Автомобили
Названы 10 самых распространенных марок LCV в России
Дмитрий П.

В РФ насчитывается 4,1 млн легких коммерческих авто (LCV). Большая часть транспортных средств в этом сегменте являются моделями «ГАЗ». На продукцию Горьковского автозавода приходится свыше 40% машин LCV.

Портал «Автостат» проанализировал качественный состав российского парка легких коммерческих авто и составил ТОП-10 самых популярных в России брендов. Вполне ожидаемо позицию лидера заняла российская компания «ГАЗ». На учете в ГИБДД числится 1,68 млн машин либо более 40% всего сегмента.

На второй строчке расположился УАЗ с показателем 667,7 тыс. авто. В общем на два лидирующих бренда приходится свыше половины российского LCV-сегмента (56,8%). Третье место досталось японскому производителю Toyota (252,4 тыс. экз.). Его легкие грузовички и микроавтобусы пользуются наибольшей популярностью в РФ среди всех иностранных марок.

Четвертую позицию занял немецкий Volkswagen (217,7 тыс. ед.). На пятой строчке расположился американский концерн Ford (172,9 тыс. ед.). Также в ТОП-10 самых популярных в РФ брендов LCV-сегмента оказались: Mercedes-Benz (160,3 тыс. ед.), «ИЖ» (151,2 тыс. ед.), Nissan (115,9 тыс. ед.), Hyundai (107,2 тыс. ед.) и Fiat (96,6 тыс. ед.).