Автомобили
Каждый третий автомобиль Skoda продается корпоративным клиентам
Алексей Кирилов

Каждое третье транспортное средство марки Skoda продается корпоративным покупателям.

Представители бренда считают, что новинки, которые выйдут только в следующем году, будут продаваться корпоративным клиентам в том же объеме.

Сейчас для корпоративных клиентов чешского производителя в России предлагается всего 4 модели, долю в 42% от общего числа транспортных средств занимает Skoda Octavia.

Следом располагается Skoda Rapid, ее результат - 39%. Модель Kodiaq замыкает тройку с показателями в 17%.

Последним расположилась модель Superb, которая из всех корпоративных продаж реализована только в 2% случаев.

Такая статистика позволяет сделать вывод о том, что корпоративных клиентов Skoda в России интересует не одна конкретная марка. За лидерство идет борьба между Rapid и Octavia. Представители компаний выбирают автомобили, исходя из потребностей.

Ранее аналитики рассказали о том, что за прошедшие 10 месяцев нынешнего года дилерские центры чешской компании реализовали более 70 000 транспортных средств.