Неизвестный УАЗ «Баклан»
Комментарии: 1Воодушевленные высокой проходимостью УАЗ-469, представители военного командования в СССР решили, что неплохо было бы сделать из армейского УАЗа амфибию. Было это в 70-х годах прошлого столетия.
Так на свет появился проект УАЗ-3907 «Ягуар», а позже и его модификация для пограничников - УАЗ-39071 «Баклан».
По сути, «Баклан» представлял из себя герметичную лодку на колесах, корпус которой был установлен на раму от УАЗ-3151. Чтобы увеличить скорость на воде, амфибию снабдили двумя гребными винтами, которые закрепили ближе к заднему мосту. Благодаря им, автомобиль развивал скорость по воде до 9 км/ч.
Над тентом соорудили багажник, который укомплектовали шестью парами лыж. Салон «Баклана» был оснащен двумя радиостанциями -коротковолновой и УКВ-диапазона. Радиолокационная станция, также находящаяся в салоне амфибии, позволяла отслеживать все движущиеся наземные объекты в условиях плохой видимости.
В оружейное оснащение амфибии входили: ручной пулемет Калашникова и два автомата АК-74, а также бинокль ночного видения 1ПН-50.
Однако проект был закрыт в 1990 году в связи отсутствием денег на дальнейшее финансирование у Министерства обороны.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
на таком и по дебрям и по болоту)