Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

В России представлен новый кроссовер Toyota RAV4

Продать моё авто>>

Почему Daewoo Sens так популярен в среде таксистов

Комментарии: 1

Автомобили Daewoo достаточно частые гости на российских и не только дорогах. Особенно часто на них можно увидеть обозначение такси. Блогер, который долгое время проработал таксистом, рассказал о достоинствах и недостатках Sens.

Почему Daewoo Sens так популярен в среде таксистов

В первую очередь автолюбитель отметил крайне низкую стоимость запчастей. Он признается, что однажды для решения проблем с ходовой ему хватило дневного заработка. Но вместе с тем существует обратная сторона медали - Daewoo Sens ломается довольно часто.

Еще одним достоинством является мягкость подвески. Большинство машин выпущено на Украине, поэтому учтены особенности дорог двух стран. Незначительные ямы не доставляют водителю дискомфорта.

Почему Daewoo Sens так популярен в среде таксистов 3

 

Кроме того, автомобиль является очень экономным. Многие экземпляры оснащены ГБО на пропане или метане. На 150 километров примерно уходит 8 кубов газа. Бензин же будет потребляться на уровне 7-8 литров на сотню километров.

Из слабых мест хозяин машины отметил склонность ее к коррозии. Наиболее уязвимыми местами являются колесные арки, а также двери. При этом ржавчина приобретает хронические проявления. Также блогеру не сильно пришлись по душе руль и сиденье в плане удобства.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1536   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    эта машина только для такси и подходит )) и то, только на короткие расстояния ))

Добавить комментарий:

Автомобильные эксперты поделились советами с российскими водителями, как лучше прогревать своё транспортное средство в зимнее время года.

Водителям дали советы по прогреву машин зимой

Смотреть все фото новости >>

Частные эксперты дали несколько советов автомобилистам о том, как лучше прогревать свою машину после длительной стоянки на холоде. Обогрев лучше всего проводить в течение нескольких минут, никуда не торопясь. Ни в коем случае нельзя сразу начинать движение на высокой скорости, так как это может привести к поломке силового агрегата.

Водителям дали советы по прогреву машин зимой 2

Доказано, что наилучшие показатели полезного прогревания автомобиля достигаются при кратковременном прогреве, что снижает выброс вредных веществ в атмосферу и расход жидкого топлива. Идеальным вариантом будет использование предпускового подогрева. Также это существенно снизит вероятность поломки различных узлов. Летом рекомендуется выделять на прогрев около 1 минуты, а зимой две-три.

После окончания данного времени нужно начинать движение плавно, на низких оборотах мотора, постепенно набирая скорость.

Стоит отметить, что при прогреве не стоит забывать о Правилах дорожного движения, где чётко указано, что около жилых домов запрещается оставлять машину более чем на 5 минут с работающим мотором.

Смотреть все фото новости >>

Автор проекта реализовал свою давнюю мечту, сделав из «Волги» едва ли не спорткар.

Турбо-«Волга» с японским двигателем: Автолюбитель реализовал амбициозный проект

Смотреть все фото новости >>

Как оказалось, у автомобилиста был немалый опыт в автотюнинге. Только работать ему приходилось в основном с иномарками, а хотелось поработать над «Волгой». Подыскав подходящий ГАЗ-24, автолюбитель приступил к работам по тюнингу.

Турбо-«Волга» с японским двигателем: Автолюбитель реализовал амбициозный проект 2

Основное внимание автор проекта уделил не экстерьеру автомобиля, а его технической части. В первую очередь, тот заменил переднюю подвеску, взятую с ГАЗ-31105. А вот заднюю подвеску установил с Toyota Aristo. Тормозная система в деталях был позаимствована у немцев от «Мерса» и Audi q7. Движок объемом 3 литра и мощностью 320 «лошадок» установили японский. Также автор проекта установил пневмоподвеску от Toyota Crown - Majesta, добавил выхлопную систему и интеркуллер.

Далее дело дошло до экстерьера советского автомобиля. «Волга» была перекрашена в вишневый цвет, колеса украсили спицевидные диски, изменились колесные арки, впрочем, как и диски, которые владелец «Волги» по итогу заменил на «мессеры». Сиденья в салоне сменились на «линкольновские».

Смотреть все фото новости >>

Немецкий концерн Volkswagen еще только начал продажу электрической модели Volkswagen ID.3 гольф-класса. Но уже известно, что линейка ID на этом не закончена. Уже объявлено, что на ближайшем автосалоне в Лос-Анджелесе компания представит машину семейного класса.

Анонс выхода электрического Volkswagen Passat

Смотреть все фото новости >>

Концептуальные решения. Сегодня, чтобы обеспечить успех электромобилю, нужно предложить не только высокую дальность хода, но и наделить машину инновационными решениями. Такие в арсенале Volkswagen ID. Space Vizzion есть:

Анонс выхода электрического Volkswagen Passat 2

  1. Отсутствие традиционной «кабины» водителя. Вместо приборов 15,6-дюймовый сенсорный экран, который обеспечит управление всеми функциями. Панель приборов заменят только показатели скорости и информация о состоянии батареи.
  2. Доступ в салон через смартфон. Не новая опция заметна по той причине, что дверные ручки отсутствуют совсем.
  3. Салон на 7 человек. Семейный автомобиль полностью оправдывает свое название. Теперь в дальнюю поездку можно отправиться веселой компанией.

Для путешествий последователь Passat способен предложить 590 км автономного пробега. На сегодняшний день - это приличный результат, но к 2021 году не исключено появление батареи с большим запасом энергии. Это подтверждает мировая практика, когда более богатые комплектации оснащаются более емкими аккумуляторами.

Анонс выхода электрического Volkswagen Passat 3

Еще одним инновационным решением является применение экологически чистых материалов в отделке салона. Обтянутые сиденья из эко кожи изготовлены из остатков сырья по переработке яблок. Таким образом, электромобиль стремиться быть «зеленым» не только снаружи, но и изнутри.

Анонс выхода электрического Volkswagen Passat 4

Дополнят инновации расположенные в багажнике два электрических скейтборда. Они помогут побыстрее добраться до электромобиля на стоянке.

Основные технические характеристики. Пока для машины длинной 4,96 м и с числом сидений в салоне 7, предлагают батарею емкостью 82 кВт×ч. Для привода ведущих колес установлено два силовых агрегата:

  • Основной электромотор - мощность 279 л.с.:
  • Коаксиальный привод - работающий компрессор дополнительно сможет передать на передние колеса до 102 л.с.

Суммарная мощность определена на уровне 340 л.с. Это позволит уверенно разгонять тяжелый семейный универсал до 175 км/ч практически с любой скорости.

Эффективность силового агрегата была бы неполной без низкого коэффициента аэродинамического сопротивления. В Volkswagen ID. Space Vizzion значение Cx составляет 0,24. Невысокому показателю не препятствует использование переднего бампера в качестве направляющего элемента для охлаждения бортовой батареи направленным потоком воздуха.

Пополнение штатной батареи будет обеспечивать ускоренная зарядная станция. При мощности в 150 кВт, устройство при передаче постоянного тока способно пополнить заряд до уровня 80 % всего за 30 минут.

Что в итоге. Планируется, что машина выйдет «в серию» в 2021 году. Пока рано говорить о рынках сбыта (в приоритете американский), но новый Volkswagen ID. Space Vizzion станет одним из самых заметных авто в классе электромобилей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: