Автомобили
Вместо того, чтобы согревать водителя и пассажиров, Ford решил их освещать
Алексей Кирилов

В компании Ford решили освещать водителей и пассажиров вместо того, чтобы согревать их.

Представители американского бренда считают, что климатические системы потребляют «батарейку» на электрокарах в больших объемах, если сравнивать их с другими функциями транспортного средства.

В компании решили «обманывать» водителей. Для этого лампочки, которые используются для освещения салона автомобиля, будут гореть двумя цветами: красным и синим.

Первый «заставит» водителя и пассажира чувствовать тепло во время движения на автомобиле, хотя климатические системы при этом работать не будут. Второй цвет позволит отказаться от энергозатрат, связанных с кондиционированием.

Испытания психологической системы проводились на коммерческих моделях Transit. На этот же фургон производитель установил солнечные батареи, накопленная ими энергия использовалась для подогрева сидений.

О проблеме использования основного аккумулятора на электрокарах в компании задумались после проведённого исследования, в котором принимал участие Mustang Mach-E. При включенной климатической системе автомобиль проезжает без подзарядки всего 240 километров, а не 480.