Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России.

Продать моё авто>>

Блогер рассказал, как LADA 4×4 и Chevrolet Niva рискнули пойти вброд без шноркелей

Комментарии: 1

Войдя в раж на «покатушках», владельцы двух «Нив» рискнули соревноваться наперегонки, бороздя небольшой водоем.

Блогер рассказал, как LADA 4×4 и Chevrolet Niva рискнули пойти вброд без шноркелей

Автоблогер рассказал на своем видеоканале «Адриан рулит» о своем приключении. Отправившись с друзьями на гонки по бездорожью, он запечатлел момент, когда водители двух «Нив» - Chevrolet Niva и LADA 4x4, разгорячившись гонками по бездорожью, решили на скорости перейти брод. При этом на двух внедорожниках отсутствовали шноркели.

Соперники успели лишь замерить глубину водоема. Стоит заметить, что с заданием справились обе машины, причем одновременно. Такой результат не устроил владельцев автомобилей, и те решили вернуться обратно тем же путем. То есть, вброд. По итогу двойного «забега», чуть быстрее справилась с заданием Chevrolet Niva. Хотя и LADA 4x4 шла все время «ноздря в ноздрю».

Блогер рассказал, как LADA 4×4 и Chevrolet Niva рискнули пойти вброд без шноркелей 3

 

После чего владелец LADA 4x4 пригласил автоблогера с камерой во внедорожник и вместе с ним дважды проехал через брод, давая возможность «оператору» снять на видео происходящее.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4424   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Компания Ferrari сообщила о постепенном снижении ценовой политики новых спорткаров.

Ferrari «опустит планку» для привлечения новых клиентов

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд Ferrari собирается начать выпуск более бюджетного спорткара Ferrari Roma, который будет доступен практически всем категориям граждан. К сожалению, насколько изменится ценовая политика новых спорткаров - не сообщается.

Ferrari «опустит планку» для привлечения новых клиентов 2

Многие эксперты считают, что подобные действия бренда могут быть вызваны ухудшающимися показателями продаж на мировом авторынке. Таким образом, компания хочет привлечь внимание к своей продукции менее состоятельных автомобилистов, которые хотят Ferrari, но не могут себе позволить из-за высокой стоимости.

«Когда мы создавали Ferrari Roma, мы ориентировались на доступность, качество и комфорт. Мы хотели, чтобы любой водитель смог ездить на нашей машине и при этом ничем не жертвовал. В то числе большими деньгами», - сообщает пресс-служба бренда.

Также было упомянуто, что в будущем компания рассмотрит возможности создания более доступных моделей спорткаров.

Стоит отметить, что несмотря на непреклонность Ferrari в вопросе создания исключительно спортивных машин, бренд намерен выпустить к 2022 году свой первый кроссовер.

Смотреть все фото новости >>

По результатам первых десяти месяцев нынешнего года, самым популярным новым пикапом в Российской Федерации оказался UAZ Pickup. Сведения об этом были опубликованы на веб-портале «Автостат Инфо».

Назван самый продаваемый пикап в России

Смотреть все фото новости >>

В общей сложности за вышеупомянутый период времени на российском рынке продали 4131 экземпляр машин UAZ Pickup.

Назван самый продаваемый пикап в России 2

На второй позиции среди самых продаваемых пикапов расположился Toyota Hilux. С января по октябрь у дилеров бренда получилось реализовать 2350 авто, что превышает результаты 2018-го на 7%. Третья строчка досталась японскому автомобилю Mitsubishi L200. В Российской Федерации за дебютные 10 месяцев текущего года реализовали 1473 подобных пикапа (- 37%).

Назван самый продаваемый пикап в России 3

Четвёртую и пятую строчки ТОПа заняли «ВИС-2349» (1185 шт.) и Volkswagen Amarok (518 шт.).

Следует упомянуть, что всего за 10 месяцев нынешнего года на российском рынке продали 10 816 новых пикапов, что на 5% меньше прошлогодних показателей. Из них пикапов-иномарок продали 5614 ед.

Смотреть все фото новости >>

Компания Lucid Motors - главный конкурент Tesla, строящий предприятие на деньги «нефтяных королей».

Главный конкурент Tesla строит завод на деньги нефтяных королей

Смотреть все фото новости >>

Представители организации ранее занимались поставками «батареек» для болидов, участвующих в гонках Formula E. Сейчас в планах компании основать собственный автомобильный бренд и выпускать не менее 130 000 экземпляров ежегодно.

Главный конкурент Tesla строит завод на деньги нефтяных королей 2

Для строительства предприятия выбран город Каса Гранде, находящийся в штате Аризона. Городские власти пообещали льготы для владельцев завода, если на нем будет трудиться 4,8 тысячи жителей региона.

Чтобы построить предприятие привлекаются деньги «нефтяных королей». Выпуск первого автомобиля, который уже получил свое название - Lucid Air, произойдет в 2020 году. Первые предзаказы уже официально зарегистрированы.

В автомобиле будет установлено два электрических силовых агрегата, максимальная мощность которых - 1000 лошадиных сил, разгон до 96 км/ч - всего за 2,5 секунды. Максимальная скорость - 350 км/ч.

Проехать без остановки на станциях зарядки автомобиль сможет около 650 километров.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: