Иван Журавлев
Иван Журавлев

Рывки при работе на газу после 20 000 км

Продать моё авто>>

В России отзывают 24 автомобиля Volkswagen

Комментарии: 1

Немецкий автопроизводитель Volkswagen начинает отзывную кампанию в России. Под эту акцию подпадают 24 автомобиля Tiguan и Passat CC.

В России отзывают 24 автомобиля Volkswagen

По информации Росстандарта, под акцию попадают транспортные средства, выпущенные в период с 2015 по 2016 год. Проблема, по которой автомобили будут подвержены сервисной акции, это неисправность подушек безопасности. Более конкретная причина, это поломка в блоке управления. Такой дефект возможно станет причиной ложного срабатыванию системы безопасности.

Искаженный сигнал поступает в систему управления подушками безопасности, после этого система отключается. Индикатор показывает о неисправности. Но нет гарантии в том, что блок управления не будет распознавать ошибочный сигнал датчиков как лобовое столкновение автомобиля с каким-либо транспортным средством. В этом случае произойдет ложное срабатывание системы безопасности.

В России отзывают 24 автомобиля Volkswagen 3

 

В рамках грядущей отзывной компании представительство немецкого автоконцерна в России, компания ООО «Фольксваген Груп Рус», организует бесплатное обновление ПО блока управления подушек безопасности. Все автовладельцы будут об этом проинформированы. На сайте ведомства выложена информация о том, какие транспортные средства подпадают по эту акцию.

В России отзывают 24 автомобиля Volkswagen 4

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2272   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    ситуация неприятная. но они молодцы что даже 24 авто не скрыли

Добавить комментарий:

Автолюбители делятся как минимум на две условные категории:

Автолюбитель “осознанно” купил LADA Vesta 2019 за 607 тысяч рублей

Смотреть все фото новости >>

  • предпочитающие ездить только на иномарках;
  • покупают только новый автомобиль, на который хватает денег.

Наш сегодняшний собеседник честно признался, что не гонится за мировыми трендами в автобизнесе. Он сам собрал нужную сумму и отправился с друзьями выбирать в автосалоне новую LADA Vesta этого года выпуска.

Автолюбитель “осознанно” купил LADA Vesta 2019 за 607 тысяч рублей 2

Машина очень понравилась автолюбителю. Но конечно же не обошлось без той самой "ложки дегтя", которой в данной ситуации оказалась штатная магнитола.

Наш собеседник был реально удивлен, что музыкальный центр не имеет собственных колонок. Т.е. магнитола подключена, а звуку взяться просто неоткуда. Хотя в рекламных роликах машина показана с колонками.

Но, похоже, этот факт не особо возмутил счастливого обладателя LADA Vesta. Ведь в арсенале последней имеется обогрев кресел и зеркал, а также роботизированная коробка.

А у вас был опыт пользования данной моделью? Посоветуете ее другим автолюбителям? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Спустя годы после успешного становления бизнеса, Илон Маск поделился историей рождения электромобильного бренда Tesla.

Илон Маск рассказал историю появления бренда Tesla

Смотреть все фото новости >>

Сегодня уже такие истории смогут только подстегнуть интерес к компании. Тем более, что первоначальный владелец имени фирмы также не остался в накладе, а коммерческий успех предприятия полностью оправдал ту сделку.

Илон Маск рассказал историю появления бренда Tesla 2

История Tesla схематично. Известно, что известно ученого физика сербского происхождения звали Nikola Tesla. И вот, при намерении создать завод по созданию электромобилей (рабочее имя - E-Auto), столкнулись с трудностью регистрации бренда. Оказалось, что предприятие Tesla Motors уже существовало.

Илон Маск рассказал историю появления бренда Tesla 3

У Илона Маска было не так уже много вариантов воплотить идею в жизнь:

Илон Маск рассказал историю появления бренда Tesla 4

  • назвать электромобильную марку Фарадей (Faraday);
  • выкупить бренд у его прежнего владельца.

К сожалению нынешнего владельца крупнейшей компании по производству электромобилей, прежний хозяин никак не шел на контакт. Он зарегистрировал название Tesla под свой будущий проект еще в 1994 году.

Представителями нынешней американской компании был выбран беспроигрышный ход. Они отправили на переговоры с Б.Стьюартом самого терпеливого из своих переговорщиков. Тот терпеливо дожидался снисхождения владельца имени, приходя к его крыльцу день за днем.

В итоге сделка по отчуждению имени «Tesla» состоялась - Брэд Стьюарт получил в качестве вознаграждения 75 тысяч долларов. Правда остается неизвестным, насколько прежний владелец имени остался доволен компенсацией, полученной от И.Маска.

Что стало с компанией Faraday. После удовлетворения своей коммерческой мечты, Илон Маск смог вернуть часть расходов фирмы, перепродав прежнее имя компании. Сегодня предприятие Faraday Future также работает на рынке электромобилей.

Нынешний владелец конкурента Tesla - вчерашний инженер BMW К.Брейтфельд - стал владельцем нового бренда электромобилей. Пока о массовом производстве Faraday Car ничего неизвестно, но в узких кругах говорят о сотрудничестве марки с итальянским концерном Fiat. До сих пор ни итальянская марка, ни ее партнер из США - компания Crysler, не были замечены со своим машинами на электрической тяге в широких кругах. При этом, представители каждой из марок заявляли о своей заинтересованности в быстро растущем сегменте на рынке.

Пока о возможных новинках под логотипом Faraday Future ничего неизвестно. Но не исключено, что уже в 2020 году первые разработки появятся на мировых автомобильных салонах.

В качестве заключения. Знаменитый Тесла очень бы удивился, если бы узнал о популярности своего имени. Не только фамилия стала названием популярного завода машин на электрической тяге. Даже имя ученого было заимствовано для идентификации грузового автомобиля. Бренд грузовых электромобилей Nicola Motors уже представил свой дальний магистральный тягач.

Перспективный грузовик готовится к выходу на магистральные дороги к 2022 году. По сведениям, первоначальная дальность автономного хода планируется не менее 1 200 километров.

Смотреть все фото новости >>

Воодушевленные высокой проходимостью УАЗ-469, представители военного командования в СССР решили, что неплохо было бы сделать из армейского УАЗа амфибию. Было это в 70-х годах прошлого столетия.

Неизвестный УАЗ «Баклан»

Смотреть все фото новости >>

Так на свет появился проект УАЗ-3907 «Ягуар», а позже и его модификация для пограничников - УАЗ-39071 «Баклан».

Неизвестный УАЗ «Баклан» 2

По сути, «Баклан» представлял из себя герметичную лодку на колесах, корпус которой был установлен на раму от УАЗ-3151. Чтобы увеличить скорость на воде, амфибию снабдили двумя гребными винтами, которые закрепили ближе к заднему мосту. Благодаря им, автомобиль развивал скорость по воде до 9 км/ч.

Неизвестный УАЗ «Баклан» 3

Над тентом соорудили багажник, который укомплектовали шестью парами лыж. Салон «Баклана» был оснащен двумя радиостанциями -коротковолновой и УКВ-диапазона. Радиолокационная станция, также находящаяся в салоне амфибии, позволяла отслеживать все движущиеся наземные объекты в условиях плохой видимости.

Неизвестный УАЗ «Баклан» 4

В оружейное оснащение амфибии входили: ручной пулемет Калашникова и два автомата АК-74, а также бинокль ночного видения 1ПН-50.

Неизвестный УАЗ «Баклан» 5

Однако проект был закрыт в 1990 году в связи отсутствием денег на дальнейшее финансирование у Министерства обороны.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: