Самые прожорливые грузовики СССР или кто потреблял больше всех топлива

Комментарии: 1

В Советском союзе выпускали хорошую технику, которая справлялась со своей работой в любых климатических условиях и с этим трудно спорить. Особенно это касается автопроизводства.

Самые прожорливые грузовики СССР или кто потреблял больше всех топлива

Эти мысли навели на идею посмотреть на "аппетиты" советских грузовиков. Первым грузовиком станет легенда советских колхозов и строек грузовик ЗИЛ-130. Его выпуск начался в 1962 году. На него устанавливали мотор объемом 6 литров и мощностью 150 л.с. При таких габаритах он сжигал 32 литра топлива на 100 км.

Машины следующего поколения были чуть мощнее, например, КрАЗ-255Б. Первый экземпляр выпустили в 1967 году с 15-литровым агрегатом и мощностью 240 л.с. Соответственно расход топлива у него больше, на 100 км грузовик сжигает 40 литров топлива.

Самые прожорливые грузовики СССР или кто потреблял больше всех топлива 3

 

Следующей моделью грузовика является Урал-4320. Его производят и в нынешнее время, а первый экземпляр появился в 1977 году. Грузовик с мотором производительностью 209 л.с. и рабочим объемом 11 литров сжигает около 50-и литров дизельного топлива.

Самые прожорливые грузовики СССР или кто потреблял больше всех топлива 4

Но больше всего топлива из советских грузовиков потреблял БелАЗ-7540, этот карьерный самосвал был оснащен двигателем на 22 литра и мощностью 360 л.с. Соответственно грузовик имел хороший аппетит, 115 литров топлива расходовалась на то чтобы, самосвал преодолел 100 км. Это были самые «прожорливые» грузовики с точки зрения расхода топлива.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 110540   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    в СССР такие грузовики из своего кармана не заправляли и бензин был гораздо дешевле

Добавить комментарий: