Почему каждый автомобиль со временем становится «Opel»?

Комментарии: 1

Многие из владельцев автомобилей Opel знакомы с фразой, что рано или поздно любая машина становится представителем этого бренда.

Почему каждый автомобиль со временем становится «Opel»?

Многие не понимают смысла такого выражения или рассматривают его как не слишком скрытое подтрунивание владельца.

Корни в бюджетности марки? Для многих наших водителей, история немецкого бренда началась в начале 90-х годов прошлого века. Именно с развалом Советского Союза на дорогах стали появляться недорогие автомобили с логотипом Opel на капоте. Среди тех автомобилей наиболее популярными были модели:

Почему каждый автомобиль со временем становится «Opel»? 3

 

  • Kadett;
  • Ascona;
  • Omega A.

И сейчас на дорогах нередко можно встретить Opel Kadett, как наиболее массовый автомобиль того времени. С учетом установки простого и экономичного дизельного двигателя, неприхотливая машина способна исправно служить своему заботливому хозяину.

Почему каждый автомобиль со временем становится «Opel»? 4

Автомобили Opel тех лет не могли похвастаться прочностью кузова. При условии круглогодичной эксплуатации, почти все экземпляры к 10 годам имели очаги коррозии, в том числе - сквозную.

Почему каждый автомобиль со временем становится «Opel»? 5

Со временем проблема коррозионной стойкости была решена, а сами автомобили бренда на уровне конкурентов не теряются. Современные моторы, привлекательный внешний вид - вот приметы машин компании сегодня. Но вот избавиться от стереотипа оказалось несколько сложнее.

Самое главное, что известная фраза вовсе не отражает бюджетность марки, ненадежность кузовов ее моделей. И появилась она не в 90-х, а намного раньше. Для правильного ее толкования стоит немного обернуться назад, чтобы вспомнить историю.

Программа утилизации как инновационный подход. Незадолго до начала Второй мировой войны, промышленные гиганты Германии испытывали затруднения с сырьем для производства военной техники. В этих условиях концерн Opel сумел предложить для жителей страны первую программу утилизации.

В приемных пунктах принимались комплектные автомобили всех марок. Взамен прежний владелец не получал на руки деньги, но имел скидку в случае приобретения нового автомобиля с эмблемой завода. Таким образом, частично решалась проблема поставок сырья на предприятие и стимулировался спрос на новые автомобили.

Уже в те годы, вторичное сырье помогло не только производить легковые машины, но и одновременно удовлетворять растущие заявки на нужды армии.

После поражения во второй мировой войне, немецкая промышленность оказалась под жестким контролем. С сырьем стало еще сложнее, и именно, сохраненная программа утилизации позволила избежать банкротства, сохранить работу завода и обеспечить выпуск новых доступных автомобилей.

Утверждение о том, что каждый автомобиль со временем становится Opel, намекает, что с течением времени печальный исход в виде сдачи на металлолом ожидает каждое транспортное средство.

В качестве заключения. Прогрессивное решение использовать метод утилизации и сегодня эффективно работает. Достаточно вспомнить аналогичную программу АвтоВАЗ. Тысячам владельцам еще советских автомобилей удалось пересесть на новые, а главное - безопасные и экологичные автомобили.

Вот только не всегда находятся средства, чтобы удовлетворить такой спрос полностью. И сегодня не редко можно встретить автохлам, годами ржавеющий во дворе дома на окраине города или в брошенном гараже.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 16280   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    да, автохлама много. Но не все могут позволить себе покупку авто

: