Последний Saab 9-3 Aero Turbo4, который выпущен в 2014
году, выставили на аукцион.
Площадкой для продажи транспортного средства выбран аукционный
дом Bilweb. Известно, что последний автомобиль, выпущенный под
маркой Saab, выкуплен за 465 тысяч шведских крон, что в переводе на
рубли - 3 миллиона.
Автомобиль на момент продажи проехал около 70 километров.
Изначально транспортное средство создавалось не для продажи, а для
проведения тестирований, но начавшиеся финансовые трудности лишили
компанию этой необходимости.
Из-за этого последний выпущенный Saab так и остался на складах
компании, где пылился последние 5 лет.
Автомобиль имеет двухлитровый мотор с турбиной, максимальная
мощность которого - 220 л.с. При этом двигатель работает в паре с
АКПП. Транспортное средство полноприводное.
Сейчас производство модели 9-3 возобновлено, так как компания
NEVS привлекла инвесторов для создания электрокара на базе
автомобиля Saab. Аналитики утверждают, что транспортное средство не
изменилось, только вместо стандартного двигателя установлен
электрический.
Российские водители, как и ранее, все чаще прибегают к
тонировке автомобильных стекол, возможно, из-за отсутствия в
советское время приватности для автомобилистов. Тем не менее,
согласно законодательству, после тонировки светопроницаемость
стекол должна оставаться на отметке в 70%, однако на деле
оказывается, что даже обычные стекла не всегда справляются со
своими задачами.
Штраф за тонировку. Так как пропускная
способность стекол не может быть ниже 70%, обычно тонировка
оказывается слабой. Тем не менее, даже обычные стекла имеют
пропускную способность 80-85%, то есть тонировать сильно их нельзя.
Но это не мешает некоторым энтузиастам применять тонировку по
кругу, а иногда даже клеить двойной слой пленки.
Согласно части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ, подобные действия
караются штрафом в 500 рублей, хотя ранее за подобные изменения
можно было и вовсе лишиться номеров. Наказание смягчили, а водители
стали активно выделять свои авто именно с помощью тонировки.
Более серьезные наказания. Ввиду популяризации
тенденции применения тонировки, сотрудники ГИБДД добились того, что
наказание все же пересмотрели. Теперь за тонировку стекла
предусмотрено несколько видов наказания:
При фиксации тонировки в первый раз водитель получит наказание
в виде штрафа в 500 рублей и предупреждение об устранении
нарушения
Если автомобилиста остановили второй раз и тонировка на месте,
он уже получит наказание в виде судебного иска по статье 19.3 КоАП
РФ "за неповиновение требованиям сотрудника полиции"
Суд может вовсе назначить наказание в виде административного
ареста на 15 суток
Степень затемнения. Хотя несоответствие
тонировки нормам, установленным законом, видно сразу, все же
степень светопропускной способности измеряется с помощью
люксометра. Такой прибор можно увидеть практически у каждого
работника ГИБДД, однако, в зависимости от модели и года выпуска
оборудования, показатели будут отличаться.
Ко всем приборам применяется только одно правило - они должны
быть внесены в гос.реестр средств измерения и иметь свидетельство о
поверке. Документацию водитель может попросить у работника дорожной
службы.
Практическая польза. Как показывает опыт,
тонировка никакой практической пользы
автомобилю или его владельцу не дает, а потому ее предназначение
ограничивается только эстетическими характеристиками. Некоторые
утверждают, что так в салоне более прохладно летом, да и можно
уберечь вещи в салоне от воров.
Однако на деле тонировка сильно портит обзор водителя и
ограничивает его, в итоге страдает все та же безопасность, а риск
аварии увеличивается в разы.
Итог. В России довольно распространена
тенденция тонировки автомобильных стекол. Так как наказание за
подобное нарушение составляет только 500 рублей, многие попросту не
обращают на это внимания. Тем не менее, стоит отметить, что в
других странах, где климат жарче, подобные решения встречаются
достаточно редко, а все потому, что снижается уровень безопасности
транспортного средства, а вот риск аварии увеличивается в разы.
В одной из многочисленных групп, посвященных автотюнингу,
появились фотографии российского внедорожника, который по велению
его владельца был преобразован в стильный монструозный пикап.
Стоит отметить отличную работу народных умельцев, после которой
«Нива» изменилась до неузнаваемости, став грузовиком. Мастера не
только срезали заднюю часть внедорожника, но и доработали
платформу, удлинив подвеску. По итогу кузов пикапа приобрел еще
одну пару колес. И теперь у грузовика их шесть.
Умельцы сделали достойный обвес автомобилю, добавив детали,
присущие внедорожникам. У пикапа появился новый бампер, широкие
пороги, экспедиционный багажник занял свое место на крыше,
«украшенный» фонарями, на капоте закрепили рейлинги.
Не известно, изменилось ли под капотом «сердце» машины и ее
ходовые качества. Но пользователи, рассматривая внешний экстерьер
пикапа, пришли к выводу, что автомобиль «в новом «прикиде» не хуже
«Хаммера» будет».
Руководители автомобильного концерна Mercedes-Benz
регулярно отказываются от посещения каких-то либо международных
автомобильных салонов по разным причинам.
Так, в 2020 году производители могут отказаться от Нью-Йоркского
автосалона. Все дело в том, что таким образом, производитель
сокращает свои расходы, которые в любом случае тратятся на участие
в подобных мероприятиях. При этом, все сэкономленные денежные
средства идут на рекламу и онлайн-трансляции.
По непроверенной информации, бренд также планирует отказаться от
участия в автомобильном салоне Лос-Анджелеса. Таким образом,
руководители полностью меняют стратегию ведения бизнеса, выделяя на
первое место более приоритетные направления. Подробности пока не
раскрываются, но одно известно точно, основная задача бренда
заключается в существенном увеличении количества реализуемых
машин.
Напомним, в среднем автомобильный салон Нью-Йорка посещает более
1 млн зрителей. При этом, 73% из них выражают заинтересованность в
приобретении представленных машин, так как понимают их хорошие
технические данные.
скоро авто пополнит ряды какого нибудь коллекционера