Автомобили
Что происходит с новыми автомобилями, которые не продались?
Дмитрий П.

Каждый автопроизводитель старается защитить себя от перепроизводства. Ведь «продукт», который он производит, хоть и не является скоропортящимся, но все же дорогим и занимающим много места.

Посему, любыми способами задержавшиеся в реализации автомобили нужно продать.

В первую очередь в ход идут распродажи. Сезонные ли, приуроченные к праздничным датам, либо к особым дням типа «черной пятницы», словом, любой повод идет в ход, чтобы продать «залежалый» товар.

Автомобили продаются либо по сниженной цене, либо к ним идет дополнительно подарок в виде зимних шин, либо к сниженной цене плюсуется подарок или дополнительный сервис от изготовителя.

Автомобили, которые не ушли из автосалонов дилеров за время акций и распродаж, отправляются собирать пыль на специальные стоянки. До лучших времен. А поскольку со временем у любого производителя таких автомобилей становится все больше, стоянкой уже не отделаешься. Нужна территория побольше.

К примеру, в аэропорту города Ширнесс, что в Великобритании взлетно-посадочные полосы были переделаны под стоянку тех самых не проданных автомобилей. Как оказалось, подобную «парковочную депрессию» сегодня можно встретить и в других странах, в которых находятся автогиганты. Автомобили «тоскуют» на них годами, чтобы позже уйти на переработку.

Впрочем, для производителей автомобилей этот вариант не назовешь удачным. Ведь за парковочные места на такой стоянке приходится платить совсем не дешево.