Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Комментарии: 1

В Москве состоялась презентация флагманского внедорожника крупной китайской корпорации Guangzhou Automobile Group Co - GAC GS8. В рамках мероприятия были названы цены на этот автомобиль. Итак, базовая версия переднеприводной машины с 2-литровым турбомотом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач оценивается в 1 898 000 рублей, а кроссовер с полным приводом стоит уже от 2 298 000 рублей!

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Китайцы решили сразу зайти в премиальный сегмент, не имея на это серьезных оснований. Для России GAC практически неизвестен и продать автомобиль за 2,3 млн рублей будет крайне сложно, каким бы крутым и большим не был этот кроссовер. Тем более, что дилерская сеть в России до сих пор не сформирована и вы вряд ли сможете найти полый список официальных продавцов GAC в нашей стране. О чем вообще речь - мы даже не смогли найти официальный сайт легковых автомобилей GAC в России!

GAC GS8
Даже корейский гигант Hyundai KIA испытывает заметные сложности с реализации своей премиальной линейки - Stinger, K900, G90 и G70. Мы, русские, просто не поминаем, как корейский автомобиль может стоить больше 2 млн рублей. А вешать на китайский автомобиль ценник более 2 млн рублей кажется совсем безумием и полным непониманием российского рынка.

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов 3

 

Ужасный перевод брошюры на русский язык
Китайцы позиционируют GAC GS8 как реальную альтернативу Toyota Land Cruiser 200. Но те, кто мечтает о легендарном японском внедорожнике, никогда не посмотрят в сторону нового для нас китайского бренда. Так сложилось, что автомобили китайских марок покупали и покупают как альтернативу существующим популярным бюджетным моделям. В нашей действительности слова «Китай» и «премиум» находятся на разных полюсах. Между ними пропасть в десятки лет.

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов 4

GAS GS3
Уже около 10 лет в России идут разговоры, что китайские автомобили скоро захватят наш рынок. Давайте посмотрим на статистику - доля машин made in China в РФ составляет 2,4%. И это учитывая огромные усилия компании Haval, которая построила современный завод в Тульской области, и которая запустила мощную медийную кампанию. Это просто мизерная доля рынка.

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов 5

Что касается GAC, то они даже презентацию своего главного внедорожника, которую видели сотни журналистов, не могут перевести на русский язык, не говоря уже о буклете модели. Это ясно демонстрирует пренебрежительное отношение к российскому рынку. Как можно было так прилюдно себя закопать на презентации первого в России автомобиля GAC? А что будет дальше?

Мы уже ранее писали про GAC, когда на автосалоне в Санкт-Петербурге китайцы делились своими планами относительно вывода моделей на рынок России. Почему компания GAC решила начать продажи именно с дорогого кроссовера, имея в своей модельной линейке очень перспективный для нашего рынка компактный внедорожник GAC GS3 - большая загадка.

Вернее, загадки тут никакой нет. Менеджмент GAC решил сходу обозначить премиальное позиционирование своего бренда. Звучит утопично. Посмотрите на историю развития KIA и Hyundai в России. Они начали с недорогих моделей, которые стали отличной альтернативной чахлым на то время отечественным моделям.

Корейцы договорились о производстве своих моделей в России начиная с 2005 года, параллельно развивая дилерскую сеть. Все это привело к тому, что в 2010 году марка KIA стала самой продаваемой среди иностранных брендов на территории России. И только когда автомобили с шильдиками KIA и Hyundai стали узнаваемыми, мировой концерн добавил в свой модельный ряд автомобили более высокого класса - Genesis, Equus, Quoris, Stinger и так далее.

А китайцы решили перепрыгнуть все эти этапы развития, начав сразу с продажи премиального автомобиля. Как думаете, что из этого выйдет? Скорее всего - ничего хорошего. Это похоже на очередную попытку «прощупать» российский рынок без серьезных на это затрат.

Согласитесь, одно дело сертифицировать одну модель, а другое - наладить производство, развить дилерскую сеть, вывести модели в более емкие с точки зрения объемов продаж сегменты. Совершенно разные затраты. Китайцы не хотят рисковать большим деньгами. А если с GAC GS8 не выйдет, то ничего для них страшного не случится. Финансовые потери будут совершенно незаметными.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 290140   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    да, согласен, продать неизвестное авто за такую цену будет крайне сложно

: