Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России.

Продать моё авто>>

Электрический кроссовер FF 91 показал «ультра роскошный» интерьер

Комментарии: 1

Молодая компания Faraday Future представила в интернете первые фотографии нового электрокара.

Электрический кроссовер FF 91 показал «ультра роскошный» интерьер

Автомобильный бренд Faraday Future, который специализируется на разработке и производстве электрифицированных машин, показал снимки первого в своей истории электрифицированного кроссовера, под названием FF 91. Отличительной особенностью машины стал приятный внешний вид и 11 различных дисплеев, которые установлены в салоне.

FF 91 оснащается сразу 4-мя электрическими двигателями, мощность которых составляет 1065 л.с. Также установлена литий-ионная аккумуляторная батарея, ёмкостью 130 кВт/ч. Без дополнительной подзарядки на машине можно проехать более 608 километров пути на максимальной скорости.

Электрический кроссовер FF 91 показал «ультра роскошный» интерьер 3

 

Впервые машина была показана в 2017 году, и по первичной задумке должна была быть показана в 2018 году. Однако у компании не доставало финансирования, что вызвало задержку производства. Ориентировочная стоимость нового кроссовера составляет 200 тыс. долларов или 12,7 млн рублей.

Стоит отметить, что закончить разработку FF 91 удалось, благодаря перенесению производственных мощностей из Невады в Калифорнию, а также при уменьшении производственного плана и штата сотрудников.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1544   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Автомобильные компании, помимо серийных моделей, часто показывают концептуальные транспортные средства, призванные продемонстрировать возможности брендов и их будущие направления развития. Одним из первых концептов в мире стал концепт-кар Buick Y-Job, снимки которого показали в Сети автолюбители.

В Сети показали первый в истории концепт-кар Buick Y-Job

Смотреть все фото новости >>

Buick Y-Job сошел с конвейера в 1938 году, а собрали его инженеры компании General Motors. Руководителем проекта был Харли Эрл, а базовой выступил Buick 1937 года. Купе с 6 креслами было достаточно необычным для своего времени, концепт удивил не только поклонников бренда, но и экспертов.

В Сети показали первый в истории концепт-кар Buick Y-Job 2

Шасси по заказу разрабочика построил Чарльз Чейн, так как руководитель хотел сделать его шире и более растянутым в длину, а сам автомобиль ниже. Концепт выделялся и необычным дизайном, линии сделали плавными, а фонари спрятали в капоте. Примечательно, но первый в мире концепт-кар оснащался электроприводами для стекол, дверей и откидной крыши, открыть дверь можно было с кнопки, а не ручкой.

В Сети показали первый в истории концепт-кар Buick Y-Job 3

Под капотом работал двигатель V8 от Buick объемом 5,2 литра и мощностью 141 л.с. В итоге машина получила огромную популярность и ознаменовала новую эпоху в строительстве авто.

Смотреть все фото новости >>

Составлен рейтинг самых популярных автомобилей для сервиса поминутной аренды.

Составлен ТОП-3 самых популярных авто для каршеринга

Смотреть все фото новости >>

Первое место в этом списке получает южнокорейский седан Kia Rio. Автолюбители из России выбирают это транспортное средство из-за хорошей управляемости, мягкой подвески и кожаного салона. Минимальные версии комплектуются двигателем на 1,4 литра, максимальная мощность которого - 100 лошадиных сил.

Составлен ТОП-3 самых популярных авто для каршеринга 2

Также часто для работы в подобных сервисах выбирают Renault Kaptur. Представители компаний считают, что у автомобиля очень качественная подвеска, также их подкупает большой выбор доступных трансмиссий. Идеально подходит транспортное средство для поездок в зимний период.

Замыкает тройку лучших автомобилей для каршеринг Volkswagen Polo. Немецкий автомобиль нравится пользователям из России из-за сбалансированных моторов. В минимальной версии производитель предлагает двигатель на 1,6 литров с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил.

Все представленные автомобили обычно предлагаются пользователям в стандартном тарифном плане.

Смотреть все фото новости >>

В Москве состоялась презентация флагманского внедорожника крупной китайской корпорации Guangzhou Automobile Group Co - GAC GS8. В рамках мероприятия были названы цены на этот автомобиль. Итак, базовая версия переднеприводной машины с 2-литровым турбомотом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач оценивается в 1 898 000 рублей, а кроссовер с полным приводом стоит уже от 2 298 000 рублей!

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Китайцы решили сразу зайти в премиальный сегмент, не имея на это серьезных оснований. Для России GAC практически неизвестен и продать автомобиль за 2,3 млн рублей будет крайне сложно, каким бы крутым и большим не был этот кроссовер. Тем более, что дилерская сеть в России до сих пор не сформирована и вы вряд ли сможете найти полый список официальных продавцов GAC в нашей стране. О чем вообще речь - мы даже не смогли найти официальный сайт легковых автомобилей GAC в России!

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов 2

GAC GS8
Даже корейский гигант Hyundai KIA испытывает заметные сложности с реализации своей премиальной линейки - Stinger, K900, G90 и G70. Мы, русские, просто не поминаем, как корейский автомобиль может стоить больше 2 млн рублей. А вешать на китайский автомобиль ценник более 2 млн рублей кажется совсем безумием и полным непониманием российского рынка.

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов 3

Ужасный перевод брошюры на русский язык
Китайцы позиционируют GAC GS8 как реальную альтернативу Toyota Land Cruiser 200. Но те, кто мечтает о легендарном японском внедорожнике, никогда не посмотрят в сторону нового для нас китайского бренда. Так сложилось, что автомобили китайских марок покупали и покупают как альтернативу существующим популярным бюджетным моделям. В нашей действительности слова «Китай» и «премиум» находятся на разных полюсах. Между ними пропасть в десятки лет.

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов 4

GAS GS3
Уже около 10 лет в России идут разговоры, что китайские автомобили скоро захватят наш рынок. Давайте посмотрим на статистику - доля машин made in China в РФ составляет 2,4%. И это учитывая огромные усилия компании Haval, которая построила современный завод в Тульской области, и которая запустила мощную медийную кампанию. Это просто мизерная доля рынка.

Что касается GAC, то они даже презентацию своего главного внедорожника, которую видели сотни журналистов, не могут перевести на русский язык, не говоря уже о буклете модели. Это ясно демонстрирует пренебрежительное отношение к российскому рынку. Как можно было так прилюдно себя закопать на презентации первого в России автомобиля GAC? А что будет дальше?

Мы уже ранее писали про GAC, когда на автосалоне в Санкт-Петербурге китайцы делились своими планами относительно вывода моделей на рынок России. Почему компания GAC решила начать продажи именно с дорогого кроссовера, имея в своей модельной линейке очень перспективный для нашего рынка компактный внедорожник GAC GS3 - большая загадка.

Вернее, загадки тут никакой нет. Менеджмент GAC решил сходу обозначить премиальное позиционирование своего бренда. Звучит утопично. Посмотрите на историю развития KIA и Hyundai в России. Они начали с недорогих моделей, которые стали отличной альтернативной чахлым на то время отечественным моделям.

Корейцы договорились о производстве своих моделей в России начиная с 2005 года, параллельно развивая дилерскую сеть. Все это привело к тому, что в 2010 году марка KIA стала самой продаваемой среди иностранных брендов на территории России. И только когда автомобили с шильдиками KIA и Hyundai стали узнаваемыми, мировой концерн добавил в свой модельный ряд автомобили более высокого класса - Genesis, Equus, Quoris, Stinger и так далее.

А китайцы решили перепрыгнуть все эти этапы развития, начав сразу с продажи премиального автомобиля. Как думаете, что из этого выйдет? Скорее всего - ничего хорошего. Это похоже на очередную попытку «прощупать» российский рынок без серьезных на это затрат.

Согласитесь, одно дело сертифицировать одну модель, а другое - наладить производство, развить дилерскую сеть, вывести модели в более емкие с точки зрения объемов продаж сегменты. Совершенно разные затраты. Китайцы не хотят рисковать большим деньгами. А если с GAC GS8 не выйдет, то ничего для них страшного не случится. Финансовые потери будут совершенно незаметными.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: