Энтузиасты показали в одном из автомобильных сообществ
Сети LADA 4×4 3D Kossak и отметили, что ее стоило бы выпускать
наравне со стандартной комплектацией, однако не в больших
количествах, а ограниченным тиражом. Собрали уникальную машину в
далеком 1987 году в Великобритании, а главной особенностью стало
то, что представлена она была в виде кабриолета.
Визуально уникальная модель LADA 4×4 3D Kossak представляет
собой обычную трехдверную "Ниву", но лишенную крыши. Второй ряд от
дождя и снега теперь защищает обычный тент, багажник уменьшен в два
раза, но зато в любое время автомобиль можно превратить в
кабриолет.
Под капотом инженеры оставили атмосферный двигатель на 1,6
литра, а в паре предлагается полный привод и механическая коробка
передач. В итоге удалось создать впечатляющий уникальный кабриолет,
но ему стоило бы добавить жесткости, как в случае с УАЗ «Хантер»,
отметили блогеры.
Водители написали много восторженных отзывов и посоветовали
"АвтоВАЗу" задуматься над возможностью производства подобных
транспортных средств.
Сегодня мы рассмотрим очередную дорожную ситуацию. На
перекресток собирается въехать автомобиль синего цвета.
Постарайтесь правильно ответить на вопрос: "В каком направлении
разрешено движение данному автомобилю?"
Внимательно рассмотрите предложенную картинку. А пока ниже
мы начнем обсуждение данной дорожной ситуации.
На рисунке смоделирована ситуация, когда автомобиль
находится в крайней правой полосе перед въездом на перекресток.
Осталось выяснить, в каком из предложенных направлений (вправо,
прямо, влево) разрешено движение синему авто.
Как мы видим на картинке, перекресток, на который
собирается въехать наш автомобиль, является нерегулируемым.
Следовательно нам остается только опираться на требования дорожных
знаков.
На столбе красуется знак "Главная дорога". Это позволяет
нам без ограничений начать движение. А вот знак, который висит на
растяжке прямо над автомобилем, регламентирует движение по полосам.
Наш автомобиль находится в крайней правой полосе. Следовательно,
ему разрешено движение только вправо. Значит правильный ответ: по
траектории "В".
А как ответили на вопрос вы? Поделитесь своими
соображениями в комментариях.
Экспертами зафиксировано увеличение реализаций авто
бренда KIA. Российским дилерам KIA удалось в ноябре продать 747
подержанных транспортных средств. Речь идёт о программе реализаций
сертифицированных авто с пробегом, которая носит название «KIA
Уверен».
Таким образом дилерские компании продали на 25 процентов больше
авто KIA, в сравнении с АППГ. За одиннадцать месяцев 2019 года
российские автолюбители приобрели 7290 подержанных KIA, имеющих
сертификацию (плюс 24%). Программа «KIA Уверен» проводится с начала
ноября текущего года 111 официальными дилерами корейской компании
на территории РФ.
Речь идёт о реализации корейских авто, имеющих возраст до пяти
лет и пробег не больше 150 000 километров. Чтоб участвовать в
данной программе, транспортные средства должны быть официально
ввезены в государство и проданы у официальных дилерских компаний
KIA. Ещё модели должны иметь абсолютно прозрачные истории
обслуживания, проводимого после продаж.
Новая программа распространяется на машины, которые были
подвержены тщательным техническим диагностикам. При этом должны
отсутствовать серьезные ДТП, приводящие к нарушению кузова, либо
ремонту системы безопасности.
В автотюнинге японский стиль «босодзоку» вызывает
смешанные эмоции у пользователей сети: от восторга и восхищения до
удивления, недоумения и невосприятия.
Тюнингованный «Мерс» в стиле «босодзоку» вызвал крайне
противоречивые эмоции у публики. В одной из тематических групп были
опубликованы фотоснимки Mercedes-Benz W140 седана
представительского класса, у которого вместо привычных выхлопных
труб, установлены поверх багажника здоровенные трубы, которые
ставят на тягачи, участвующие в гонках.
Стоит заметить, что такая переделка немало удивила подписчиков,
вызвав бурные обсуждения в сети. Подавляющая часть пользователей
назвала увиденное «японским колхозом», глядя, как поиздевался над
красавцем «Мерседесом» поклонник «босодзоку».
Стоит заметить, что корни данного тюнингового стиля произрастают
из полукриминальной субкультуры японских байкеров и насчитывает
более 42 000 приверженцев. Изначально байкеры тюнинговали
мотоциклы, но позже перешли на автомобили.
Машины этого клана невозможно спутать с другими автомобилями.
Этому стилю свойственны огромные выхлопные трубы причудливой формы,
огромными «юбками» и специфическими обвесами.
ну нет, не идет ей такой стиль)