«Буханка» по-французски. Полноприводые фургоны из Калуги

Комментарии: 3

В Калуге стартовало производство полноприводных фургонов от Peugeot и Citroen. Выпускать планируют модели Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, а также Peugeot Expert и Citroen Jumpy из коммерческого сегмента. Пока сборка ведется в тестовом режиме, но разработчики уже начали принимать предзаказы на свои транспортные средства.

«Буханка» по-французски. Полноприводые фургоны из Калуги

Производственный процесс. Производитель ПСМА запустил на автозаводе в Калуге проект К0, в рамках которого стартует сборка сразу нескольких популярных моделей от марок Peugeot и Citroen. Предусмотрено производство фургонов длиной L2 (4959 мм) и L3 (5309 мм), под капотом которых будет работать дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. В паре предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия.

Сборка ведется на тех же мощностях, что и моноприводные варианты, а в качестве исходника используют обычные кузова.

«Буханка» по-французски. Полноприводые фургоны из Калуги 3

 

Для производства предусмотрен режим CKD, в рамках которого кузова будут сваривать из отдельных частей, затем отправлять транспортные средства на сборку и окраску. Уровень локализации достигнет 40%, это, по заявлению инженеров, не предел.

«Буханка» по-французски. Полноприводые фургоны из Калуги 4

Локализовать разработчики успели практически все основные комлектующие:

«Буханка» по-французски. Полноприводые фургоны из Калуги 5
  • Бампер
  • Панель управления
  • Колесные диски
  • Обвесы
  • Салон и отделку
  • Детали и кресла

Базовое оснащение локализованных моделей. Элементы сборки производятся французским поставщиком "Данжель", а коробку передач комплектуют узлом отбора мощности. Далее присоединяется карданный вал и многодисковая муфта, редуктор заднего моста и приводы колес.

«Буханка» по-французски. Полноприводые фургоны из Калуги 6

В оснащение включены системы стабилизации ESC и ASR, постоянно следящие за сцеплением колес и распределением крутящего момента. Подрамники увеличивают дорожный просвет до 200 мм, что позволяет использовать фургоны на внедорожье.

«Буханка» по-французски. Полноприводые фургоны из Калуги 7

В базовое оснащение также входит регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, система стабилизации ESC+ASR, функция помощи при подъеме, круиз-контроль, современная аудиосистема. В экстерьере значатся противотуманные фары, две сдвижные двери, догреватель двигателя Webasto, аккумулятор увеличенной емкости, усиленные генератор и стартер.

Также стоит отметить и двухзонный климат-контроль с дополнительной установкой в салоне, обогрев передних кресел, четыре подушки безопасности, аудиосистему с Bleutooth, USB и 8 динамиками, кожаную отделку мультируля.

Стоимость локализованных фургонов. Стоимость локализованных фургонов от французских производителей будет стартовать от суммы чуть более 2 миллионов, именно столько придется отдать за стандартную комплектацию Peugeot Expert, Peugeot Traveller обойдется российским водителям в 2,7 миллиона рублей.

Citroen Jumpy и Citroеn SpaceTourer будут предлагаться по той же стоимости, а вот пассажирские Traveller и SpaceTourer предложат по цене от трех миллионов рублей.

На пассажирские фургоны предоставляется гарантия в течение 3 лет или 100 тыс. километров пути, на фургоны - 2 года эксплуатации.

В России разработчики ожидают большой спрос на локализованные модели, несмотря на достаточно высокую стоимость.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 109916   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    спрос на такие авто будет всегда

  • commands8
    commands8 #
    Ответить

    Свои мозги кончились в СССР...И самолеты и ракеты ещё тех лет разработак...Что будет через 10-15 лет,на всём "зарубежном" поедите??? Мозги отрафировались,дети ЕГЭ!

  • skorichenkoanatoly
    skorichenkoanatoly #
    Ответить

    У автора видимо с мозгами что то не в порядке - наверное сотрясение или "сдвиг по фазе". И ЕРАЗы бегали . И у КАЗа был надёжный ЗИЛОВСКИЙ мотор( ЗИЛы до сих пор работают, хотя более 20 лет не выпускаются). Был у меня и ЗАЗ 968-ездил на нём и на море ,1200км в один конец. И не грелся, если двигатель чистый и обслуженный. По 35-40 тысяч км в год наезжал. Снову проантикорил, а через 10 лет продал без ржавчины. А МОСКВИЧ 2141 просто сказка!!! КОМФОРТ, ПРОХОДИМОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ !!! Печка-в любой мороз в машине "ташкент". Мотор- заводился в любой мороз. При грамотной эксплуатации 6 литров по трассе , 7.5-8 по городу. 180-200 легко. 1-60, 2-120км. Любил погонять с мотоциклистами. Купил, проантикорил, обкатал. И не ржавчины, не проблем. Сосед выиграл на спор ящик водки-" знатоки"заявляли что Москвич ржавеет. Он разрешил разобрать Москвич и найти ржавчину. К вечеру " знатоки" привезли ящик водки и сказали что ржавчины не нашли. Надо за любым авто ухаживать ! Я на Москвиче 2141 прошел более 350 000 км. Ездил ежедневно. Очень жалею что ЕБН приказал закрыть АЗЛК, он об этом заявил публично -" Я ваш завод закрываю". А Буханка, она и сейчас популярна во многих странах, в том числе и в Японии ( а это о многом говорит).

: