Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новый RAV4 что брать: 2.0 Вариатор или 2.5 Бензин? Тест драйв

Продать моё авто>>

АвтоВАЗ стал проверять качество автомобилей LADA по-новому

Комментарии: 2

АвтоВАЗ применяет новые технологии контроля качества автомобилей LADA.

АвтоВАЗ стал проверять качество автомобилей LADA по-новому

АвтоВАЗ официально стал частью Всемирного дня качества, который отмечается каждый второй четверг ноября. Однако, не данное мероприятие инициировало улучшения на заводе.

По заявлению специалиста пресс-службы АвтоВАЗа, работа над качеством производства ведется уже давно. Выпускаемые автомобили подвергаются новым методам проверки. Кроме того, переработаны алгоритмы тестирования новых продуктов.

АвтоВАЗ стал проверять качество автомобилей LADA по-новому 3

 

Издержки на уборку территории завода и логистику внутренних процессов активно сокращаются благодаря полному пересмотру устоявшихся методов производства.

Например, тестирование автомобилей будет проходить преимущественно в помещениях, что предотвратит лишнее загрязнение цехов.

Также применяемая оптимизация перестраховывает работу проверяющих, которые раньше могли оставить незамеченными некоторые дефекты.

Автомобили уже и раньше обкатывались на роликовых стендах, но теперь это делают с холодным и горячим двигателем отдельно. Уличный трек на территории производства не используется уже несколько лет, поскольку данную технологию уже давно никто не используют.

Применяя новые методы проверки и технологии контроля качества, АвтоВАЗ перенимает опыт заграничных заводов, а также стремится повысить качество выпускаемых автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 9744   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    Хорошо, что обратили на это внимание, качество нужно повышать однозначно

  • tar4sov.vik
    tar4sov.vik # Ответить

    САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Добавить комментарий:

Выясняются новые подробности готовящегося слияния двух автомобильных компаний. По последним предположениям из их стана, процесс может занять более года.

Какую задачу придется решить FCA и PSA перед слиянием

Смотреть все фото новости >>

PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles будут оставаться конкурентами до тех пор, пока их запланированное слияние на 50 миллиардов долларов не будет одобрено антимонопольными органами по всему миру. Об этом сообщили источники в двух компаниях.

Какую задачу придется решить FCA и PSA перед слиянием 2

Девять рабочих групп обоих концернов провели ряд встреч, чтобы согласовать меморандум о взаимопонимании, который может быть подписан в ближайшие недели, возможно, до 25 декабря.

В своих обращениях, отправленных сотрудникам по внутренним каналам, компании сообщили, что члены рабочих групп продолжают работу над подготовкой слияния. Но пока этого не произойдет, FCA и PSA продолжат оставаться конкурентами друг для друга - такое послание передачи топ-менеджеры своим коллективам. Это означает, что скорого завершения процесса ждать не стоит.

И, как выяснилось, одним из серьезных препятствий, на пути создания единого мощного игрока на мировом авторынке, может стать деятельность антимонопольных ведомств разных стран, где работают эти промышленные группы. Соблюдение антимонопольных обязательств, пока слияние не будет завершено и не начнет действовать, особенно в Европе, имеет решающее значение для того, чтобы избежать огромных штрафов на территории ЕС, где законодательство в этой сфере весьма строгое.

Еще в апреле регулирующие органы по картелям в Евросоюзе проявили свою жесткость, обвинив BMW, Daimler, Volkswagen, Audi и Porsche в сговоре с целью блокирования внедрения технологии более чистых выбросов от автотранспорта в период с 2006 по 2014 годы. Еврокомиссия тогда заявила, что сговор состоялся во время технических совещаний, которые проводили члены этой мощной коалиции. Вскоре BMW выделил из своего бюджета на потенциальный антимонопольный штраф более миллиарда евро.

Тогда же власти ЕС заявили, что производители автомобильного оборудования Autoliv и TRW оштрафованы на 368,3 миллиона евро за создание незаконного картеля для поставок ремней и подушек безопасности, а также рулевых колес для Volkswagen Group и BMW в Европе. Так что антимонопольщики уже показали, что с ними лучше не играть в азартные игры и выкладывать все карты сразу.

В этой связи в PSA заявили, что слияние может занять от 12 до 14 месяцев после подписания меморандума. Соответственно, если документ будет подписан в декабре, объединенная компания может начать свою деятельность либо в конце 2020-го, либо в начале 2021 года. А ее штаб-квартира будет расположена в Нидерландах.

Пока же в ходе рабочих групп решаются такие вопросы как разработка совместных продуктов, производство, взаимодействие, закупки, правовые вопросы и кадры.

При этом коллеги отмечают, что более подходящего времени для слияния, учитывая период глубоких изменений, которые в настоящее время переживает автомобильный сектор, нельзя было и представить. «В быстро меняющейся среде эта операция является фундаментальной возможностью для глобального развития PSA и FCA», - заявили представители рабочей группы.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильные эксперты сообщили о самых востребованных направлениях автотуристов на новогодние праздники.

Названы наиболее популярные направления автотуристов на Новый год

Смотреть все фото новости >>

Частное аналитическое агентство провело исследование среди российских автотуристов, по результатам которого удалось узнать о наиболее приоритетных местах празднования Нового года. Для получения данных проводился свободный опрос.

Названы наиболее популярные направления автотуристов на Новый год 2

Как показывают результаты опроса, наибольшее количество российских автомобилистов предпочтёт отправиться на Юг Российской Федерации. Отпраздновать Новый год в Автономной Республике Крым намерено 25% опрошенных. Ещё 20% водителей хотят отправиться в Краснодарский край. Выбор данных мест для праздника основывался на желании побывать в тёплых местах и заняться горнолыжным спортом.

Названы наиболее популярные направления автотуристов на Новый год 3

Около 22% автомобилистов хотят отправиться в города из «Золотого кольца», т.е. в Суздаль, Владимир, Ярославль и Кострому. Также 5% жителей Питера хотят отправиться в Прибалтику, Карелию и Финляндию.

Примерно 9,4% автотуристов из Перми, Ярославля, Белгорода и Орла хотят отпраздновать Новый год на Красной площади в Москве. Ещё 4% выявили желание побывать в Нижнем Новгороде и Казани.

Смотреть все фото новости >>

Автогигантам все чаще приходится вступать в переговоры с трудовыми коллективами по поводу уступок в расходах на кадры, составляющих обычно основную долю затрат производителя.

У BMW проблемы: концерн договаривается с профсоюзами о сокращении расходов

Смотреть все фото новости >>

Очередной жертвой падения спроса на мировых рынках стал концерн BMW, который ищет способы оптимизации бюджета. На днях руководство компании сообщило, что достигло соглашения с профсоюзами по сокращению затрат, которые позволяет избежать радикальных мер в отношении трудовых коллективов.

У BMW проблемы: концерн договаривается с профсоюзами о сокращении расходов 2

Соглашение предусматривает сокращение премий, основанных на прибыли компании, а также изменения рождественских выплат и других бонусов для некоторых работников. Меры будут введены с 2020 года. Сообщается, что по сравнению с прошлым годом, бонусные выплаты будут почти на 20 процентов ниже.

BMW стремится к 2022 году сэкономить более 12 миллиардов евро, именно этим и объясняется решение вступить в переговоры с представителями профсоюзов и ведущими поставщиками.

В результате достигнуто решение, основанное на солидарности, заявил генеральный директор компании Оливер Ципсе. Это позволит избежать радикальных мер, какие в настоящее время предпринимают другие автопроизводители для сокращения своих расходов, добавил он. Под этим он имеет ввиду массовые увольнения, закрытие отдельных площадок или прекращение активной работы в некоторых регионах. Подобными действиями в последний год уже отметились такие компании как Ford, Daimler, Audi и другие крупные компании.

Напомним, ведущим представителям немецкого автопрома приходится активизировать усилия по сокращению затрат, чтобы найти средства на инвестиции, которые необходимы для развертывания масштабного производства электромобилей и разработки новых технологий. Только это может позволить сохранить конкурентоспособность в отдаленной перспективе, признают в руководстве компаний.

А к переходу на экологичный транспорт автомобильную промышленность Европы все сильнее подталкивают правила сокращения выбросов на территории в ЕС, которые будут становиться только жестче. И их будет практически невозможно выполнить без существенного роста производства и продаж электромобилей, которые до сих пор имели ограниченный спрос со стороны потребителей. Торговые войны и снижение спроса на основных рынках, таких как Китай, сделали процесс перехода на новые технологии еще более сложным.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: