Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata

Продать моё авто>>

Электрический Ford Mustang Mach-E – конкурент Tesla Model Y

Комментарии: 1

Электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E, который появится на рынке в следующем году, дебютировал на автошоу в Лос-Анджелесе. Это первый сделанный на заказ внедорожник с электроприводом, обладающий дизайном и характеристиками по-настоящему мощного автомобиля.

Электрический Ford Mustang Mach-E – конкурент Tesla Model Y

Он призван стать конкурентом Tesla Model Y и будет первым серийным автомобилем Ford в этом сегменте. Между тем, в Детройте уже поставлена задача разработки электромобилей следующего поколения. При запуске, версия с максимальной производительностью будет выдавать 332 л.с., а модель GT будет предлагаться с двигателем, мощностью 459 л.с.

В Ford заявляют, что цель состояла в том, чтобы создать «нечто особенное, выделяющееся из толпы», описав новую машину как «электромобиль с душой». Новый электромобиль зовется Mustang - это первый шаг к созданию на базе фирменного имени полноценной модельной линейки.

Электрический Ford Mustang Mach-E – конкурент Tesla Model Y 3

 

При этом сам стиль, в котором создан электромобиль, прочно связывает его с обычным Mustang в таких деталях как значок, передние и задние фонари, а также несколько линий вдоль кузова. Смысл был в том, чтобы показать: только Ford может сделать настоящий Mustang. «В ближайшие несколько лет появятся сотни шильдиков электромобилей, но только у Mustang будут ощущаться настоящие эмоции и драма», - говорят дизайнеры Ford.

В машине отсутствуют обычные дверные ручки, вместо этого имеются кнопки, открывающие двери. Владельцы могут использовать смартфон для управления. Mustang Mach-E имеет более радикальный интерьер, с широкой приборной панелью, на которой установлен вертикальный сенсорный экран диагональю 15,5 дюйма в стиле Tesla с поворотным циферблатом. Многие из систем автомобиля управляются через экран, использующий новую операционную систему Sync 4, которая может загружать обновления по беспроводной сети. Для водителя также имеется 10,2-дюймовый цифровой кластер, а на рулевом колесе расположен целый ряд элементов управления.

Электромобиль посажен на новую платформу Ford EV Global Electrified 2, это тщательно переработанная версия платформы, на которой построены последние версии Focus и Kuga. Дизайнеры внесли свой вклад в настройку размеров платформы как для установки колесной базы, так и для размещения расширенного капота, который хотя и достаточно длинный для электромобиля, но при этом является культовой особенностью легендарного Mustang.

Автомобиль имеет длину 4712 мм, ширину 1881 мм и высоту 1597 мм. Снаряженная масса варьируется от 1993 кг до более 2218 кг, в то время как максимальная скорость всех моделей будет ограничена 111 миль в час. Заявленный объем багажника составляет 402 литра, также есть 100-литровый водонепроницаемый передний багажный отсек.

В Ford пока не представили полный спектр показателей производительности, но отмечают, что это должна быть в большей степени спортивная машина. Модели с задним приводом будут сидеть на 18-дюймовых колесах, для полноприводных версий предусмотрены колеса 19-дюймов. Двухмоторные машины оснащены адаптивными светодиодными фарами и красными тормозными суппортами, а модели First Edition ограниченного выпуска также имеют панорамную крышу.

Mustang Mach-E строится в Мексике и доступен для заказа уже сейчас. Продаваться модель исключительно через Интернет, а первые поставки ожидаются примерно в октябре следующего года. Цены еще не подтверждены, но начнутся примерно с 40 тысяч фунтов стерлингов (более 3,3 миллиона рублей).

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2172   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    интересно, кто то уже встал в очередь на приобретение этого красавца

Добавить комментарий:

Определение числа полос на проезжей части зимой затруднено выпадением осадков.

Рекомендации по определению полос на зимней дороге

Смотреть все фото новости >>

А после внесения реагентов, увидеть разметку также трудно с учетом лежащей на дороге песчано-солевой рыхлой массы. В этом случае Правила дорожного движения предписывают водителю самостоятельно определять число полос для движения.

Рекомендации по определению полос на зимней дороге 2

Что говорят Правила. Пункт 9.1. ПДД России позволяет определить число полос на проезжей части при помощи нанесенной разметки, знаками из группы 5.15 (1, 2, 7, 8).

Рекомендации по определению полос на зимней дороге 3

Если этих средств технической организации движения нет или не достаточно, то водитель сам вправе сделать это. Среди критериев оценки определены:

Рекомендации по определению полос на зимней дороге 4

  • ширина проезжей части;
  • габариты транспортного средства;
  • необходимый боковой интервал.

Водителю не следует учитывать местные расширения дороги, например, образованные при организации остановочного пункта МТС. При самостоятельных действиях, наибольшие затруднения представляют собой широкие дороги без разделительной полосы. Еще сложнее водителю, если после обильного снегопада перед ним - снежная целина или, напротив, рыхлый снег хаотично изрезан колесами.

Рекомендации по определению числа полос. При всей понятности ситуации, на практике сделать такое разделение не всегда просто. Не редко заметно, где даже летом было 4 полосы, водители умудряются расположиться в один ряд впятером.

При определении возможного числа полос следует учитывать и другие важные моменты:

  1. При двухстороннем движении на дороге без разделительной полосы, проезжую часть делят пополам. Это нужно делать даже в случае, если до этого полосы располагаются не симметрично - к примеру «3 на 2».
  2. Правую полосу следует оставлять с небольшим запасом. Нужно учитывать возможное скопление снежной массы, льда, неровности вдоль бордюра или тротуара. Также следует учитывать, что в правой полосе часто двигаются маршрутные транспортные средства, тракторы и грузовики. Этот транспорт является более габаритным, по сравнению с легковыми автомобилями.
  3. Оставшееся пространство до середины проезжей части делят исходя из ширины одной полосы около 4 метров.

Учитывать применяемые стандарты для полос движения зимой нужно с запасом. Следует учитывать возможные небольшие заносы автомобилей, образование рыхлой массы в колее.

Следует учитывать, что при выходе проложенной колеи за пределы проявляющейся местами дорожной разметки, нарушение дорожной разметки не так страшно по сравнению с возможным заносом. Ведь колеса могут попасть на разное по сцепным характеристикам покрытие дороги.

Вместо заключения. При самостоятельном определении полос водитель не застрахован от выезда на полосу встречного движения. В случае сомнений по правильности определения половины проезжей части, лучше оставить в своей половине на одну визуальную полосу меньше.

При выявлении нарушения, сотрудник ГИБДД не будет делать скидку в этом случае на зимние условия. В таких ситуациях лучше перестраховаться или двигаться в потоке за одним из транспортных средств и избегать опережений.

Смотреть все фото новости >>

Многие автомобилисты при минусовой температуре опасаются использования для торможения стояночного тормоза, зная, что тормозные колодки могут замерзнуть и это приведет к проблемам в работе транспорта, а следовательно - финансовым потерям. Водители просто оставляют машину на первой передаче или в режиме «Р», если коробка автоматическая. Но правда ли опасно пользоваться ручником зимой?

Можно ли пользоваться ручником в зимнее время года?

Смотреть все фото новости >>

Проблемы с ручником в зимнее время. Использование ручного тормоза в зимний период действительно может грозить возникновением сразу нескольких проблем, в том числе:

Можно ли пользоваться ручником в зимнее время года? 2

  • Примерзание колодок, из-за чего придется потратить кучу времени, чтобы их оторвать от тормозного барабана
  • Растяжение троса ручника, тогда обязательно потребуется его подтяжка

Опасаясь подобных неисправностей, автомобилисты предпочитают просто оставлять авто на первой передаче.

Преувеличенная опасность. На самом деле, как показывает опыт, подобные неисправности при использовании стояночного тормоза встречаются достаточно редко. А вот игнорирование ручника действительно в зимнее время может грозить куда более серьезными последствиями. К примеру, его обязательно нужно применять, если машина стоит на уклоне, иначе на первой скорости она может попросту поехать без владельца в салоне. При таком методе авто на дороге удерживают на месте шестерёнки на валах в коробке и на них идет колоссальная нагрузка.

Чтобы избежать проблем, достаточно следить за прогнозом погоды. К примеру, если на улице оттепель, но синоптики сообщают о приближении морозов, оставлять машину на ручнике, конечно же, не стоит. При сухой морозной погоде тормозные колодки никоим образом не пострадают.

Итог. Многие водители опасаются использования стояночного тормоза в зимний период, так как это якобы чревато серьезными поломками, к примеру, примерзанием колодок. На самом деле никакой опасности практически нет, если следить за погодой и знать, чего ждать.

Если на улице морозно, но сухо, тормозные колодки точно не пострадают, чего не скажешь о ситуации при резком похолодании после оттепели.

Смотреть все фото новости >>

Эта статья идеально подойдёт для начинающих автомобилистов, которые самостоятельно не смогут понять, а чем же тосол отличается от антифриза. Сейчас разберём определение охлаждающей жидкости, что же это такое?

Тосол или антифриз: в чём разница?

Смотреть все фото новости >>

ОЖ - это химическое вещество, которое активно применяется в системе охлаждение двигателей. За счёт неё улучшаются показатели замерзания и кипения, благодаря этим свойствам, автомобиль можно эксплуатировать при различных температурных режимах. Так повелось, что практически все ОЖ водители называют тосолом, но конечно же не всего они являются им. Антифриз - это не синоним тосолу, две жидкости обладают абсолютно разным составом, соответственно и некоторые свойства у них отличаются.

Так чем же отличается тосол от антифриза? Тосол - это один из видов охлаждающей жидкости. Это отечественный продукт, который изготавливали по традиционным технологиям. Что входит в состав? Там имеется этиленгликоль, H2O, а так же имеются присадки неорганических кислот. Её активно заливают в отечественные автомобили, свои свойства теряет после нагревания до 105 градусов.

И тосол, и антифриз - охлаждающие жидкости. Первое отличие от тосола - страна производитель. Отличаются составами и некоторыми свойствами. Антифриз может прослужить намного дольше, нежели тосол. Но они предназначены для одного и того же.

В чём отличия? Антифриз подойдёт для автомобилей отечественного, а так же иностранного производства. Повышенные антикоррозийные, антикавитационные, а так же антипенные свойства. Плюсов, на самом деле, у зарубежной жидкости много. Безусловно, в настоящее время сформировалось огромное количество фирм, которые занимаются производством ОЖ. Составы одни и те же, но разнятся соотношением и стоимостью.

Как отличить две жидкости друг от друга? Визуально это сделать невозможно. Если вы услышите, что тосол имеет светло-синий оттенок исключительно, то не верьте - это ошибочное мнение и убеждение. Тосол может быть различных цветов, начиная от тёмно-синего и заканчивая розовым.

Разницу могут увидеть только специалисты и то, после того, как изучат состав. В тосоле, помимо вышеперечисленного, так же содержатся: нитpaты, силикaты, бoрaты, aмины. В антифризе только присадки из солей opгaничecких киcлoт.

Когда жидкость начинает кипеть? Тосол после 105 градусов, а вот иностранная после 115 градусов, то есть у неё в плюсе есть ещё 10 градусов. Тосол можно использовать исключительно до 40 тысяч километров пробега, а вот антифриз прослужит до 240 километров пробега, после чего, обе жидкости потеряют свои рабочие свойства.

Для чего нужно это знать? В первую очередь для того, чтобы сохранить и продлить жизнь своему двигателю.

Чему отдать предпочтение? Выбор полностью лежит на вас. Перед покупкой нужно ознакомиться со всеми эксплуатационными параметрами авто и его двигателя. Отсюда продолжайте двигаться, иногда производители сами указывают какой антифриз лучше выбрать. А возможно, автомобиль может поглотить любую жидкость в том числе и отечественный тосол.

Читайте так же: "Выбор антифриза в зависимости от цвета".

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: