Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Chery Tiggo 7. Тест-Драйв (6000км) показал все МИНУСЫ и ПЛЮСЫ китайского автомобиля

Продать моё авто>>

Кроссовер Skoda Karoq в России получит восьмиступенчатый «автомат»

Комментарии: 1

Стало известно, что автомобиль Skoda Karoq в России получит «автомат» на 8 ступеней.

Кроссовер Skoda Karoq в России получит восьмиступенчатый «автомат»

Информация об этом поступает от нескольких дилерских центров, причем речь идет об автомобиле, сборка которого локализована в России. Подобная коробка переключения передач ранее устанавливалась только на Volkswagen Teramont.

Отмечается, что есть подобные модели от немецкого производителя и на рынке Соединенных Штатов, там восьмиступенчатым «автоматом» комплектуется модель Jetta.

Кроссовер Skoda Karoq в России получит восьмиступенчатый «автомат» 3

 

Локализованная сборка чешского внедорожника также получит двигатель, объем которого - 1,6 литров, а максимальная мощность - 110 лошадиных сил. Автомобиль будет переднеприводным.

Кроссовер Skoda Karoq в России получит восьмиступенчатый «автомат» 4

В некоторых комплектациях производитель установит двигатель на 1,4 литра, его показатель мощности - 150 лошадиных сил, в этой версии уже доступен полный привод и DSG.

Пока что стоимость обновленной модели Karoq неизвестна, подробности о ней появятся только в середине текущего месяца. Сборка происходит на заводе «Группы ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 11800   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Руководство Mazda решает вопрос о том, каким должно быть новое поколение спортивного автомобиля MX-5. В концерне решили порассуждать о том, как этот востребованный спорткар сделать еще популярнее. И стоит ли для этого запускать электрическую версию.

Mazda задумалась о будущем MX-5

Смотреть все фото новости >>

С учетом того, что этот родстер всегда имел относительно небольшой объем и вес, MX-5 может оказаться одной из тех немногих моделей, которые в ближайшие годы не станут электрифицированными.

Mazda задумалась о будущем MX-5 2

Глава отдела исследований и разработок Ичиро Хиросе заявил, что вес и компактность являются важными компонентами для MX-5. Поэтому, даже если будет принято решение о реализации проекта по выпуску электромобилей на базе этой модели, в компании должны быть уверены, что будут сохранены текущие весовые характеристики.

А один из представителей подразделения дизайна в компании, Икуо Маэда, обратил внимание на то, что предпочтения автолюбителей относительно того, какой двигатель должен стоять на моделях этого класса, часто меняются. Предпочтения людей, которым нравится водить спортивные машины, могут различаться. Поэтому компании нужно подумать о том, в каком направлении движется общественное мнение, сказал Маэда.

В связи с этим разработчики сейчас решают вопрос о том, чтобы подобрать такую конструкцию, которая поможет сохранить легкость. Но в связи с разбросом в ожиданиях аудитории этой необычной модели, нужно изучить различные варианты, добавляет представитель компании.

При этом он признает, что у специалистов дизайнерского направления пока нет окончательного ответа по поводу развертывания линии производства электромобилей. Но в любом случае в компании ставят перед собой задачу создать автомобиль нового поколения, обладая которым, автовладельцы не должны переживать по поводу того, загрязняют ли они окружающую среду выхлопными газами.

Добавим, что в этом году родстер MX-5 отметил 30-летие со дня своего рождения. В разработке принимали участие инженеры компании Lotus. Это придало автомобилю черты британских спорткаров, в том числе легкий вес, что сегодня особенно ценят в нем разработчики Mazda. Четвертое поколение было выпущено пять лет назад. В работе над созданием этого поколения участвовали представители FIAT, предоставив платформу от Fiat 124 Spider.

Смотреть все фото новости >>

После демонстрации компанией Tesla электрического пикапа CyberTruck, пользователи сети так вдохновились новым проектом, что начали сами разрабатывать с помощью фоторедакторов свой автомобиль будущего в пику Илону Маску.

В сети показали Toyota CyberCamry

Смотреть все фото новости >>

Огромное количество мемов запрудили мировую паутину. На сей раз жертвой графических экспериментов стала Toyota Camry. Неизвестный автор скрестил японский седан и «тесловский» пикап будущего.

В сети показали Toyota CyberCamry 2

На фотографии заметно, что к CyberTruck прилепили «передок» от «Камри». И стоит заметить, что получившийся гибрид смотрится намного симпатичнее, чем электрический пикап Илона Маска. Новоиспеченное «детище» получило от пользователей сети название - Toyota CyberCamry.

Автолюбители в комментариях отметили, что новая вариация нашумевшего пикапа им нравится намного больше.

«Японская версия вышла лучше, чем у Маска», «Еще бы и передок сделать квадратным», «Дагестанская «Камрюха», - пишут в комментариях пользователи сети.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты сообщили об одной из самых больших перестановок кадров в концерне Volkswagen.

В концерне Volkswagen перестановка дизайнеров

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд Volkswagen начал масштабную смену кадров в дизайнерских подразделениях. За счёт новых лиц компания планирует способствовать зарождению новых идей и увеличению работоспособности отделов.

В концерне Volkswagen перестановка дизайнеров 2

Одной из самых значимых фигур будет Йозеф Кабань, который возвращается в компанию спустя два года перерыва. Господин Кабань извествен на весь мир благодаря разработке дизайнов для Skoda Fabia, Octavia, Superb, а также уникального спорткара Bugatti Veyron. Также он был ведущим дизайнером компании Audi, но в 2017 перешёл на работу в немецкий бренд BMW. В прошлом октябре он решил покинуть своё место и самостоятельно возглавить дизайнерский центр Volkswagen.

На данном посту Йозеф сменит не менее известного Клауса Бишофа, который будет отправлен на повышение. Начиная с 1 апреля следующего года, он станет ведущим дизайнером всего бренда. Господин Бишоф является одним из самых преданных работников концерна. Он пришёл на работу в 1989 и до 2007 занимался разработкой внутренней отделки машин, а затем стал заниматься внешним дизайном.

Также из концерна уйдёт Михаэль Мауэр, который был главным стилистом бренда с 2016 года. Он сконцентрирует все свои силы для работы над Porsche.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: