Александр Михельсон
Александр Михельсон

Страховка ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ !!?? - осаго 2019 изменения - автоблог Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Автомобили «Олигарха» из «Универа»: На чем ездит актер Алексей Климушкин

Комментарии: 1

Ставший популярным после съемок в сериале «Универ» Алексей Климушкин любит дорогие автомобили и себе не отказывает в их приобретении.

Автомобили «Олигарха» из «Универа»: На чем ездит актер Алексей Климушкин

У актера два автомобиля, но каких! Самый любимый и премиального уровня - это Rolls Royce Phantom. Актер считает эту модель вершиной совершенства. У «британца» отличное техническое оснащение и популярность его среди богатых людей высока. Ведь стоимость автомобиля колеблется от 40 до 50 млн. руб. Актер выбрал автомобиль в максимальной комплектации (элитной и премиальной).

Однако у машины настолько премиальный вид, что она хороша для посещения светских раутов, важных встреч, кинофестивалей, но не на каждый день. Посему, Phantom больше стоит в гараже, а в ежедневном использовании у Алексея другая иномарка - Mercedes Benz S-class.

Автомобили «Олигарха» из «Универа»: На чем ездит актер Алексей Климушкин 3

 

Автомобиль от немецкого автоконцерна обошелся актеру в 7 миллионов рублей. Дизайн и технические характеристики машины весьма привлекательны. Удлиненный седан так и блещет великолепным стилем, надежностью и безопасностью. Мощность двигателя - 630 л.с.

Автомобили «Олигарха» из «Универа»: На чем ездит актер Алексей Климушкин 4

Смотреть все фото новости >>

  • Автомобили «Олигарха» из «Универа»: На чем ездит актер Алексей Климушкин 5
  • Автомобили «Олигарха» из «Универа»: На чем ездит актер Алексей Климушкин 6
как найти car.ru
Просмотров: 57188   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Знаменитый советский и российский бард Александр Розенбаум уже более пятидесяти лет на сцене. Песни артиста пользуются большой популярностью у российских слушателей и в ближнем зарубежье.

На чем ездит поэт и музыкант Александр Розенбаум

Смотреть все фото новости >>

Сценическая популярность позволила Розенбауму зарабатывать солидные гонорары. Какие машины находятся в гараже именитого шансонье? Давайте узнаем.

На чем ездит поэт и музыкант Александр Розенбаум 2

Александр Розенбаум отдает предпочтение дорогостоящим машинам с шикарным оснащением. Именно поэтому одной из его любимиц является Infiniti QX80 от японского автопроизводителя Nissan. Автомобиль был приобретен артистом в 2017 году.

На чем ездит поэт и музыкант Александр Розенбаум 3

Машина оснащается 5,5-литровым агрегатом на 405 л.с., способным разогнать авто до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. В среднем на российском авторынке за такой автомобиль просят около 5 млн рублей.

Еще один автомобиль в гараже известного исполнителя шансона - Lexus LX570. Данная модель оснащается агрегатом на 387 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за 7,3 секунды.

У вас есть опыт пользования одной из названных моделей? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Неожиданную гипотезу о связи перевозки детей в школу на автомобилях и их успеваемостью, выдвинула глава экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. По ее мнению, постоянная тряска в машине ухудшает мозговые функции ребенка.

Почему детей не рекомендуют возить в школу на автомобиле?

Смотреть все фото новости >>

Эксперт призвала родителей по возможности отказаться от того, чтобы доставлять детей младших классов в школу на личном транспорте. Об этом она заявила на одном из мероприятий, где обсуждались вопросы безопасности детей на дорогах. Якобы из-за каждодневных поездок, связанных с постоянным ускорением и торможением, из-за «болтанки» в салоне страдает голова ребенка. Когда мозг переживает серьезные нагрузки, школьнику сложнее сосредотачиваться. Например, ухудшается память, детям тяжелее учить стихи, усваивать материал - и все из-за того, что по утрам его возят на уроки на машине, заявила общественница.

При этом она предупреждает, что от этого не уберегает даже жесткая фиксация ребенка в детском автокресле, поскольку голова все равно остается достаточно подвижной и подвержена тряске. Поэтому, если родителям все же не удается избежать использования транспорта для доставки детей в школу и обратно, делать это нужно максимально аккуратно, без спешки и резких маневров, и уже тем более не допускать грубых нарушений правил дорожного движения, в частности не превышать допустимую скорость, обратилась к родителям руководитель центра «Движение без опасности».

Также предпринимательница предупредила автомобилистов, у которых есть дети, что к выбору автокресла для ребенка необходимо подходить с максимальной ответственностью, проверяя сертификаты и результаты краш-тестов, а также соответствие весу ребенка. Насколько обоснованы заявления Натальи Агре с медицинской точки зрения, сказать сложно. Но безусловно, детям будет полезнее ходить в школу пешком. Если речь идет об учениках первых-четвертых классов, то, безусловно, этот путь нужно проделывать с родителями.

Добавим, что ранее Наталья Агре с удовлетворением отмечала в России сокращение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов. По ее мнению, это результат профилактической и просветительской работы, в результате которой школьники стали осторожнее вести себя на проезжей части.

Смотреть все фото новости >>

Конструкторы завода Уралтрансмаш разработали новую модель трамвая для "узкоколейки". Речь идет о модели с индексом 71411, предназначенной для работы на колее шириной всего один метр.

Уникальность конструкции заключается в том, что инженерам удалось создать поворотный механизм, который позволяет трамваю мягко входить в поворот, гася при этом удары на стыках рельсов.

В России придумали трамвай для кривых рельсов 2

Смотреть все фото новости >>

Кроме этого, новая конструкция обеспечивает мягкий ход вагона, полностью исключив вибрации. В новом трамвае около 40% площади низкопольные. Это поможет обеспечить комфорт людям с ограниченными возможностями.

Для тестирования новых вагонов выбрали Евпаторию. Представители завода Уралтрансмаш сообщают, что по результатам испытаний будет принято решение про старт выпуска трамваев европейского типа.

Ориентировочно серийное производство будет запущено в будущем году. "Узкоколейки" эксплуатируются в Евпатории, Калининграде и Пятигорске.

Как вы считаете, смогут ли уральские производители выйти с новыми трамваями на европейский рынок? Напишите свое мнение в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: