Автомобили
Новый Jeep Wrangler: Рубикон пройден
Иван Черных

Выглядит новинка солидно, особенно по сравнению с трехдверным Wrangler\'ом предыдущего поколения: здесь пять полноценных мест, а правильность геометрических форм внушает уважение. Это очень прямолинейная машина, как в буквальном смысле, так и в переносном.

По своей внешней суровости Рубикон соперничает и с Хаммерами, и с Land Rover Defender (последний, кстати, тоже не так давно получил ограниченный «тираж» обновленной версии Africa).

Что касается Джипа, то этот полноприводный внедорожник оснащен турбированным 3,6-литровым 24-клапанным двигателем V6, развивающим мощность в 285 л.с. и крутящий момент в 352 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка передач только добавляет Джипу суровости.

2,14-тонный Wrangler Unlimited Rubicon разгоняется до 100 км/ч за 8,6 с, выбрасывает в атмосферу 324,12 г углекислого газа на километр и расходует 14,75 л на 100 км пути в городе и 11,8 л на 100 км на трассе. Много? Но этот автомобиль и не был сделан ни для города, ни для автобана: Wrangler - это покоритель бездорожья. Понижающая передача, полноразмерная «запаска», передний и задний блокирующийся дифференциалы установлены на Рубикон неспроста.

Базовая комплектация Jeep Wrangler Unlimited Rubicon стоит 35790 долларов, а «дорогая» комплектация с литерой «Х» (обозначающей десятилетие Рубикона), включающая в себя автоматический климат-контроль, кожаный салон, дисплей с сенсорным экраном, стальные бамперы и множество обновленных элементов интерьера, а также пятиступенчатый «автомат» вместо «механики», обойдется покупателю этого Wrangler\'a в 43715 долларов США.

Photos by William Walker