Александр Михельсон
Александр Михельсон

BMW X7 _ ДИЗЕЛЬ 3L - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Новый утилизационный сбор может подкосить рынок грузоперевозок

Комментарии: 1

Российская ассоциация грузоперевозчиков «Грузавтотранс» бьет тревогу в связи с озвученными в России планами по индексации утилизационного сбора для седельных тягачей на 60-70 процентов.

Новый утилизационный сбор может подкосить рынок грузоперевозок

По словам представителей рынка грузоперевозок, это станет серьезным ударом для отрасли, поскольку цены на новые автомобили существенно возрастут. А это, в свою очередь, скажется на темпах обновления автомобильного парка компаний, работающих в данной сфере, который сейчас у многих находится в достаточно плачевном состоянии и нуждается в пополнении.

Добавим, что ранее в протестах, в связи с ожидаемым ростом ставки утилизационного сбора, выступили представители российских автопромышленников и торговых сетей, занимающихся продажей автомобилей. Стоит отметить, что утилизационный сбор появился в России семь лет назад и, как отмечают эксперты, стал своеобразным ответом российских властей на снижение пошлин на импорт, связанное с процедурой вхождения России в состав Всемирной торговой организации и сопровождавшие ее договорные обязательства.

 

По инициативе министерства промышленности и торговли, повышение утильсбора предлагается ввести уже с 1 января следующего года. Как предполагают аналитики рынка, это также является компенсационной мерой, связанной с очередным этапом понижения пошлин, которое произошло этой осенью. Таким образом, упуская доходы, власти пытаются восполнить потери бюджета за счет бизнеса, заявляют представители автокомпаний.

О том, что подобные меры серьезно ударят по грузоперевозчикам, представители ассоциации рассказали в письме, направленном в адрес вице-премьера Максима Акимова. Они обосновали необходимость не повышать утильсбор, заметив, что в противном случае его доля в общей стоимости грузовых автомобилей, которая на данный момент составляет лишь 10 процентов, заметно возрастет. И для части участников рынка это грозит серьезными финансовыми трудностями.

Эксперты добавляют, что повышение сбора также будет подразумевать предоставление компенсаций для ряда российских производителей тягачей. Но рынок от роста цен это не спасет, поскольку далеко не всех удовлетворяет качество российской продукции, к тому же производить грузовики в необходимых объемах местные заводы не в состоянии, значит, без импорта не обойтись. А он после нового года обойдется существенно дороже.

В этом случае перевозчикам придется повышать цены на свои услуги, и в результате пострадают конечные потребители, то есть простые российские граждане, они будут оплачивать утильсбор, покупая продукты, привезенные в магазины, стройматериалы и все остальное, где так или иначе заложены расходы на грузоперевозки, замечают наблюдатели.

Кроме того, повышение цен заставит многие компании отказаться от обновления своего парка тягачей, а это уже вопрос безопасности дорожного движения и условий эксплуатации грузового транспорта. Старые машины будут чаще ломаться, а некоторые возрастные неисправности могут становиться причинами ДТП или загрязнения окружающей среды. Все это станет последствиями повышения утильсбора, предупреждают представители рынка.

Остается надеяться, что в правительстве и профильных министерствах учтут мнение экспертов, а также самих перевозчиков. Хотя в практике сложно вспомнить ситуации, когда чиновники всерьез воспринимали обращения и предупреждения бизнеса, когда речь шла об изменении условий его работы. Но до нового года наверняка будет озвучено какое-либо решение, тогда и станет ясно, готовы ли власти к диалогу по этому острому вопросу.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2608   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Во время длительной эксплуатации автомобиля, на крышке масляной горловины может образоваться плотная темная пленка или нагар. Причин возникновения такой пленки несколько. В любом случае - это сигнал к действию: необходимо ехать в автосервис и производить обслуживание двигателя.

Что делать, если на масляной пробке образовался нагар

Смотреть все фото новости >>

Одной из наиболее частых причин возникновения нагара является использование некачественного масла. Также обсуждаемый налет появляется, когда не соблюдаются сроки ТО. Возможно произошла закоксовка двигателя и требуется ремонт силовой установки.

Что делать, если на масляной пробке образовался нагар 2

Наиболее неприятная ситуация - это когда кроме маслянистого нагара появляется белая эмульсия. Это свидетельствует о том, что в масло попала "незамерзайка". Тут без серьезного ремонта не обойтись.

Вышеописанные проблемы зачастую присущи для автомобилей, пробег которых перешагнул 300 000 километров.

Поэтому стоит соблюдать регламент проведения ТО и ни в коем случае не применять низкокачественное масло.

А какие причины образования нагара на крышке масляной горловины известны вам? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Человек, купивший новую машину, предполагает, что на определенный временной период он не столкнется с проблемами, касающимися ремонта транспортного средства.

Возможно ли получение подменного автомобиля на время ремонта?

Смотреть все фото новости >>

Но таким образом события развиваются далеко не всегда. С учетом того, что новая машина еще на обслуживании по гарантии, владелец имеет право рассчитывать на то, что ему будет предоставлен подменный автомобиль на весь срок выполнения работ по ремонту машины. Каким образом может быть реализована подобная ситуация и что нужно для ее законного оформления?

Возможно ли получение подменного автомобиля на время ремонта? 2

Нормы законодательства. По информации, содержащейся в законе «О защите прав потребителей», если машина нуждается в ремонте по гарантии, продолжительность которого превышает 45 суток, дилер берет на себя обязательство по предоставлению подменного автомобиля до того момента, пока находящаяся в ремонте техника будет возвращена владельцу. Это означает, что во избежание испытания клиентом определенных неудобств по причине выхода из строя собственного автомобиля, ему предоставляется в качестве компенсации, машина для замены, аналогичная той, которая на данный момент находится в ремонте.

Возможно ли получение подменного автомобиля на время ремонта? 3

Но, в этом случае, законодательство имеет и одно важное уточнение. Описанное выше условие может применяться ко всем техническим средствам длительного использования, за исключением тех, которые входят в специальный перечень, утверждение которого было выполнено на основании постановления правительства. Сюда включен и автомобильный транспорт, поэтому выполнение данной услуги для производителей автомобилей не является обязательным. Но большая часть производителей, чтобы привлечь потенциальных клиентов, все же выступают с ее предложением. Подобное условие становится обязательным, если транспортное средство принадлежит инвалиду, для которого передвижение на нем становится необходимым, или же продолжительность ремонта превышает предусмотренный законодательством срок в 45 дней.

Случаи предоставления подменной машины. Многим автолюбителям интересно, в каких именно случаях производится выдача подменного автомобиля. Она осуществляется в обязательном порядке, если подобный пункт имеется в заключенном соглашении с производителем при покупке автомобиля.

При рассмотрении данного вопроса в плане автострахования, то такая услуга не предусматривается при выполнении ремонтных работ согласно страховке ОСАГО. По страхованию КАСКО, каждый владелец машины имеет право на выдачу подменного экземпляра, в том случае, если продолжительность работ по ремонту машины - более 45 суток. Если же по окончанию этого временного отрезка ремонтные работы не завершены, то клиенту выплачивается неустойка, размер которой равен 1% от стоимости машины. Если же продолжительность ремонта менее указанного срока, то настаивать на подобной услуге нет смысла, с учетом длительности и особенностей ее оформления.

Условия выдачи подменной машины. Клиент может требовать выдачи ему подменной машины, если ситуация соответствует таким условиям:

  • Имеющаяся поломка не дает возможности использовать автомобиль по назначению;
  • Срок установленной гарантии на машину еще не истек;
  • Все работы проводятся той же компанией, где была совершена покупка.

Итог. Фирмой-производителем данный перечень может быть увеличен, а все нюансы данной сделки отмечаются в заключенном договоре купли-продажи. Предоставляя машину на все время выполнения ремонта, который длится не более 45 дней, с автовладельца может быть взята оплата за аренду. Но подобное действие не может быть реализовано при превышении данного срока.

Смотреть все фото новости >>

Ситуации, когда на колесе завернуты не все болты, иногда случаются с некоторыми неопытными водителями, которые забывают проверить, не разболталось ли что-нибудь и не сорвало ли резьбу.

Могут ли оштрафовать, если на колесе завернуты не все болты?

Смотреть все фото новости >>

Бывает, что болты теряются в процессе «переобувки» автомобиля. Иногда водители сами проявляют безалаберность, считая, что четырех болтов вместо пяти будет достаточно. Но при этом далеко не все задаются вопросом: а не противоречит ли это каким-либо регламентам по эксплуатации, правилам и требованиям безопасности? Давайте выясним.

Бывалые автомобилисты наверняка удивятся, но есть такие водители, которые просто ездят на машинах, а тем, как они устроены, вообще не интересуются. И для таких автомобилистов не заметить отсутствие одного болта на колесе - пара пустяков. Но они должны понимать, что в конструкции автомобиля все предусмотрено в соответствии с параметрами надежности и объемами нагрузок на те или иные агрегаты. И если предписано крепить колесо, допустим, на пять болтов, то это вовсе не случайно.

А когда одного или, того хуже, двух креплений не хватает, это меняет нагрузку на остальные. В движении различные движущиеся элементы находятся под нагрузкой, испытывают различные вибрации, принимают удары в связи с различными неровностями, изменением скорости и так далее, поэтому могут возникнуть проблемы с балансировкой и функциональностью всей конструкции.

Неудивительно, что автомобилисты иногда могут наблюдать, как у некоторых машин на ходу отваливаются колеса. Это как раз следствие перегрузок, потери прочности креплений и прочих нарушений вследствие неправильной эксплуатации колес. В том числе плохо прикрученных болтов или отсутствия некоторых из них.

Стоит заметить, что выпадение болтов может стать следствием не только недостаточно плотного прикручивания, но и наоборот - слишком усердного завинчивания их с применением чрезмерных усилий. Не секрет, многие любят для надежности вкрутить болты, добивая ключ ногой. Но профессионалы делать этого крайне не рекомендуют. Слишком сильно закрученный болт испытывает нагрузку на резьбу, и в результате его может сорвать.

А вот теперь переходим к вопросу о возможности санкций за отсутствие полного комплекта болтов на колесе. Имейте ввиду, что если сотрудник ДПС при остановке автомобиля обнаружит, что одного из них не достает, он имеет полное право привлечь вас к ответственности, в связи с требованием правил эксплуатации транспортных средств.

В них перечислены неисправности, с которыми использовать автомобиль запрещено. И в их числе значится в том числе отсутствие болта крепления на колесе. Согласно требованиям закона, водитель перед началом движения обязан проверить техническое состояние автомобиля и убедиться в исправности всех важных агрегатов.

Наказание за такую провинность на данный момент пока невелико - 500 рублей. Но куда важнее обеспечить собственную безопасность. Поэтому перед поездкой не поленитесь бросить взгляд на колеса и проверить, все ли болты на месте.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: