Автомобилист переделал ВАЗ-2107 в спортивный
болид.
Автомобиль претерпел не только внешние изменения, ему поменяли
весь «фарш» от двигателя до ходовой.
Поскольку хозяин автомобиля старательно делал из того спортивный
болид, то и формы автомобилю старался придать обтекаемые. «Семерка»
получила новые колесные арки и пороги. Из-за больших размеров
движка, установленного внутри «Жигуля», на капоте была сделана
проштамповка, вынесен и закреплен радиатор в стиле «Босодзоку».
Автомобиль выкрасили в радикальный черный цвет и по традиции в
задней части установили спойлер.
Под капотом у «Семерки» теперь стоит японский 3-х литровый
движок 2JZ мощностью 600 «лошадок». Ходовую тоже пришлось
заменить.
Пользователи сети очень засомневались, что на таком «болиде»
безопасно «гонять».
«На такой только в последний путь», «Я бы не рискнул
в такой гонять даже по треку», «Да ее же как фольгу разорвет», -
пишут пользователи сети в комментариях.
Известный факт, что пересечение сплошной линии дорожной
разметки и езда по "встречке" грозит нарушителю весьма ощутимым
штрафом в 5 000 рублей, а то и лишением прав на 4-6 месяцев. Так
строго наказывают потому, чтобы потенциальный нарушитель
призадумался. Ведь подавляющее большинство ДТП с человеческими
жертвами происходит именно при лобовом столкновении.
Но как быть, когда дорожная разметка скрыта под снегом?
Является ли это оправданием запрещенного на данном участке дороги
маневра? Давайте разбираться.
Дорожная разметка не является каким-то своеобразным видом
народного творчества. Она предназначена для того, чтобы
регламентировать маневры ТС на дороге. И если самих линий не видно,
то на обочине наверняка имеются дорожные знаки. И там, где линия
сплошная, вероятно, можно обнаружить знак "Обгон запрещен" или еще
какой из подгруппы запрещающих.
Да и сам водитель должен адекватно анализировать дорожную
обстановку.
Если вы движетесь по четырехполосной и более трассе,
будьте уверены, тут обгон по "встречке" запрещен. Другое дело, если
дорога почищена только для двух полос.
В целом у вас есть шанс оправдаться только если дорога
заметена и дорожные знаки также находятся в не читаемом
состоянии.
А как вы маневрируете на дороге, где разделительные полосы
заметены снегом? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Для той части Российской Федерации, простирающейся от
Приморья до Хабаровска, японские автомобили с рулевым колесом,
расположенным с правой стороны, уже сумели стать достаточно
привычными.
Именно поэтому, появление на дорогах этой местности автомобилей
стандартной конструкции с левым рулем вызывает у местных жителей
чувство удивления. Здесь имеется небольшое количество машин, сборка
которых выполняется в Германии, Франции, Америке или Корее, а
наибольшее количество автомобилей японской сборки, число которых
даже превышает отечественные машины. Указанное соотношение имеет
место на российской территории до Прибайкалья.
Положительные и отрицательные стороны. Эти
автомобили имеют свои собственные особенности и недостатки. Те
водители, которые являются владельцами подобных автомобилей,
высказывают мнение, что положительных качеств у них объективно
больше. В их числе можно назвать:
Высокая степень надежности «фирменной» сборки, выполненной на
предприятиях Японии;
Небольшая цена на технику с пробегом;
Максимальная степень комплектации - в конструкцию автомобилей
всегда входят гидроусилитель руля, система кондиционирования и
антиблокировки, а также множество других полезных вещей;
Высокая степень базового ресурса силовой установки;
Удобная посадка и высадка из автомобиля для человека,
находящегося за рулем;
Отличная обзорность при просмотре обочины.
Отрицательные стороны машин с правым рулем, чаще всего, связаны с тем, что далеко не
на всех участках отечественных дорог на ней удобно передвигаться, в
особенности при осуществлении обгона грузовых автомобилей большой
длины, либо автомобильных колонн. Остальными недостатками можно
считать следующие моменты:
Большая часть приборов и органов управления расположены в
зеркальном отражении. Сюда относится рычаг коробки передач,
подрулевые переключатели, ручной тормоз и так далее;
Лучи освещения передних фар также направлены зеркально, в
направлении от обочины дороги к полосе встречного движения;
Трудности при эксплуатации. Главной проблемой
становится недостаточный уровень обзора из-за того, что угол зрения
на таких автомобилях смещается к краю дороги. По этой причине,
некоторым из приемов вождения владельцами таких моделей машин
приходится обучаться заново. Водители в России нашли выход из этой
проблемы при помощи установки добавочных боковых зеркал либо
видеокамеры, но даже в таком случае праворульный автомобиль не является оптимальным
для передвижения на большой скорости. При этом, в условиях движения
в городских условиях, движение на нем является намного более
легким.
Второй проблемой становится то, что основные действия по
управлению им следует выполнять левой рукой, в то время, как для
большей части автомобилистов более привычным становится
осуществление этих действий правой рукой. Время, необходимое для
того, чтобы переучиться для вождения праворульного автомобиля,
составляет 10-14 дней.
После приобретения автомобиля японского производства, первое,
что необходимо сделать - это произвести замену и регулировку
световых приборов. Причиной для этого становится то, что
направленный влево световой поток станет слепить водителей
встречных машин вместо освещения обочины дороги. Это может привести
к созданию аварийной ситуации.
Итог. Автомобили с правым рулем приобрели
достаточно большую популярность, но их эксплуатация не будет
комфортной в некоторых регионах страны. Для исправления этой
ситуации необходимо провести регулировку осветительных приборов и
другие требуемые действия для обеспечения безопасности
движения.
Неизвестные фотошпионы сумели сделать несколько фотографий
четвёртой генерации популярного автомобиля Kia Sorento, который
должен появиться в свободной продаже к 2020 году. Примечательно,
что на представленных фото можно увидеть несколько деталей от новой
машины Optima. Например, селектор КПП и кластер.
О новых автомобилях практически ничего не известно. Однако
компания сообщила, что для Европы она представит стандартные и
гибридные версии Kia Sorento. Также не отрицается возможность
представления модели, которая будет использовать водородные
топливные элементы. При этом у компании есть опыт разработки таких
моделей. В Корее она представила машину с водородным агрегатом, но
для ЕС или США он недоступен.
«К 2025 году мы планируем выпустить много новых
машин на водородном топливе. Но планы могут измениться в любой
момент. Всё зависит от того, насколько большой будет уровень продаж
машин в странах Европы», - сообщает пресс-служба
бренда.
Поступление в свободную продажу нового Kia Sorento запланировано
на конец декабря или начало января.
Внешний вид безусловно удался, но ездить на такой действительно не безопасно