаи, когда сотрудник ГИБДД может потребовать документы у пассажира автомобиля 4

  • распитие спиртных напитков в салоне авто;
  • нахождение, по внешним признакам, в наркотическом опьянении;
  • подозрительное поведение.

Сотрудник ДПС вряд ли будет заниматься составлением протокола, но вызовет профильную службу МВД. До прибытия полицейских будет обеспечено нахождение автомобиля, и людей в нем, на прежнем месте.

Все случаи, когда сотрудник ГИБДД может потребовать документы у пассажира автомобиля 5

Для медицинского освидетельствования на предмет наркотического опьянения потребуется составление протокола, куда вносятся паспортные данные пассажира. В случае отсутствия документа дополнительно проведут уточнение личности.

Одновременно с обеспечением порядка на дорогах, службы дорожной полиции, как наиболее мобильные, получают и другую оперативную информацию:

  1. Ориентировки на людей, находящихся в розыске.
  2. На находящиеся в розыске транспортные средства (не только в случае угона).
  3. В случае проведения специальных операций.

По этой причине документы у пассажира могут запрашиваться с целью подтверждения личности, если пассажир имеет внешние сходства с преступником или другим разыскиваемым лицом.

Другие причины. Пассажиры автомобиля, при нахождении в салоне, могут нарушать требования Правил дорожного движения. Среди распространенных позиций выделяются:

  • непристегнутый ремень в движении:
  • выбрасывание мусора из окна;
  • превышение количества пассажиров, по отношению к числу мест.

Последнее нарушение больше касается водителя, но при составлении протокола может потребоваться уточнение личности лица, в отношении которого составляется протокол.

До предъявления требования к пассажиру, сотрудник дорожной полиции обязан озвучить причину, по которой требуется предъявление паспорта. Это должно производиться в корректной форме, без излишней грубости и давления.

Пассажир вправе вести видеосъемку или оспаривать претензию при составлении протокола, в случае несогласия с поведением представителя ГИБДД. При этом следует учитывать, что действия человека в форме регламентированы статьей 13 ВЗ «О полиции». Не каждый сотрудник позволяет себе противоречить установленным рамкам законодательства.

В качестве заключения. Без видимой причины представитель дорожной полиции редко заглядывает в салон автомобиля. Но если это происходит, следует уважительно относиться к выполнению полицейским его обязанностей.

Смотреть все фото новости >>

Каждая автомобильная марка стремится поднять свой имидж и продать как можно больше автомобилей, однако бывает и такое, что много новых транспортных средств остаются нереализованными и их в итоге распределяют несколькими методами или и вовсе оставляют на стоянках. Примечательно, что делается это все конфиденциально, ведь считается сильным ударом по имиджу компании.

Куда деваются непроданные новые автомобили?

Смотреть все фото новости >>

Стимуляция рынка. Чтобы стимулировать продажи автомобилей, в каждой компании трудятся сотрудники маркетингового отдела. Именно они проводят опросы и определяют, каким тиражом выпустить ту или иную модель. Если маркетологи ошиблись, торговой марке придется стимулировать спрос на авто, для чего существует несколько методов:

Куда деваются непроданные новые автомобили? 2

  • Постоянные обновления - каждый автопроизводитель старается идти в ногу со временем, постоянно демонстрируя уже знакомые модели в камуфляже и подогревая интерес публики к обновлениям. В итоге они могут коснуться только экстерьера или новой аудиосистемы, однако метод работает каждый раз, благодаря чему через три-пять лет эксплуатации, водители идут за новым экземпляром
  • Новые "старые" детали. Примечательный факт, что в США, доступный сейчас с 6-диапазонной КПП Hyundai Solaris, вышел сразу после премьеры модели, тогда как в России автомобиль предлагался с 4- или 5-скоростной трансмиссией. Увидев, что авто больше не продается, инженеры представили новую "старую" КПП и спрос на кроссовер снова поднялся
  • Срок эксплуатации. Немногие знают, что миллиардеры предпочитают ездить на раритетных моделях авто, хотя вполне могут позволить себе новые. Дело в том, что практически все новые машины рассчитаны на срок эксплуатации в 100-200 тысяч километров пробега, после этого они начинают буквально "сыпаться" со всех сторон, из-за чего владельцы покупают новые с гарантией

Производители никогда не снижают стоимость своих машин. Несмотря на то, что модели не продаются, ни дилеры, ни производители, никогда не понизят ценник до приятной для покупателей суммы, что вполне логично по нескольким причинам. Стоит отметить прежде всего, что удешевление одного авто приведет к спросу на него, к примеру, в классе премиум. Тогда все модели, которые находятся ниже, придется тоже удешевить, что не принесет пользы компании.

Куда деваются непроданные новые автомобили? 3

С другой стороны, покупатели быстро привыкнут к пониженным ценам и вернуть прежние показатели будет достаточно проблематично, плюс ко всему, тогда производители не смогут из года в год поднимать стоимость своих транспортных средств.

В итоге работу потеряют сотрудники предприятий по сборке машин, ведь если их не будут покупать, они просто станут не нужны, компании станут банкротами, а работы лишатся также все сотрудники смежных с автоиндустрией сфер.

Куда девают непроданные авто. В США, Европе и России на самом деле есть целые поля с непроданными новыми автомобилями, которые просто стоят без дела. Продавать их по привлекательной цене никто не будет, но если машины не продаются, реализуют их несколькими способами.

К примеру, автомобильные компании устраивают акции и делают скидки, обычно перед новым годом. К примеру, машин осталось мало и модель продавалась хорошо, ее реализуют с зимним комплектом шин, на что покупатели охотно соглашаются.

Если же такой ход не принес результата, к примеру, маркетинговый отдел допустил ошибку и нужно реализовать много экземпляров, их попросту распродают по минимальным ценам среди работников компании и их родственников, делается все тихо и без шумихи.

Самый крайний ход - это разбор новых авто на запчасти, которые потом используют в новом цикле производства или же отправка их на специальные стоянки, где они попросту сгниют. Обычно моторы и все ликвидные комплектующие забирают, а кузова пускают под пресс. Стоит отметить, что бывает такое достаточно редко, и снова же, из-за ошибки маркетологов, которые дали неправильные расчеты.

Что же касается полей непроданных машин, они никогда не попадут к своим владельцам, а все делается конфиденциально и без огласки, ведь в противном случае это сильный удар по престижу производителя.

Итог. Многие автомобилисты задаются вопросом, куда в конечном итоге попадают новые непроданные машины. Как оказалось, есть несколько путей решения этой проблемы, к которым прибегают автокомпании, и самый радикальный из них - это поля новых, гниющих машин, которые никогда так и не попадут к своим владельцам, просто потому, что ни один производитель не признает свою ошибку.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: