Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

МЕРСЕДЕС МАЙБАХ GLS. Вытираем слюни и идём работать

Продать моё авто>>

Обновленная Нива перестанет быть Chevrolet

Комментарии: 2

Напомним, что обновленная модель Нива была представлена ранее.

Обновленная Нива перестанет быть Chevrolet

Но, несмотря на это, из-за того, что руководители General Motors приняли решение прекратить сотрудничество, возможно, привычная Нива перестанет быть Chevrolet. По предварительной информации, сейчас ведутся переговоры с альянсом Renault-Nissan. Таким образом, Нива может стать моделью Renault или Nissan.

Более подробная информация пока недоступна, так как все данные с переговоров засекречены. Одно можно сказать точно, производители понимают, что эта модель является одной из самых востребованных, поэтому ее производство все равно будет продолжено.

 

Не исключено, что со сменой ведущего производителя несколько изменятся и технические данные автомобиля, а также будут добавлены какие-то новые элементы и опции, в том числе и функции безопасности. В любом случае, все это сможет сделать машину только лучше, а значит более востребованной.

Дата презентации обновленного внедорожника Нива пока не озвучена.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 158288   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский # Ответить

    Так может лучше бы было переработать модель вообще при наличии нового сотрудничества?

  • basstzm
    basstzm # Ответить

    По-моему я это уже слышал лет 5 назад.

Добавить комментарий:

Компания Mercedes-Benz начала продажи новой версии Mercedes-Benz G 350 d в России.

Дизельный Mercedes-Benz G 350 d появился в России

Смотреть все фото новости >>

Российский сегмент автомобильного бренда Mercedes-Benz начал приём заказов нового дизельного внедорожника Mercedes-Benz G 350 d, который поступил на территорию РФ по цене в 7,6 млн рублей. Массовая продажа машин у автодилеров начнётся в феврале следующего года.

Дизельный Mercedes-Benz G 350 d появился в России 2

Автомобиль обладает 2,9-литровым дизельным двигателем с 6-ю цилиндрами, мощность которого составляет 249 лошадиных сил и 600 Нм. Трансмиссия оснащается автоматической коробкой переключения передач с 9-ю скоростями. Также машине доступна система полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Компания сообщила, что данная силовая установка позволит разгоняться на Mercedes-Benz G 350 d до 100 км/ч всего за 7,4 секунды, когда максимальный порог скорости равен 199 км/ч.

Также автомобиль оснащён: эстетичным кожаным салоном, инновационным климат-контролем, электрическим приводом для передних пассажирских мест, а также полноценной мультимедийной системой. Фактически, дизельная версия авто практически не отличается от своего бензинового предшественника.

Смотреть все фото новости >>

О том, что у компании проблемы, генеральный директор Honda Такахиро Хатиго бил тревогу еще весной. Он сказал поставщикам, что японский автопроизводитель столкнулся с кризисом после череды дорогих отзывов и других грубых ошибок.

Падение прибыли подтолкнуло Honda к реформам

Смотреть все фото новости >>

Тогда и прозвучало объявление о необходимости разработать новый курс. С тех пор Хатиго работает над реформами, направленными на централизацию принятия решений в компании, создав собственное подразделение исследований и разработок Honda и сократив некоторые должности.

Падение прибыли подтолкнуло Honda к реформам 2

Источники сообщили, что реформы должны быть запущены в начале следующего года. Они будут направлены на упрощение процесса проектирования автомобилей и более эффективное использование инженерных ресурсов на фоне необходимости разработки проектов для рынка электромобилей.

Как отмечают эксперты, близкие к компании, десятилетия назад модным словом была локализация, а независимость технического центра от головной компании была ключевым фактором для развития инноваций. Но эти дни уже позади. Теперь компания должна взять контроль над технологическими процессами в свои руки.

Источники сообщили, что Хатиго готов интегрировать исследовательский центр компании в Honda Motor, чтобы специалисты этого подразделения работали более тесно с такими ключевыми отделами как закупки, производство, обеспечение качества, продажи и маркетинг. В руководстве считают, что реформирование бизнеса с целью подготовки к появлению мобильных технологий следующего поколения является наиболее важной задачей менеджмента.

Стоит заметить, что в 1980-х и большей части 1990-х годов, имя Honda вселяло ужас в сердца руководителей автопроизводителей в США, которые просто не могли сравниться с недорогими, эффективными, качественно собранными автомобилями этой марки.

Но после целого ряда отзывов, начиная с 2014 года, из-за проблем с такими компонентами как подушки безопасности, двери и двигатели, статус Honda, как эталона качества и эффективности, был серьезно подорван. А кризис качества бьет по прибыли, отмечают в компании.

По словам инсайдеров, промахи в вопросах качества сократили маржу до 2-3 процентов. Это сократило возможности компании на рынке, в то время как более крупные конкуренты строят партнерские отношения и пересматривают свои стратегии, чтобы стать только сильнее.

В исследовании, посвященном надежности автомобилей в США, которые являются одним из двух основных рынков Honda наряду с Китаем, японский бренд в этом году упал на 18-е место, хотя еще четыре года назад был пятым по продажам. А в 2002 году занимал самое высокое для себя четвертое место на этом рынке. Есть о чем тревожиться топ-менеджерам компании.

Шаги, которые предпринимает руководство Honda сегодня, по его признанию, должны стать судьбоносными для бренда: будет ли он в бизнесе в качестве независимого игрока через 10-15 лет или нет.

Смотреть все фото новости >>

Ситуации, когда на колесе завернуты не все болты, иногда случаются с некоторыми неопытными водителями, которые забывают проверить, не разболталось ли что-нибудь и не сорвало ли резьбу.

Могут ли оштрафовать, если на колесе завернуты не все болты?

Смотреть все фото новости >>

Бывает, что болты теряются в процессе «переобувки» автомобиля. Иногда водители сами проявляют безалаберность, считая, что четырех болтов вместо пяти будет достаточно. Но при этом далеко не все задаются вопросом: а не противоречит ли это каким-либо регламентам по эксплуатации, правилам и требованиям безопасности? Давайте выясним.

Бывалые автомобилисты наверняка удивятся, но есть такие водители, которые просто ездят на машинах, а тем, как они устроены, вообще не интересуются. И для таких автомобилистов не заметить отсутствие одного болта на колесе - пара пустяков. Но они должны понимать, что в конструкции автомобиля все предусмотрено в соответствии с параметрами надежности и объемами нагрузок на те или иные агрегаты. И если предписано крепить колесо, допустим, на пять болтов, то это вовсе не случайно.

А когда одного или, того хуже, двух креплений не хватает, это меняет нагрузку на остальные. В движении различные движущиеся элементы находятся под нагрузкой, испытывают различные вибрации, принимают удары в связи с различными неровностями, изменением скорости и так далее, поэтому могут возникнуть проблемы с балансировкой и функциональностью всей конструкции.

Неудивительно, что автомобилисты иногда могут наблюдать, как у некоторых машин на ходу отваливаются колеса. Это как раз следствие перегрузок, потери прочности креплений и прочих нарушений вследствие неправильной эксплуатации колес. В том числе плохо прикрученных болтов или отсутствия некоторых из них.

Стоит заметить, что выпадение болтов может стать следствием не только недостаточно плотного прикручивания, но и наоборот - слишком усердного завинчивания их с применением чрезмерных усилий. Не секрет, многие любят для надежности вкрутить болты, добивая ключ ногой. Но профессионалы делать этого крайне не рекомендуют. Слишком сильно закрученный болт испытывает нагрузку на резьбу, и в результате его может сорвать.

А вот теперь переходим к вопросу о возможности санкций за отсутствие полного комплекта болтов на колесе. Имейте ввиду, что если сотрудник ДПС при остановке автомобиля обнаружит, что одного из них не достает, он имеет полное право привлечь вас к ответственности, в связи с требованием правил эксплуатации транспортных средств.

В них перечислены неисправности, с которыми использовать автомобиль запрещено. И в их числе значится в том числе отсутствие болта крепления на колесе. Согласно требованиям закона, водитель перед началом движения обязан проверить техническое состояние автомобиля и убедиться в исправности всех важных агрегатов.

Наказание за такую провинность на данный момент пока невелико - 500 рублей. Но куда важнее обеспечить собственную безопасность. Поэтому перед поездкой не поленитесь бросить взгляд на колеса и проверить, все ли болты на месте.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: