@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

График технического обслуживания автомобиля, которого желательно придерживаться

Комментарии: 1

Соблюдая график технического обслуживания автомобиля, вы сможете предотвратить серьезные проблемы до их возникновения. Кроме того, ведение подробного учета истории техобслуживания также может помочь повысить его стоимость при перепродаже.

График технического обслуживания автомобиля, которого желательно придерживаться

Многие производители используют график 45-90-120. Это означает, что определенные элементы необходимо проверять или заменять на расстоянии 45 000, 90 000 и 120 000 км. Но важна ли каждая рекомендованная контрольная точка ТО для здоровья вашего автомобиля? Некоторые элементы, такие как резиновые прокладки, щетки стеклоочистителей и шины, будут изнашиваться с нерегулярными интервалами. Эти «расходные материалы» необходимо проверять периодически. Для всего остального, это руководство по техническому обслуживанию автомобиля объясняет, что проверять и почему вы должны это делать.

Регулярное обслуживание:

График технического обслуживания автомобиля, которого желательно придерживаться 3

 

Масло и масляный фильтр. Необходимо регулярно менять масло и масляный фильтр, так как во время работы двигателя крошечные частицы металла, грязи и углерода попадают в масло и могут вызвать чрезмерный износ двигателя. У не синтетического масла, которое традиционно использовалось в прошлом, было эмпирическое правило - 5000 километров, но сегодня большинство автомобилей работают на синтетическом масле, которое может безопасно выдерживать пробег от 8000 до 15000 км, в зависимости от типа.

График технического обслуживания автомобиля, которого желательно придерживаться 4

Техническое обслуживание до 45 000 км

Воздушный фильтр. Засоренный воздушный фильтр затрудняет дыхание вашего двигателя, что может отрицательно сказаться на производительности. 25 000 - 50 000 км - оптимальное значение; если вы паркуетесь или ездите в запыленной среде, заменяйте фильтр ближе к 25 000 км.

Топливный фильтр. Если ваш топливный фильтр засорен, двигатель будет работать плохо. Предложения производителей топливных фильтров сильно различаются, но некоторые рекомендуют заменять его уже через 45 000 км. Оптимальный вариант - попросить вашего механика провести диагностику, чтобы определить состояние топливного фильтра.

Техническое обслуживание до 90 000 км

Аккумулятор. Экстремальные температуры, возраст и длительные периоды неиспользования, влияют на его состояние. Имейте в виду, что срок службы аккумулятора измеряется не пробегом, а временем. Для большинства аккумуляторов он составляет четыре или пять лет, что позволяет водителю проехать около 60 000-80 000 км.

Тормозная жидкость. Тормоза работают через гидравлическую систему. Но когда жидкость в этой системе загрязнена водой, ее температура кипения понижается, и она может превращаться в газ, который сжимается. Это приводит к «мягкой» педали тормоза. Чтобы тормоза работали как положено, прокачайте тормозную систему и, при необходимости, замените тормозную жидкость в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство производителей рекомендуют делать это каждые 30 000 - 70 000 км.

Тормозные колодки. Тормозные колодки предназначены для активного изнашивания и обычно издают визг, когда их нужно заменить. Проверяйте их регулярно. Хорошие колодки могут прослужить до 80 000 км.

Охлаждающая жидкость. Смесь воды и антифриза течет через радиатор, чтобы охладить автомобиль. Если вы потеряете слишком много охлаждающей жидкости, двигатель будет перегреваться, что может привести к серьезным повреждениям. Запланируйте замену охлаждающей жидкости на 100 000 км, и убедитесь, что ваш механик при этом промывает всю систему охлаждения.

Трансмиссионная жидкость. Низкий уровень трансмиссионной жидкости вызовет проблемы с переключением передач и может привести к перегоранию трансмиссии. Важно регулярно следить за трансмиссионной жидкостью, а не придерживаться определенной отметки пробега. Здоровая жидкость будет розовой и сладко пахнуть, в то время как жидкость, требующая замены, будет темно-красной или даже коричневой с запахом гари.

Техническое обслуживание до 150 000 км

Шланги. Шланги в вашем автомобиле содержат различные жидкости. Поскольку резина стареет, могут образовываться трещины, и повреждённый шланг будет вызывать проблемы, поэтому проверяйте их и при необходимости заменяйте, особенно когда пробег вашего автомобиль приближается к 6-значному.

Жидкость гидроусилителя руля. Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля может привести к жесткому рулевому управлению или чрезмерному шуму при повороте колеса. Запланируйте промывку и замену жидкости примерно на 120 000 км или при возникновении проблем.

Система зажигания. Когда компоненты вашей системы зажигания выходят из строя, может загореться индикатор «проверка двигателя» на приборной панели, но не в каждом автомобиле. Тяжелый запуск или грубый ход автомобиля могут сигнализировать о проблемах.

Ремень ГРМ. Автомобили, которые используют ремень ГРМ, а не цепь, должны беспокоиться об этом обслуживании. Мы рекомендуем сменить ремень между 120 000 и 145 000 км, так как отказ ремня может привести к катастрофическим повреждениям (и вы окажетесь в затруднительном положении на обочине дороги). Если в вашем автомобиле используется цепь привода ГРМ, а не ремень, вы все равно должны попросить своего механика осмотреть её, поскольку звенья в цепи могут растягиваться.

Имейте в виду, эти этапы являются лишь рекомендациями и для получения более точного графика технического обслуживания необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Также подумайте о том, как вы ведете машину - агрессивное вождение, как правило, ускоряет износ. Множество дорогих ремонтов можно избежать, просто проводя регулярное техническое обслуживание.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 11592   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: