Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Новая Skoda Rapid для России появится уже в конце 2019 года

Комментарии: 0

Skoda Rapid нового поколения, для российского автомобильного рынка, появится уже в конце 2019 года.

Новая Skoda Rapid для России появится уже в конце 2019 года

Skoda Rapid в кузове хэтчбек и лифтбек практически исчезли с европейского автомобильного рынка. Автомобили, которые производятся с 2012 года, в настоящее время доступны для приобретения на рынках Индии и Китая. И вот пришла информация из официального представительства компании Skoda в России о том, что в нашей стране состоится презентация автомобиля Skoda Rapid нового поколения.

Есть предположение, что это будет модель второго поколения, построенная на платформе MQB A0. Но это в самом лучшем случае. Эксперты допускают и еще один вариант. Это если уже существующая, актуальная версия Rapid пройдет лишь процедуру косметического обновления. В нашей стране производство машин чешского производителя осуществляется на автозаводе в Калуге. Поэтому есть вариант, при котором транспортное средство пройдет процедуру глубокого рестайлинга.

Новая Skoda Rapid для России появится уже в конце 2019 года 3

 

Спрос на автомобили Skoda Rapid стабильный. За 2018 год было продано более 39 тысяч экземпляров, судя по динамике продаж, в этом году цифры будут примерно такими же. В официальном представительстве чешского автопроизводителя заявили, что новинка успеет появиться на российском рынке еще в 2019 году.

Новая Skoda Rapid для России появится уже в конце 2019 года 4

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 23020   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Не утихает скандал вокруг ДТП с участием автомобиля «Яндекс.Такси» трехлетней давности. Женщина, пострадавшая в этом инциденте, подала новый иск, чтобы потребовать с компании 30 миллионов рублей в связи с потерей трудоспособности.

    Многомиллионный иск к «Яндекс.Такси» должен сослужить хорошую службу пассажирам

    Смотреть все фото новости >>

    Эта ситуация должна стать очередным уроком для агрегаторов, которые не хотят брать на себя ответственность за качество работы водителей. Но в данном случае вопрос безопасности имеет решающее значение. Поэтому требование истицы обеспечить ей пожизненные выплаты за счет компании, по вине которой она оказалась в такой затруднительной ситуации, не выглядит чрезмерным.

    Многомиллионный иск к «Яндекс.Такси» должен сослужить хорошую службу пассажирам 2

    Цифра в 30 миллионов возникла из сложения всех требований пострадавшей по выплате ей ежемесячно 67 тысяч рублей на протяжении последующих 40 лет, когда она достигнет, так называемого, возраста дожития. Такие данные содержатся в судебных материалах. Дело в том, что до аварии доход женщины составлял более 200 тысяч рублей в месяц. Соответственно, и компенсация должна быть достаточно весомой, чтобы хотя бы частично восполнить те потери, которые женщина понесет в связи с утратой трудоспособности.

    То, что пассажирка не сможет полностью восстановиться, чтобы вернуться к профессиональной деятельности, установила судебно-медицинская экспертиза. Стоит отметить, что это первый подобный иск, поданный в отношении крупного оператора по оказанию услуг такси, который послужил поводом для компаний вплотную заняться вопросом страхования своих пассажиров.

    Добавим, что ДТП произошло три года назад в Санкт-Петербурге. Девушка ехала из аэропорта на автомобиле «Яндекс.Такси», который попал в серьезную аварию: машину занесло на ограждение, после чего отбросило на дерево и столб. Пассажирка получила несколько серьезных травм, в результате одной из которых утрачена способность полноценно двигать одной рукой. Кроме того, из-за последствий аварии женщина испытывает боли и быстро утомляется. В результате ей пришлось оставить престижную работу, что сказалось на ее заработке.

    Однако, по действовавшей на тот момент страховке, потерпевшая получила лишь 75 тысяч рублей, что оказалось несопоставимой суммой с тем физическим, моральным и материальным ущербом, который понесла пассажирка. Эта несправедливость заставила ее добиваться правды в суде. Но это оказалось не так просто.

    Ведь агрегаторы не хотят отвечать за водителей, оправдываясь, что являются лишь авторами мобильных приложений для передачи заказов и не более.

    Теперь агрегаторы автоматически страхуют своих пассажиров на два миллиона рублей, на случай аварии по вине своих водителей. Сам автомобиль может быть собственностью совершенно постороннего таксопарка или частной компании, а водитель - только арендатором. И кто должен нести ответственность перед пострадавшей в ДТП, с первого раза понять сложно.

    Тем не менее, пусть не с первого захода, но женщине все же удалось убедить суд в том, что разработчик приложения должен отвечать за свою услугу. И пусть в первом случае компенсация составила меньше миллиона рублей, был важен сам факт судебного решения в пользу пассажира.

    При этом женщина заявляла, что на этом в судебном преследовании агрегатора поставит точку. Но когда стало ясно, что восстановить здоровье она не сможет, пришла к решению, что компания должна возместить потерю трудоспособности.

    И сейчас юристы дают оптимистические прогнозы относительно исхода дела. Тем более, что за время, прошедшее после первого судебного решения, адвокатам удалось добиться от компаний такси выплат в пользу других пострадавших пассажиров. Таким образом, в российском правосудии формируется практика наказания компаний, которые подвергают риску жизнь и здоровье пассажиров. И это хорошая новость для всех россиян, кто часто или хотя бы время от времени прибегает к услугам такси.

    Смотреть все фото новости >>

    Названы самые популярные автомобильные бренды, представленные на рынке России.

    Определены самые популярные марки автомобилей в России

    Смотреть все фото новости >>

    Больше всего пользуется спросом отечественный бренд Lada. В ноябре дилерские центры смогли продать около 31,2 тысяч транспортных средств.

    Немного отстал южнокорейский производитель Kia, результат которого - 19,6 тысяч реализованных автомобилей.

    Тройку замкнул соотечественник «серебряного» призера - Hyundai. Владельцы нашлись для 16,3 тысяч транспортных средств.

    На эти бренды приходится около 40% отечественного автомобильного рынка.

    Следом располагается французский бренд Renault, результат которого - 12,8 тысяч проданных автомобилей.

    Менее 10 тысяч транспортных средств в ноябре, а именно 9,1 тысячу, реализовали в дилерских центрах Volkswagen. Далее расположился бренд Skoda - 9 тысяч проданных автомобилей.

    Седьмую строчку занял представитель японского автопрома - Toyota, результат компании - 8,8 тысяч проданных транспортных средств в ноябре.

    С большим отрывом на восьмом месте оказался еще один производитель из России - ГАЗ, дилерскими центрами продано только 6,3 тысячи автомобилей.

    Последними оказались «японцы» - Nissan и Mitsubishi. Их результат - 5,1 тысяча и 4,1 тысяча проданных автомобилей соответственно.

    Смотреть все фото новости >>

    Редкий спортивный седан Alpina B7 Turbo выставили на продажу на сайте Enthusiast Auto Group. Как известно, модель пользовалась большой популярностью в 1980-е годы и была построена на базе немецкого автомобиля BMW 5 серии с индексом E28.

    Вот что в 80-е считалось шиком на колесах: редкий BMW Alpina B7 Turbo

    Смотреть все фото новости >>

    В свое время спортивный автомобиль B7 Turbo выпустили тиражом в 278 экземпляров, однако сколько из них уцелело до нынешнего времени, точно неизвестно. Тюнинг-ателье Alpina, в свою очередь, славится доработками немецких моделей, мастера студии обеспечили ей высокий рейтинг и популярность.

    Вот что в 80-е считалось шиком на колесах: редкий BMW Alpina B7 Turbo 2

    Автомобиль, выставленный на продажу в США, отличается не только принадлежностью к редким моделям, он отличается уникальной окраской Schwarz Blue Metallic, а в год презентации немецкого седана именно эту комплектацию показали на мотор-шоу в в Токио. Именно в столице Японии машина находилась до 2015 года, после чего и попала в США.

    Вот что в 80-е считалось шиком на колесах: редкий BMW Alpina B7 Turbo 3

    На момент продажи модель успела пройти чуть более 95 тысяч километров пробега, а мастера Alpina основательно модернизировали двигатель V6 объемом 3,5 литра - модифицировали головку блока, поменяли распредвалы, система впрыска топлива перепрограммирована, появились новые поршни, урбонагнетатель и спортивный выпускной тракт. Общая отдача достигает 320 л.с., а максимальная скорость - 262 км/ч.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: