В Китае вышел в продажу гибридный Jeep Commander PHEV.
Кроссовер работает на бензиновом двигателе в паре с электрической
силовой установкой, а запас хода в цикле NEDC составляет 70
километров. В общей сложности без подзарядки автомобиль проходит до
900 километров.
Jeep Commander PHEV был предложен американскими
разработчиками специально для рынка Поднебесной, где в последнее
время электрифицированные модели пользуются большим спросом.
Внедорожник недавно продемонстрировали на автошоу в Шанхае, а
теперь дилеры получили первые экземпляры новинки.
Как и в обычной комплектации, под капотом расположили
бензиновый турбодвигатель V4, объемом 2 литра и мощностью 234 или
265 л.с., а вместе в ним предлагается сразу две электрические
установки - 89 кВт (121 л.с., 315 Н•м) и 66 кВт (90 л.с., 117 Н•м).
Предусмотрен вариатор Si-EVT, альтернативы ему не
предложили.
В продажу внедорожник выйдет в двух вариантах стоимостью
2,8-2,9 млн рублей в перерасчете.
По словам производителей, в ближайшее время автомобиль может
появиться и на российском рынке. Напомним, базой для создания
внедорожника стал ранее представленный Chevrolet TrailBlazer.
Автомобиль относится к 2020 модельному году.
Под капотом установлен 1,9-литровый силовой агрегат, мощность
которого 150 лошадиных сил. В паре с ним работает механическая или
автоматическая коробка передач и система полного привода. Кроме
того, также для покупателей предложены и заднеприводные версии
автомобиля.
В Китае стоимость автомобиля начинается от 189 800 юаней, что в
российском эквиваленте равно 1 719 000 рублей. При этом, стоимость
топовой версии составляет 235 800 юаней или 2 135 000 рублей.
Главными конкурентами внедорожника становятся модели Mitsubishi
Pajero Sport и Toyota Fortuner. При этом, новый автомобиль
отличается хорошими показателями надежности и техническими
характеристиками.
Владельцем станции числится успешная нефтяная компания
«Газпром», работающая на сегодняшний день не только на территории
России, но и за ее пределами. Мощность новой станции равна 3,3 млн
м³/г. На церемонии открытия присутствовали лидеры компании, которые
лично оценили качество станции и озвучили ее рабочий потенциал.
Кроме того, на площадке в рамках проведения открытия была
развернута презентация новейших транспортных средств, работающих на
природном газу. Одной из самых ярких моделей стал современный тягач
IVECO Stralis NP460 LNG.
По словам руководителей компании «Газпром», открытая станция
стала первой. Но, несмотря на это, в ближайшее время в регионе
планируется открытие еще нескольких подобных станций, которые
соответствуют основным критериям качества и являются крайне нужными
для полноценного развития транспортных средств, работающих на
природном газу.
Подробная информация, связанная с введением нового тестового
способа для машин, появилась на официальном сайте "Лада.Онлайн". Новый способ испытаний позволит
инженерам проверять машины в максимально приближенных к дорожной
эксплуатации условиях. Кроме того, теперь тестирование новых
автомобилей будет более быстрым и качественным.
Таким образом, благодаря тестированию машин по методикам
российского концерна, а также используя способ проверки французских
партнеров, разработчики смогут выпускать более надежные и
качественные автомобили, что в свою очередь благоприятно скажется
на продажах.
По словам производителей АВТОВАЗа, для них важно постоянно
увеличивать качество производства, делая выпускаемые автомобили
более надежными, современными и многофункциональными. Отметим, что
отечественные производители не скрывают, что стремятся с полной
автоматизации производственной деятельности.
симпатичный. Заряд хода вообще большой, класс.