Автомобили
«Почти Камаро»: тюнинг АЗЛК-2140 «Москвич» удивил сеть
Дмитрий П.

Чтобы сделать из «Москвича» яркое и мощное купе, потребовалось 5 машин в качестве доноров.

Всего лишь 12 лет (с 1976 по 1988 год) Московский автозавод имени Лихачева собирал «Москвич»-2140, однако даже спустя тридцать лет, этот седан можно увидеть на дорогах всего постсоветского пространства.

В одной из тематических групп, посвященных автотюнингу, появились фотоснимки тюнинг-проекта, на которых красовалась «переделка» из сорокового «Москвича». Автомобиль был переделан из седана в купе. Был укорочен кузов, для чего потребовалось перенести к задней оси центральную стойку. Также тюнеры занизили крышу автомобиля, чтобы был лучше виден характерный силуэт купе.

От Mercedes-Benz W124 взяли мост, который был шире «родного». Из-за этого пришлось изготовить расширители кузова, чтобы задние колеса не торчали из-под кузова. Стоит заметить, что такой апгрейд украсил экстерьер автомобиля, который стал напоминать американские маслокары времен 70-х.

Движок взяли у ВАЗ-2110, оснастив его турбиной от «Тойоты» и интеркуллером от BMW. От ВАЗ-2110 взяли 4-х ступенчатую «механику». Всё это дало возможность выжать из «Москвича» 150 «лошадок» и разогнать «переделку» до 160 км/ч.

Автотюнинг «Москвича» удивил сеть. Нашлись автомобилисты, которые готовы были купить «переделку». Скептики же заметили, что от настоящего «Москвича» ничего не осталось. Автомобиль, по их мнению, стал больше походить на «Камаро».