В первом квартале 2016 года продажи LCV увеличились на 10%
Комментарии: 0В период с января по апрель 2016 года в России было реализовано 14 664 легких коммерческих автомобилей.
Если сравнивать этот показатель с аналогичным периодом 2015 года, то выяснится, что продажи увеличились на 10%. Еще год назад доля российской марки «ГАЗ» составляла 2,6%, теперь же этот показатель составляет 3,3%.
Среди самых популярных моделей этой марки стоит отметить цельнометаллический фургон «ГАЗель Next», каркасный автобус и модификации «ГАЗель Next» с двигателем EvoTech LPG.
Производитель предполагает, что клиенты, успев получить опыт использования автомобилей этой марки, по достоинству могут оценить комфорт и надежность, а также разницу в цене по сравнению с иностранными аналогами.
Касательно дальнейшего обновления легких коммерческих «ГАЗ», уже в этом месяце появится вариант цельнометаллического «ГАЗель Next». С апреля начались продажи длиннобазной модели и максимальным объемом кузова 13,5 кубов.
В III квартале стартуют продажи микроавтобусов на базе цельнометаллического фургона. Также будет развивать «ГАЗель Бизнес». Выпустят «Соболь 4х4» в бортовой версии с 2-хрядной кабиной и «Соболь 4х4» с внедорожными характеристиками.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0