Тест-драйв обновленного Lexus RX 350 на Ибице

Комментарии: 0

Рынок кроссоверов в России постоянно развивается, так как их продажи в нашей стране только увеличиваются с каждым годом. А особый класс собой представляют премиальные SUV.

Тест-драйв обновленного Lexus RX 350 на Ибице

Этот класс автомобилей в России также увеличивает свою долю продаж в общем зачете. Лидерами этого сегмента являются Volkswagen Touareg, Audi Q7, Lexus RX, а также BMW X5 и Porsche Cayenne. И в конце 2019 года компания Lexus представила всему миру обновленный Lexus RX.

Этот автомобиль выпускается еще с 1994 года, а нынешнее поколение является 4-ым по счету. И дорестайлинговая модель все же имела недочеты, хотя продажи были довольно большими. Интересно, исправил ли производитель все недостатки предыдущей версии кроссовера?

Тест-драйв обновленного Lexus RX 350 на Ибице 3

 

Дизайн. Дорестайлинговый автомобиль имел специфический внешний облик. Резкие линии, большая решетка радиатора, граненные формы. Но теперь многое поменялось.

Тест-драйв обновленного Lexus RX 350 на Ибице 4

Рестайлинговый автомобиль получил менее агрессивный внешний вид, более утонченную решетку радиатора, которая состоит из множества хромированных ячеек, а также сглаженные формы кузова. И профиль автомобиля стал более роскошным. Теперь уже непонятно на какую аудиторию рассчитан этот японский suv. Но ясно одно: дизайн стал более роскошным.

Тест-драйв обновленного Lexus RX 350 на Ибице 5

Интерьер. В салоне изменений не так много. В основном они коснулись мультимедийной системы. Теперь автомобиль оснащен новым мультимедийным центром с тачскрином и диагональю 12-3 дюйма. И это очень хорошая новость для всех поклонников марки.

Ведь теперь не придется пользоваться неудобным и сложным в управлении джойстиком, под названием Remote Touch. Эргономика вышла на другой уровень. А само меню развлекательного центра стало проще, также оно может коннектироваться с Apple CarPlay и Android Auto.

Материалы отделки остались на прежнем, высоком уровне. А еще изменения коснулись и рулевого колеса. Так теперь руль получил новый дизайн и более удобную форму. Центральная консоль стала более эргономичной. Теперь она немного больше развернута в сторону водителя.

Ездовые качества. Двигатели и версии остались прежними. Самым базовым является двухлитровый турбированный двигатель, мощностью 238 л.с. Этот мотор является самым популярным среди владельцев RX. Еще есть движок объемом 3,5 литра и мощностью 300 л.с., а также гибридная версия, которая суммарно выдает 313 л.с.

Коробка передач для всех одна - это восьмиступенчатый автомат. И едет обновленная версия теперь еще лучше. Ведь инженеры увеличили жесткость кузова, а также улучшили рулевое управление. Поэтому управлять автомобилем теперь одно удовольствие. Ведь кренов стало меньше.

Итог. Обновленный Lexus RX избавился от всех своих недостатков. Он стал лучше управляться, получил менее агрессивную версию и новую, более удобную, мультимедийную систему. Но вместе с обновлением увеличилась и цена. Теперь она начинается от 3 290 000 рублей. И даже сейчас Lexus RX является одним из самых приемлемых предложений на рынке. Скорее всего, появление обновленной версии увеличит продажи SUV.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9412   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :