Компания Ford сообщила о разработке новой технологии для
повышения комфорта пассажиров во время передвижения.
Автомобильный бренд Ford официально запатентовал новую
влагочувствительную технологию климат-контроля, которая будет
обеспечивать автоматический подогрев или охлаждение пассажирских
мест при попадании на сиденья воды.
Обеспечивать работу системы будут специальные датчики, которые
будут установлены в сиденья и при повышении влажности смогут
принимать решение о повышении или понижении температуры.
Так как в чехлах расположены несколько отверстий, ничего не
затруднит попадание влаги к датчикам. Также будут установлены
специальные световые индикаторы, которые при повышении влажности в
сиденьях обязательно сообщат об этом водителю.
Подогрев пассажирских мест будет осуществляться с помощью
стандартной системы климат-контроля и установленных блоков
резисторов. Данные блоки нагреваются при воздействии на них
электрического тока. Процесс охлаждения сидений происходит с
помощью вентиляторов, которые располагаются под подушкой
кресла.
К сожалению, когда именно будет внедрена влагочувствительная
технология на новые автомобили компании - не сообщается.
В Калуге стартовало производство полноприводных фургонов
от Peugeot и Citroen. Выпускать планируют модели Peugeot Traveller
и Citroen SpaceTourer, а также Peugeot Expert и Citroen Jumpy из
коммерческого сегмента. Пока сборка ведется в тестовом режиме, но
разработчики уже начали принимать предзаказы на свои транспортные
средства.
Производственный процесс. Производитель ПСМА
запустил на автозаводе в Калуге проект К0, в рамках которого
стартует сборка сразу нескольких популярных моделей от марок
Peugeot и Citroen. Предусмотрено производство фургонов длиной L2
(4959 мм) и L3 (5309 мм), под капотом которых будет работать
дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. В паре
предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия.
Сборка ведется на тех же мощностях, что и моноприводные
варианты, а в качестве исходника используют обычные кузова.
Для производства предусмотрен режим CKD, в рамках которого
кузова будут сваривать из отдельных частей, затем отправлять
транспортные средства на сборку и окраску. Уровень локализации
достигнет 40%, это, по заявлению инженеров, не предел.
Локализовать разработчики успели практически все основные
комлектующие:
Бампер
Панель управления
Колесные диски
Обвесы
Салон и отделку
Детали и кресла
Базовое оснащение локализованных моделей.
Элементы сборки производятся французским поставщиком "Данжель", а
коробку передач комплектуют узлом отбора мощности. Далее
присоединяется карданный вал и многодисковая муфта, редуктор
заднего моста и приводы колес.
В оснащение включены системы стабилизации ESC и ASR, постоянно
следящие за сцеплением колес и распределением крутящего момента.
Подрамники увеличивают дорожный просвет до 200 мм, что позволяет
использовать фургоны на внедорожье.
В базовое оснащение также входит регулировка рулевой колонки по
высоте и вылету, система стабилизации ESC+ASR, функция помощи при
подъеме, круиз-контроль, современная аудиосистема. В экстерьере
значатся противотуманные фары, две сдвижные двери, догреватель
двигателя Webasto, аккумулятор увеличенной емкости, усиленные
генератор и стартер.
Также стоит отметить и двухзонный климат-контроль с
дополнительной установкой в салоне, обогрев передних кресел, четыре
подушки безопасности, аудиосистему с Bleutooth, USB и 8 динамиками,
кожаную отделку мультируля.
Стоимость локализованных фургонов. Стоимость
локализованных фургонов от французских производителей будет
стартовать от суммы чуть более 2 миллионов, именно столько придется
отдать за стандартную комплектацию Peugeot Expert, Peugeot
Traveller обойдется российским водителям в 2,7 миллиона рублей.
Citroen Jumpy и Citroеn SpaceTourer будут предлагаться по той же
стоимости, а вот пассажирские Traveller и SpaceTourer предложат по
цене от трех миллионов рублей.
На пассажирские фургоны предоставляется гарантия в течение 3 лет
или 100 тыс. километров пути, на фургоны - 2 года эксплуатации.
В России разработчики ожидают большой спрос на локализованные
модели, несмотря на достаточно высокую
стоимость.
Эта статья идеально подойдёт для начинающих
автомобилистов, которые самостоятельно не смогут понять, а чем же
тосол отличается от антифриза.Сейчас разберём
определение охлаждающей жидкости, что же это такое?
ОЖ - это химическое вещество, которое активно применяется в
системе охлаждение двигателей. За счёт неё улучшаются
показатели замерзания и кипения, благодаря этим свойствам,
автомобиль можно эксплуатировать при различных температурных
режимах. Так повелось, что практически все ОЖ водители называют
тосолом, но конечно же не всего они являются им. Антифриз - это не
синоним тосолу, две жидкости обладают абсолютно разным составом,
соответственно и некоторые свойства у них отличаются.
Так чем же отличается тосол от антифриза? Тосол
- это один из видов охлаждающей жидкости. Это отечественный
продукт, который изготавливали по традиционным технологиям. Что
входит в состав? Там имеется этиленгликоль, H2O, а так же имеются
присадки неорганических кислот. Её активно заливают в отечественные
автомобили, свои свойства теряет после нагревания до 105
градусов.
И тосол, и антифриз -
охлаждающие жидкости. Первое отличие от тосола -
страна производитель. Отличаются составами и некоторыми свойствами.
Антифриз может прослужить намного дольше, нежели тосол. Но они
предназначены для одного и того же.
В чём отличия? Антифриз подойдёт для
автомобилей отечественного, а так же иностранного производства.
Повышенные антикоррозийные, антикавитационные, а так же антипенные
свойства. Плюсов, на самом деле, у зарубежной жидкости много.
Безусловно, в настоящее время сформировалось огромное количество
фирм, которые занимаются производством ОЖ. Составы одни и те же, но
разнятся соотношением и стоимостью.
Как отличить две жидкости друг от друга?
Визуально это сделать невозможно. Если вы услышите, что тосол имеет
светло-синий оттенок исключительно, то не верьте - это ошибочное
мнение и убеждение. Тосол может быть различных цветов, начиная от
тёмно-синего и заканчивая розовым.
Разницу могут увидеть только специалисты и то, после того, как
изучат состав. В тосоле, помимо вышеперечисленного, так же
содержатся: нитpaты, силикaты, бoрaты, aмины. В антифризе только
присадки из солей opгaничecких киcлoт.
Когда жидкость начинает кипеть? Тосол после 105
градусов, а вот иностранная после 115 градусов, то есть у неё в
плюсе есть ещё 10 градусов. Тосол можно использовать исключительно
до 40 тысяч километров пробега, а вот антифриз прослужит до 240
километров пробега, после чего, обе жидкости потеряют свои рабочие
свойства.
Для чего нужно это знать? В первую очередь для
того, чтобы сохранить и продлить жизнь своему двигателю.
Чему отдать предпочтение? Выбор полностью лежит
на вас. Перед покупкой нужно ознакомиться со всеми
эксплуатационными параметрами авто и его двигателя. Отсюда
продолжайте двигаться, иногда производители сами указывают какой
антифриз лучше выбрать. А возможно, автомобиль может поглотить
любую жидкость в том числе и отечественный тосол.
Так, в феврале будет представлен новый гибридный кроссовер XC60
T8 Twin Engine. Причем, покупатели могут оформить предварительный
заказ на машину, начиная с декабря текущего года, обратившись к
официальным дилерам бренда.
Также дилеры начнут реализацию седана Volvo S60, доступного к
предварительным заказам, начиная с ноября 2019 года. Напомним, этот
автомобиль является первым в России авто бренда, который не получил
в оснащение дизельный мотор.
Отметим, что производители открыто заявили о том, что начиная с
2020 года сосредоточатся на выпуске именно гибридных моделей
бренда. А это значит, что постепенно все автомобили марки в
модельном ряду будут гибридными.
Это, конечно, отразится на уровне продаж, так как покупатели
заинтересованы в приобретении экологических чистых машин,
соответствующих основным требованиям, которые применяются в
автомобильной промышленности.
и цена автомобиля соответственно будет в разы дороже, с такой функцией