• Искать:
18+

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee

20.05.2016

Универсальный Peugeot Partner заменяет собой сразу несколько автомобилей: минивен для путешествий, пикап для перевозки грузов и хэтчбек для ежедневных поездок по городу. Знакомиться со всеми возможностями «Партнера», специальный корреспондент портала Car.ru отправился в Краснодарский край на винодельческое хозяйство «Лефкадия». Именно для таких фермерских предприятий этот этот автомобиль подходит как нельзя лучше.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee

Смотреть все фото новости >>

Длина французского «каблучка» составляет всего 4380 мм (короче седана Ford Focus на 20 мм). При этом Peugeot Partner Tepee имеет пять полноценных пассажирских мест и объем грузового отделения, равный трем кубическим метрам! Правда, для достижения такого значения, нужно снять по очереди три задних сиденья и оставить их дома или в гараже. Кресла демонтируются очень просто, без применения грубой физической силы и, тем более, без использования специального инструмента.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 2

С такими скромными габаритами ездить по городу - одно удовольствие. Для полной уверенности, при выполнении сложных маневров, в качестве дополнительной опции можно поставить камеру заднего вида, изображение с которой будет выводиться на 7-дюймовый цветной сенсорный экран. В арсенале Peugeot Partner Tepee есть и другие чисто «гражданские» опции, вроде датчиков дождя и света, Bluetooth, панорамной крыши, двухзонного климат-контроля, кожаной отделки рулевого колеса.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 3

Но самое главное, «француз» не выглядит, как коммерческий фургон. Благодаря небольшим изменениям в дизайне, в результате которых у автомобиля появились новые бампера, головная оптика, стильные диодные ходовые огни и решетка радиатора с фирменным шильдиком посередине, Partner стал смотреться современно - в стилистике всей обновленной модельной линейки Peugeot. Изюминкой во внешнем виде, как и раньше, являются черные пластиковые накладки на пороги и бампера того же цвета. Это отличительная черта комплектации Outdoor.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 4

Несмотря на провоцирующее к покорению бездорожья название, глубоко в лес на Peugeot Partner Tepee Outdoor не заедешь - дорожный просвет в 148 мм практически лишает вас возможности езды по пересеченной местности. С другой стороны, энергоемкая подвеска автомобиля идеально справляется с мелкими неровностями, а по разбитой грунтовой дороге можно ехать, не снижая скорости, что мы и проверили на практике в Краснодарском крае. Вот уж никак нельзя было ожидать такой прыти от коммерческо-пассажирского «Партнера».

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 5

За отдельную плату можно заказать Grip Control - фирменную систему помощи при езде по мягким грунтам. По сути, Grip Control управляет противобуксовочной системой, системой стабилизации, роботизированной коробкой передач и тягой двигателя. Grip Control предусматривает пять режимов работы: ESP ON, «Снег», «Грязь», «Песок», ESP OFF. В зависимости от выбранного режима меняется алгоритм перераспределения крутящего момента между передними колесами. Однако для нашего бензинового автомобиля с механической коробкой передач такая система не предусмотрена. Grip Control доступен в Peugeot Partner Tepee с дизельным мотором и роботизированной трансмиссией.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 6

Не боясь увязнуть в песке без этой французской чудо-системы, мы заехали на известную среди российских кайтеров Бугазскую косу. Это тонкая песчаная полоса суши длиною 12 километров, которая отделяет Черное море и Бугазский лиман в районе станицы Благовещенская. Здесь постоянно дует сильный ветер, что, при отсутствии крупных волн, делает это место крайне привлекательным для любителей прокатиться по соленой воде на доске с парусом.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 7

Внедорожных возможностей Peugeot Partner Tepee для езды по невероятно красивым местам Краснодарского края хватило - главное не заезжать в рыхлый песок и избегать крупных перегибов дороги, на которых можно попросту повиснуть на днище. Так и мы несколько раз срывали порогами еще прохладный анапский песок, но, к счастью, без каких либо последствий для автомобиля.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 8

Если для аккуратной езды по накатанной грунтовой дороге мощности двигателя хватает, то на трассе 120 скромных лошадиных сил, которые выдает хорошо всем известный 1,6-литровый атмосферный мотор, уже недостаточно - динамично ехать можно только с постоянно нажатой в пол педалью газа. Это с двумя пассажирами в салоне и без багажа. Сложно представить, насколько упадет динамика Peugeot Partner Tepee при полной загрузке. Кроме того, передаточные числа механической коробки передач подобраны явно не для магистралей, а для города, и на скорости в 110 км/ч стрелка тахометра на высшей передаче уже переваливает за отметку 3000 оборотов в минуту. Разумеется, это не способствует низкому расходу топлива и акустическому комфорту в салоне на высоких скоростях.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 9

Но главное в Peugeot Partner Tepee - широкие возможности трансформации салона при небольших размерах и комфорт перемещения пассажиров на короткие и средние расстояния. Французский автомобиль в комплектации Outdoor обладает не одной, а двумя задними сдвижными боковыми дверями, предоставляя легкий доступ на второй ряд кресел, поэтому установка детских сидений не потребует от вас гибкости опытного йога. Для пожилых людей посадка в салон через сдвижные двери тоже не станет проблемой. Это вам не в высокий кроссовер карабкаться. Здесь перешагнул порог, и ты «в домике». Благодаря высокой крыше (высота автомобиля составляет 1801 мм) заходить внутрь можно, практически не сгибаясь.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 10

Внутри Peugeot Partner Tepee все по-домашнему. В спинках передних сидений имеются откидные столики, а среднее кресло легким движением руки превращается в широченный подлокотник с подстаканниками. Различные мелкие вещи, чтобы не мешались в салоне, можно сложить в секретные боксы, которые находятся под фальшполом двух крайних задних мест. Главное потом не забыть, что там было спрятано. Для водителя и переднего пассажира также доступны подлокотники и множество отделений для вещей: карманы в дверях, большая полка под крышей, ниши в центральной консоли и подстаканники, разумеется. Можно заказать небольшой бокс для вещей со сдвижной крышкой-шторкой, который размещается между передними креслами.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 11

За рулем чувствуешь себя водителем автобуса - высоко сидишь, далеко глядишь. Огромное лобовое стекло и не менее огромные боковые зеркала заднего вида обеспечивают прекрасную обзорность во все стороны. Жалко в нашей машине не оказалось опциональной панорамной крыши, тогда бы получилось насладиться красотами винодельни «Лефкадия», не выходя из Partner Tepee. Здесь, в селе Молдаванское Краснодарского края, пейзажи, словно в Тоскане: живописные холмы, молодые кипарисы, высаженные вдоль дорог, бескрайние виноградники, озера и мостики. И пусть Черное море находится всего в 100 километрах, торопиться туда совершенно не хочется.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 12

Загрузить ящики с виноградом или сразу с вином премиальной марки «Лефкадия» в Peugeot Partner Tepee можно через большой грузовой проем, распахнув невероятного размера заднюю дверь. Предварительно нужно снять все три кресла второго ряда (сиденья очень легкие и вынимаются из автомобиля буквально тремя движениями), получив тем самым абсолютно ровный пол и размер внутреннего пространства, сопоставимый с небольшой комнатой. Скорее можно достичь максимальной загрузки по весу в 450 кг, чем по объему. Кстати, три кресла можно использовать по назначению и вне автомобиля, поставив их там, где захочется - в любом случае, они будут гораздо удобнее туристических складных кресел.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 13

Теперь самое интересное. Если осенью 2012 года Peugeot Partner Tepee стоил приблизительно 700 000 рублей, то сейчас ценник на него стартует с 1 175 000 рублей, а версия Outdoor обойдется в 1 222 000 рублей. Но это и неудивительно: все автомобили заметно подорожали, а некоторые и вообще исчезли с российского рынка. Например, сейчас уже не найти Fiat Doblo - одного из главных конкурентов Partner Tepee, а Volkswagen Caddy нового поколение только выходит на российский рынок и будет стоить явно дороже «француза». Единственный достойный ценовой конкурент для Peugeot Partner Tepee - Renault Kangoo Passenger, стоимость которого начинается с 989 000 рублей за базовую комплектацию Authentique.

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 14

Для того чтобы автомобили стали доступнее, компания Peugeot активно сотрудничает с ООО «Банк ПСА Финанс РУС». С января этого года банк предлагает кредит на покупку коммерческих автомобилей по ставке 9,9%. Кроме того, за Partner Tepee можно получить скидку в размере 60 000 рублей, если сдать свой старый автомобиль в дилерский центр по программе trade-in. Все эти совместные усилия позволяют поддерживать продажи автомобилей Peugeot на достаточно хорошем уровне. Например, в прошлом году французы смогли занять 21% всего рынка коммерческого транспорта в России!

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 16
Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 17
Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 18
Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 19
Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 20
Хозяин в доме. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee 21

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 21324   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно