Александр Михельсон
Александр Михельсон

BMW X7 _ ДИЗЕЛЬ 3L - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Звание «классического транспортного средства» будет оцениваться по ГОСТу

Комментарии: 1

Законотворцы подготовили новый ГОСТ для классических транспортных средств.

Звание «классического транспортного средства» будет оцениваться по ГОСТу

Официально опубликованный документ начинает действовать весной следующего года и подразумевает проведение экспертизы по оценке технического состояния автомобиля. Это необходимо для получения паспорта новой категории.

Причиной появления нового документа стало расхождение требований, которые предъявлялись к автомобилям в 40-50 годах прошлого столетия, с нынешними правилами и нормами.

Звание «классического транспортного средства» будет оцениваться по ГОСТу 3

 

Поэтому для таких автомобилей разработали собственные стандарты, на которые должен ориентироваться специалист СТО, выдавая справку об исправности транспортного средства во время прохождения техосмотра.

Также для признания транспортного средства «классическим» изучается его двигатель, шасси, состояние салона и внешний вид кузова.

Эксперты будут отмечать каждый недостаток, отличающий автомобиль в нынешнем состоянии от заводской версии. Если наберется более 100 штрафных баллов, то статус «классики» транспортное средство не получит.

При этом эксперт для начала должен пройти специальный курс обучения, а только потом решать, является ли автомобиль классическим.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 52164   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    давно пора. А то у нас и мустанг классика и шоха вшатанная

Добавить комментарий:

Официальные дилеры бренда Cadillac в России начали продажи обновленного кроссовера XT5.

Обновленный кроссовер Cadillac XT5 появился в России

Смотреть все фото новости >>

На сегодняшний день, автомобиль доступен для потенциальных покупателей в двух комплектациях: Premium и Luxury Sport по цене от 2 млн 990 тыс. рублей с учетом Trade-In.

Под капотом базовой версии установлен 2,0-литровый силовой агрегат, мощностью 200 лошадиных сил. Пару ему составляет девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

В стандартное оснащение входит: камера заднего вида, ABS, современная мультимедийная система с большим цифровым экраном и отделка интерьера натуральной кожей, которая использована не только для сидений, но и для боковых панелей.

Приобрести обновленный автомобиль можно у дилеров бренда, обратившись лично или оформив предварительный заказ на официальном сайте компании. В зависимости от выбранного автомобиля и комплектации стоимость может отличаться, контролировать это возможно лично покупателю, который сам выбирает наличие или отсутствие дополнительных опций.

Смотреть все фото новости >>

Сотрудники тюнинг-ателье ABT представили свою версию Volkswagen Touareg.

Тюнинг-ателье ABT показало свою версию Volkswagen Touareg

Смотреть все фото новости >>

Напомним, в стандартной модификации кроссовер оснащен 4,0-литровым силовым агрегатом, мощностью 420 лошадиных сил. Но тюнеры решили не останавливаться на этих технических данных. В результате доработок, мощность двигателя увеличилась до 500 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач.

Тюнинг-ателье ABT показало свою версию Volkswagen Touareg 2

Кроме того, тюнеры установили модернизированную подвеску, снижающую высоту хода на 38 мм спереди и на 30 мм сзади. Интерьер автомобиля будет создаваться с учетом потребностей каждого автомобилиста. Но есть нюансы, которые не изменить. Так, приборная панель отделана алькантарой, установлен мультимедийный руль, на сиденьях имеется контрастная прострочка, а также добавлены элементы из карбона.

Тюнинг-ателье ABT показало свою версию Volkswagen Touareg 3

Тюнингованная машина также получит дополнительные шильдики с буквами тюнинг-ателье ABT, установленные на заднем бампере и в салоне. Стоимость модернизированного автомобиля не озвучена.

Смотреть все фото новости >>

Многие автомобильные компании предлагают для своих транспортных средств на выбор кожаную и тканевую отделку, при этом подчеркивая, что первая стоит дороже, но выглядит благороднее и богаче. Тем не менее, опытные автомобилисты отмечают, что тканевая обивка более практична при эксплуатации.

Кожа или ткань: Какая обивка лучше для автомобиля?

Смотреть все фото новости >>

Кожаная обивка салона действительно стоит дорого, потому компании стали применять заменитель - экокожу, которая более практична и действительно ее легче очистить, достаточно только мокрой тряпки. Выглядит материал богаче, чем ткань, а само авто - более престижно. Тем не менее, не стоит забывать и о недостатке такой отделки - экокожа зимой долго нагревается, а летом долго остывает, в итоге водители вынужден или мерзнуть или обжигаться.

Кожа или ткань: Какая обивка лучше для автомобиля? 2

Тканевая отделка не требует дополнительной доплаты, зимой она не замерзает, а летом не нагревается. Тем не менее, из ткани тяжело вывести пятна, даже от снега, он быстрее теряет первоначальный вид и быстрее кожи изнашивается при эксплуатации.

Оптимальным вариантом все больше водителей называют комбинированный салон, когда часть кресла отделана тканью, а часть - кожей. Именно такому варианту советуют опытные автомобилисты отдавать предпочтение.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: