Озвучены технологии, которыми сможет воспользоваться
автолюбитель, купивший новую Skoda Octavia.
Ранее мы сообщали о том, что
началась конвейерная сборка транспортного средства и многие
аналитики, как и представители бренда, отмечают высокие технологии,
которые будут установлены в Skoda Octavia. Стало известно, о чем
шла речь.
Представители чешской компании сообщили, что минимальные
комплектации автомобиля будут оснащены массажными креслами и
трехзонным климат-контролем. Примечательно, что в базовой версии
практически нет кнопок.
Управление большим количеством функций теперь осуществляется
через сенсорный экран, расположенный на центральной консоли.
Отдельно аналитики сообщали о том, что автомобиль получил
обновленный проекционный дисплей. В настоящий момент удалось
оценить качество «картинки». Качество изображения стало лучше, если
сравнивать его с предыдущим поколением.
Также представители бренда рассказали о том, что гибридная
версия транспортного средства сможет проехать на одном заряде
аккумулятора более 50 километров.
О том, что российская компания АвтоВАЗ собирается начать
выпускать спортивный универсал Lada Vesta SW Sport, стало известно
еще в 2018-м, когда заметили предсерийную вариацию данной машины,
которую покрыли маскировочной плёнкой.
Как информирует агентство
«Лада. Онлайн», некоторое время назад в интернете
распространили ролик, в котором сообщаются новые детали, касающиеся
производства «заряженного» универсала.
В видео подчёркивается, что Lada Vesta SW Sport станут собирать
в марте 2020-го по 1 - 2 единице каждую неделю. К концу года
отечественный автомобильный производитель собирается собрать
приблизительно 200 - 300 единиц. Выпуск большего количества
экземпляров модели не имеет смысла, поскольку в 2021-м будет
осуществлено глубокое обновление Весты. Как отмечается, новинка
поступит в продажу в конце лета.
Портал «Лада. Онлайн» попросил дать комментарий относительно
данных сведений пресс-центр компании «АвтоВАЗ». По словам главы
пресс-службы Сергея Ильинского, эти данные не соответствует
действительности.
Каждый автопроизводитель старается защитить себя от
перепроизводства. Ведь «продукт», который он производит, хоть и не
является скоропортящимся, но все же дорогим и занимающим много
места.
Посему, любыми способами задержавшиеся в реализации автомобили
нужно продать.
В первую очередь в ход идут распродажи. Сезонные ли,
приуроченные к праздничным датам, либо к особым дням типа «черной
пятницы», словом, любой повод идет в ход, чтобы продать «залежалый»
товар.
Автомобили продаются либо по сниженной цене, либо к ним идет
дополнительно подарок в виде зимних шин, либо к сниженной цене
плюсуется подарок или дополнительный сервис от изготовителя.
Автомобили, которые не ушли из автосалонов дилеров за время
акций и распродаж, отправляются собирать пыль на специальные
стоянки. До лучших времен. А поскольку со временем у любого
производителя таких автомобилей становится все больше, стоянкой уже
не отделаешься. Нужна территория побольше.
К примеру, в аэропорту города Ширнесс, что в Великобритании
взлетно-посадочные полосы были переделаны под стоянку тех самых не
проданных автомобилей. Как оказалось, подобную «парковочную
депрессию» сегодня можно встретить и в других странах, в которых
находятся автогиганты. Автомобили «тоскуют» на них годами, чтобы
позже уйти на переработку.
Впрочем, для производителей автомобилей этот вариант не назовешь
удачным. Ведь за парковочные места на такой стоянке приходится
платить совсем не дешево.
Большинство водителей ошибочно думают, что готовы к зиме. К
сожалению, водители крайне редко вспоминают о несущественных,
казалось бы, вещях, которые помогают выйти из довольно трудных
ситуаций.
До выезда - особенно, если вы собираетесь начать свой путь в
тёмное время суток, когда вокруг не очень много автомобилистов,
которые теоретически могут помочь - проверьте, чтобы зарядка
телефона была полной.
Водитель может обладать базовыми навыками ремонта либо хотя бы
приблизительно осознавать, куда стоит заглядывать при тех либо иных
симптомах неполадки. Что может создать помехи? Верно, темнота либо
отсутствие света. Поэтому хорошее освещение является
обязательным.
Кстати, вы когда-то меняли колесо в морозную погоду и на ветру?
Ощущения так себе. С этим может столкнуться каждый, однако
автомобилисты зачастую к подобному не готовы - одеты легко даже в
минусовую температуру. Поэтому стоит купить комплект удобного
термобелья.
Лопата? Разумеется, также может понадобиться, однако здесь стоит
исходить из размеров багажного отделения.
В конце концов, возьмите с собой термос с горячим напитком и
запас продуктов - ещё поблагодарите после 3-часового ожидания
эвакуатора в промерзшей машине.
Массажное кресло конечно круто, но и цена от этого взлетит)