Александр Михельсон
Александр Михельсон

BMW X7 _ ДИЗЕЛЬ 3L - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Самые прожорливые грузовики СССР или кто потреблял больше всех топлива

Комментарии: 1

В Советском союзе выпускали хорошую технику, которая справлялась со своей работой в любых климатических условиях и с этим трудно спорить. Особенно это касается автопроизводства.

Самые прожорливые грузовики СССР или кто потреблял больше всех топлива

Эти мысли навели на идею посмотреть на "аппетиты" советских грузовиков. Первым грузовиком станет легенда советских колхозов и строек грузовик ЗИЛ-130. Его выпуск начался в 1962 году. На него устанавливали мотор объемом 6 литров и мощностью 150 л.с. При таких габаритах он сжигал 32 литра топлива на 100 км.

Машины следующего поколения были чуть мощнее, например, КрАЗ-255Б. Первый экземпляр выпустили в 1967 году с 15-литровым агрегатом и мощностью 240 л.с. Соответственно расход топлива у него больше, на 100 км грузовик сжигает 40 литров топлива.

Самые прожорливые грузовики СССР или кто потреблял больше всех топлива 3

 

Следующей моделью грузовика является Урал-4320. Его производят и в нынешнее время, а первый экземпляр появился в 1977 году. Грузовик с мотором производительностью 209 л.с. и рабочим объемом 11 литров сжигает около 50-и литров дизельного топлива.

Самые прожорливые грузовики СССР или кто потреблял больше всех топлива 4

Но больше всего топлива из советских грузовиков потреблял БелАЗ-7540, этот карьерный самосвал был оснащен двигателем на 22 литра и мощностью 360 л.с. Соответственно грузовик имел хороший аппетит, 115 литров топлива расходовалась на то чтобы, самосвал преодолел 100 км. Это были самые «прожорливые» грузовики с точки зрения расхода топлива.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 108360   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    в СССР такие грузовики из своего кармана не заправляли и бензин был гораздо дешевле

Добавить комментарий:

Предлагаем вам разобрать одну весьма запутанную ситуацию на перекрестке. Два автомобиля (красный и синий) стояли на въезде на перекресток. После того, как загорелся зеленый свет, синий поехал прямо, а красный сразу повернул направо.

Изучаем ПДД. Кто виноват в ДТП на «косом» перекрестке?

Смотреть все фото новости >>

В итоге машины соприкоснулись. Постарайтесь как можно скорее ответить на вопрос:"Кто виноват в ДТП?"

Изучаем ПДД. Кто виноват в ДТП на «косом» перекрестке? 2

Варианты ответов:

  • синий автомобиль;
  • красный автомобиль;
  • оба нарушили правила.

Пока вы размышляете над правильным ответом, мы рассмотрим ситуацию, опираясь на ПДД.

На картинке мы видим сложный т.н. "косой" перекресток. Возле светофора, под которым изначально стояли обе машины, установлен знак 4.1.6., разрешающий разворот налево или направо. Теперь рассмотрим расстановку автомобилей перед началом движения.

Синяя машина стояла в крайнем правом, а красная - в крайнем левом ряду.

Вначале мы описали, как повели себя автомобили после того, как загорелся зеленый свет.

Исходя из полученных данных делаем вывод, что правила нарушили оба автомобиля. Но к столкновению привело поведение водителя синего авто.

А как вы рассудили данное ДТП? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Новая версия автомобиля Toyota Highlander уже доступна в дилерских центрах.

Обновленный Toyota Highlander появился у дилеров

Смотреть все фото новости >>

Внедорожник стал намного дороже. В базовой версии за него придется заплатить около 34,6 тысяч долларов, в рублях это - 2 160 000. В прошлом поколении модель обходилась автолюбителям примерно на 130 000 рублей дешевле.

Обновленный Toyota Highlander появился у дилеров 2

Всего японский производитель предложил автолюбителям три варианта транспортного средства: L, LE и Limited. Различия только в пакете опций. Максимальная комплектация имеет электрорегулировку и вентиляцию передних сидений.

Обновленный Toyota Highlander появился у дилеров 3

Также в версии Limited автолюбитель получит встроенную навигационную систему, обновленную акустику и колесные диски, радиус которых - 18 дюймов.

Стоит автомобиль в такой комплектации примерно 43,6 тысяч долларов, что в рублях - 2,7 миллиона.

Во всех версиях транспортного средства установлен силовой агрегат, объем которого - 3,5 литра. Максимальная мощность - 295 лошадиных сил. В паре работает «автомат» на 8 ступеней. Доступен полный привод.

Доступна автолюбителям и гибридная модификация автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

Служба Германии по технадзору за автомобилями после проведенного аналитического исследования назвала худшие кроссоверы, продаваемые на вторичном рынке страны.

В Германии названы самые худшие подержанные кроссоверы

Смотреть все фото новости >>

"Первое" место среди SUV-представителей занял Dacia Duster.

В Германии названы самые худшие подержанные кроссоверы 2

По данным аналитиков, среди кроссовер Dacia Duster после 2-3 лет эксплуатации дефекты технического плана встречаются в 11,7% случаев. Также в ТОП-3 попал внежорожник Hyundai Tucson с результатом в 10,5%. Достаточно популярный в Европе кроссовер Kia Sportage замкнул тройку лидеров, его результат достиг 7,5%.

Также специалисты проверили автомобили, продающиеся после эксплуатации в течение 4-5 лет. Здесь лидерами оказались Kia Sportage с показателем в 15%, Volkswagen Tiguan, где результат оказался на уровне 14,2%, а также Nissan Qashqai, здесь дефекты выявлены в 12,7% случаев.

В остальных категориях по сроку эксплуатации в лидерах с худшими показателями также оказались перечисленные выше модели, а в категории со сроком 11-12 лет к ним присоединился также кроссовер Mitsubishi Outlander. Здесь повреждения и технические дефекты эксперты обнаружили в 31,1% случаев.

В общей сложности во время исследования специалисты осмотрели около 9 млн транспортных средств, доступных к покупке на вторичном рынке Германии.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: