По информации Росстандарта, под акцию попадают транспортные
средства, выпущенные в период с 2015 по 2016 год. Проблема, по
которой автомобили будут подвержены сервисной акции, это
неисправность подушек безопасности. Более конкретная причина, это
поломка в блоке управления. Такой дефект возможно станет причиной
ложного срабатыванию системы безопасности.
Искаженный сигнал поступает в систему управления подушками
безопасности, после этого система отключается. Индикатор показывает
о неисправности. Но нет гарантии в том, что блок управления не
будет распознавать ошибочный сигнал датчиков как лобовое
столкновение автомобиля с каким-либо транспортным средством. В этом
случае произойдет ложное срабатывание системы безопасности.
В рамках грядущей отзывной компании представительство немецкого
автоконцерна в России, компания ООО «Фольксваген Груп Рус»,
организует бесплатное обновление ПО блока управления подушек
безопасности. Все автовладельцы будут об этом проинформированы. На
сайте ведомства выложена информация о том, какие транспортные
средства подпадают по эту акцию.
покупают только новый автомобиль, на который хватает
денег.
Наш сегодняшний собеседник честно признался, что не
гонится за мировыми трендами в автобизнесе. Он сам собрал нужную
сумму и отправился с друзьями выбирать в автосалоне новую LADA
Vesta этого года выпуска.
Машина очень понравилась автолюбителю. Но конечно же не
обошлось без той самой "ложки дегтя", которой в данной ситуации
оказалась штатная магнитола.
Наш собеседник был реально удивлен, что музыкальный центр
не имеет собственных колонок. Т.е. магнитола подключена, а звуку
взяться просто неоткуда. Хотя в рекламных роликах машина показана с
колонками.
Но, похоже, этот факт не особо возмутил счастливого
обладателя LADA Vesta. Ведь в арсенале последней имеется обогрев
кресел и зеркал, а также роботизированная коробка.
А у вас был опыт пользования данной моделью? Посоветуете
ее другим автолюбителям? Поделитесь своими впечатлениями в
комментариях.
Сегодня уже такие истории смогут только подстегнуть интерес к
компании. Тем более, что первоначальный владелец имени фирмы также
не остался в накладе, а коммерческий успех предприятия полностью
оправдал ту сделку.
ИсторияTeslaсхематично. Известно, что известно ученого физика
сербского происхождения звали Nikola Tesla. И вот, при намерении
создать завод по созданию электромобилей (рабочее имя - E-Auto),
столкнулись с трудностью регистрации бренда. Оказалось, что
предприятие Tesla Motors уже существовало.
У Илона Маска было не так уже много вариантов воплотить идею в
жизнь:
назвать электромобильную марку Фарадей (Faraday);
выкупить бренд у его прежнего владельца.
К сожалению нынешнего владельца крупнейшей компании по
производству электромобилей, прежний хозяин никак не шел на
контакт. Он зарегистрировал название Tesla под свой будущий проект
еще в 1994 году.
Представителями нынешней американской компании был выбран
беспроигрышный ход. Они отправили на переговоры с Б.Стьюартом
самого терпеливого из своих переговорщиков. Тот терпеливо дожидался
снисхождения владельца имени, приходя к его крыльцу день за
днем.
В итоге сделка по отчуждению имени «Tesla» состоялась - Брэд
Стьюарт получил в качестве вознаграждения 75 тысяч долларов. Правда
остается неизвестным, насколько прежний владелец имени остался
доволен компенсацией, полученной от И.Маска.
Что стало с компаниейFaraday. После удовлетворения
своей коммерческой мечты, Илон Маск смог вернуть часть расходов
фирмы, перепродав прежнее имя компании. Сегодня предприятие Faraday
Future также работает на рынке электромобилей.
Нынешний владелец конкурента Tesla - вчерашний инженер BMW
К.Брейтфельд - стал владельцем нового бренда электромобилей. Пока о
массовом производстве Faraday Car ничего неизвестно, но в узких
кругах говорят о сотрудничестве марки с итальянским концерном Fiat.
До сих пор ни итальянская марка, ни ее партнер из США - компания
Crysler, не были замечены со своим машинами на электрической тяге в широких
кругах. При этом, представители каждой из марок заявляли о своей
заинтересованности в быстро растущем сегменте на рынке.
Пока о возможных новинках под логотипом Faraday Future ничего
неизвестно. Но не исключено, что уже в 2020 году первые разработки
появятся на мировых автомобильных салонах.
В качестве заключения. Знаменитый Тесла очень
бы удивился, если бы узнал о популярности своего имени. Не только
фамилия стала названием популярного завода машин на электрической
тяге. Даже имя ученого было заимствовано для идентификации
грузового автомобиля. Бренд грузовых электромобилей Nicola Motors
уже представил свой дальний магистральный тягач.
Перспективный грузовик готовится к выходу на магистральные
дороги к 2022 году. По сведениям, первоначальная дальность
автономного хода планируется не менее 1 200 километров.
Воодушевленные высокой проходимостью УАЗ-469,
представители военного командования в СССР решили, что неплохо было
бы сделать из армейского УАЗа амфибию. Было это в 70-х годах
прошлого столетия.
Так на свет появился проект УАЗ-3907 «Ягуар», а позже и его
модификация для пограничников - УАЗ-39071 «Баклан».
По сути, «Баклан» представлял из себя герметичную лодку на
колесах, корпус которой был установлен на раму от УАЗ-3151. Чтобы
увеличить скорость на воде, амфибию снабдили двумя гребными
винтами, которые закрепили ближе к заднему мосту. Благодаря им,
автомобиль развивал скорость по воде до 9 км/ч.
Над тентом соорудили багажник, который укомплектовали шестью
парами лыж. Салон «Баклана» был оснащен двумя радиостанциями
-коротковолновой и УКВ-диапазона. Радиолокационная станция, также
находящаяся в салоне амфибии, позволяла отслеживать все движущиеся
наземные объекты в условиях плохой видимости.
В оружейное оснащение амфибии входили: ручной пулемет
Калашникова и два автомата АК-74, а также бинокль ночного видения
1ПН-50.
Однако проект был закрыт в 1990 году в связи отсутствием денег
на дальнейшее финансирование у Министерства обороны.
ситуация неприятная. но они молодцы что даже 24 авто не скрыли