Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новый RAV4 что брать: 2.0 Вариатор или 2.5 Бензин? Тест драйв

Продать моё авто>>

«НАТОвской машине» не нашлось места во дворе Москвы

Комментарии: 1

В Москве произошёл необычный инцидент, при котором жителя одного из столичных домов всячески пытаются дискредитировать из-за его автомобиля.

«НАТОвской машине» не нашлось места во дворе Москвы

В московском районе Куркино сотрудники правоохранительных органов зафиксировали необычное заявление, в котором житель одного из многоэтажных домов попросил помощи по поводу дискриминации его самого и его автомобиля европейского производства Opel Astra.

Как оказалось, жители одного из столичных дворов постоянно оставляли записки на лобовом стекле авто с требованием не ставить свою машину нерусского производства на местной парковке. Однако владелец авто долгое время не обращал на такие послания внимания и просто выбрасывал их в мусорный контейнер.

«НАТОвской машине» не нашлось места во дворе Москвы 3

 

Стоит отметить, что сам водитель долгое время являлся гражданином Германии, пока не переехал к своей супруге в Россию.

Но недавно неизвестные лица оставили послание с нежелательным содержанием, в котором говорилось о требовании не ставить автомобиль производства одной из стран НАТО под окнами жилых домов, ведь своим жильцам нет места.

Посчитав данный текст попыткой розжига межнациональных распрей, водитель решил обратиться в местный отдел МВД по статье 282 УК РФ.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 67292   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Уходящий год стал одним из худших для работников автомобильной промышленности во всем мире. Это происходит на фоне сокращающегося спроса и тектонического сдвига в технологиях транспортных средств.

80 тысяч рабочих во всем мире потеряют работу из-за электромобилей

Смотреть все фото новости >>

Только за последнюю неделю Daimler и Audi объявили о сокращениях почти 20 тысяч рабочих мест. А по данным международных аналитиков, в ближайшие годы автопроизводители сократят еще более 80 тысяч работников. Несмотря на то, что сокращения сосредоточены в Германии, США и Великобритании, быстрорастущие экономики тоже не застрахованы от проблем. Автопроизводители постепенно сворачивают свою деятельность и в других регионах. Самый яркий пример в России - уход Ford.

80 тысяч рабочих во всем мире потеряют работу из-за электромобилей 2

Немецкие компании присоединились к General Motors, Ford и Nissan в деле массовых сокращений, которые проходили в течение прошлого года. Промышленность разваливается, поскольку напряженные торговые отношения и тарифы душат инвестиции и заставляют компании увеличивать затраты. А производители производят переоценку своей рабочей силы в эпоху электрификации, автономного вождения и услуг каршеринга.

По данным исследователей, по итогам этого года, мировая автомобильная промышленность произведет 88,8 миллиона легковых автомобилей и легких грузовиков, что почти на 6% меньше, чем год назад. Эксперты прогнозируют, что снижение продолжится и в следующем году, называя цифру в 78,9 миллиона автомобилей, это самый низкий показатель с 2015 года.

Ожидается, что темпы сокращения рабочих мест в Mercedes-Benz, Porsche и BMW в 2020 году будут еще более заметными. Только в результате технического переоснащения производства для выпуска электромобилей может быть потеряно до 70 тысяч рабочих мест в течение следующего десятилетия, заявил один из представителей немецкого автопрома.

Но не стоит думать, что эта проблема коснулась только Европу и США. Сокращения проводятся и в Китае, где занято самое большое число людей в отрасли. Но и здесь производители не избежали бед в результате спада продаж. Например, стартап по выпуску электромобилей NIO, который потерял миллиарды долларов, наблюдая за падением своих акций на нью-йоркской бирже, к концу сентября уволил около 20 процентов своей рабочей силы, потеряв в итоге более двух тысяч рабочих мест.

Продолжающееся замедление на мировых рынках будет сказываться на рентабельности и доходах автопроизводителей, которые уже пострадали от увеличения расходов на исследования и технологии автономного вождения, говорят аналитики. Многие автопроизводители сейчас сосредоточены на том, чтобы сократить затраты и предотвратить размывание маржи.

При этом рабочие активно протестуют против сокращений. Осенью более 46 тысяч американских работников GM устроили 40-дневную забастовку - самую длительную за почти полвека. Но этим сумели уговорить компанию сохранить только один из четырех американских заводов, которые она планировала закрыть.

В ноябре около 15 тысяч человек вышли на улицы в знак протеста против сокращения рабочих мест и закрытия заводов в немецком Штутгарте, городе, где находится штаб-квартира Daimler, Porsche и крупнейшего поставщика запчастей Robert Bosch.

Однако процесс, похоже, уже не остановить. У производителей нет особого выбора. Недавно Audi объявила о планах по ликвидации к 2025 году в Германии 9500 рабочих мест, поскольку материнская компания Volkswagen Group готовится к дорогостоящему переходу на электромобили. В свою очередь Daimler собирается сократить 10 тысяч человек по всему миру.

Как говорят эксперты, если бы автомобильная промышленность была отдельной страной, она стала бы шестой по величине экономикой в мире. Поэтому глобальные процессы, происходящие в этой отрасли, имеют столь серьезные последствия в столь же глобальных масштабах.

Смотреть все фото новости >>

Нередко при остановке автомобиля инспектором ГИБДД может иметь место ситуация, когда он выдвигает к водителю требование об открытии багажника машины по окончании проверки документов.

Как отказать инспектору ГИБДД в просьбе открыть багажник?

Смотреть все фото новости >>

Обязательно ли выполнять данную просьбу и каким образом стоит вести себя в подобной ситуации?

Как отказать инспектору ГИБДД в просьбе открыть багажник? 2

Действия сотрудника ГИБДД. После остановки автомобиля, он должен как можно быстрее подойти к машине и представиться. Демонстрация служебного удостоверения при этом не является обязательной, и выполняется только в случае поступления подобной просьбы от участника дорожного движения. Такую просьбу обязательно стоит озвучить, а также зафиксировать себе все данные из него, на тот случай, если выполняемые инспектором действия будут неправомерными.

Как отказать инспектору ГИБДД в просьбе открыть багажник? 3

Разница между понятиями «досмотр» и «осмотр». В некоторых ситуациях сотрудник ГИБДД может подменить эти понятия, что уже само по себе незаконно. Стоит также сообщить ему, что есть два варианта осмотра - технический либо визуальный. Если у него имеется такое желание, то он может осмотреть наружную часть машины, а внутреннюю часть салона - сквозь боковые стекла. При этом, сотрудник ДПС не обладает полномочиями на проверку содержимого карманов водителя либо его барсетки, так как эти действия уже представляют собой личный досмотр, регулировка которого проводится статьей 27.7 КоАП. Проведение личного досмотра выполняется лицом того же пола, что и досматриваемый, при котором обязательно должны присутствовать двое понятых, и быть составлен протокол. Осуществление подобных действий без составления протокола и наличия понятых подпадают под статью 19.1 КоАП «Самоуправство». Ну и конечно же у сотрудника должны быть веские основания.

Процесс поиска понятых в полной мере становится задачей работника ГИБДД. Если задержание водителя длится более 5 минут, то имеет место нарушение статьи 12.35 КоАП «Незаконное ограничение права управления транспортным средством», которая предполагает наложение денежного штрафа в 20 тысяч рублей.

Просьба открыть багажник. У инспекторов ДПС имеется один интересный прием, при использовании которого они действуют следующим образом. После того, как водитель отказывается открыть багажник без составления протокола досмотра, от сотрудника ГИБДД звучит просьба о предъявлении огнетушителя либо знака аварийной остановки. Целью подобных действий становится открытие багажника для того, чтобы их достать. В этом случае стоит попросить озвучить номер статьи, регламентирующей подобные действия, после чего обычно следует затруднение ввиду ее отсутствия. Также стоит напомнить ему, что при выезде все перечисленные предметы были в наличии, а при желании в этом убедиться он должен составить протокол досмотра.

Действия водителя. При попадании в такую ситуацию, у водителя имеется два выхода. Первый - это просто выход из машины и выполнение просьбы сотрудника ДПС. При этом следует помнить о том, что в нашей стране может быть все, что угодно, достаточно легко стать жертвой так называемой «подставы», когда в багажнике автомобиля находят запрещенные предметы.

Второй выход - это отказать ему на законных основаниях. Для этого существуют фразы:

Фраза 1 - «Приглашайте понятых». Чаще всего при озвучивании данной фразы инспектор задумается, а стоит ли этим заниматься, искать незаинтересованных понятых, если сама процедура займет очень короткое время.

Фраза 2 - «Досмотр либо осмотр». Как уже говорилось выше, осмотр представляет собой одно понятие, а вот досмотр уже подразумевает наличие достаточно большого перечня требований, обязательных для выполнения инспектором. В большинстве случаев у него для этого нет ни времени, ни желания, поэтому он просто отпустит водителя.

Итог. Если в багажнике не перевозится никаких запрещенных предметов, то водитель может и открыть его, но делать этого он совершенно не обязан, без выполнения инспектором определенных условий.

Смотреть все фото новости >>

В России все больше водителей жалуются на, так называемые, «стелс-камеры», их не ловят антирадары, в результате автомобилисты вынуждены оплачивать большие штрафы. Прежде всего, стоит понимать, почему подобное оборудование опасно и как именно оно работает.

Камеры-невидимки: Как они ловят автомобилистов и почему так опасны?

Смотреть все фото новости >>

Современные комплексы слежения в России не излучают радиоволн, они не распознаются антирадарами и могут вычислить среднюю скорость транспортных средств. Два датчика "стелс-камер" измеряют показатель скорости в начале и конце отрезка дороги, а затем фиксируют среднее значение. Датчики связаны в сеть, а потому даже снижение скорости на конце отрезка автомобилистов не спасает. Обычно измеряют показатели на расстоянии 500-1000 метров, но бывает и так, что фиксируется движение на дороге в 10 километров.

Камеры-невидимки: Как они ловят автомобилистов и почему так опасны? 2

Против измерения средней скорости уже не раз выступали депутаты Госдумы, а Верховный суд недавно и вовсе признал подобное решение незаконным в отношении конкретного водителя.

Тем не менее, в арсенале ГИБДД есть и другие методы "ловли" нарушителей. Системы анализируют изображения или показатели с помощью светового луча, вместо радиосигнала. Антирадар такое оборудование не зафиксирует, а погрешность камер достигает всего 2 км/ч.

При этом датчики способны засечь скорость до 255 км/ч, а использующие световой луч камеры работает по принципу отражателя. Они измеряют расстояние до машины, которая отразила посылаемый луч и вычисляют скорость. Есть и комплексы, фиксирующие скорость до 280 км/ч, а погрешность достигает всего 1 км/ч. Дорожные знаки при этом считываются на расстоянии в 15-250 м.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: