Автомобили
Продажи премиальных автомобилей в РФ выросли на 4%
Алексей Кирилов

Премиальные автомобили стали продаваться на 4% чаще в России.

С января по ноябрь дилерским центрам удалось реализовать более 140 тысяч транспортных средств, которые относятся к премиальному сегменту. За этот же период 2018 года было продано на 4% автомобилей меньше.

Чаще всего россияне выбирают автомобиль BMW, немецкая марка куплена за 11 месяцев более 37,5 тысяч раз. В 2018 году результат был на 16% ниже.

Следом расположился еще один немецкий автомобильный бренд - Mercedes-Benz. Его продажи остановились на отметке в 35,6 тысяч экземпляров. Прирост скромнее - всего 8%.

Последним в тройке с сильным отставанием стал Lexus. Японская марка продана более 19,5 тысяч раз, что на 10% меньше, чем в прошлом году.

Четвертое место в очередной раз занимает немецкий премиальный бренд Audi. Автомобили этой марки реализованы более 14,5 тысяч раз, показатель идентичен результату 2018 года.

Замкнули пятерку Volvo и Land Rover. Два бренда продали по 7,7 тысяч автомобилей, но первый показал рост на 12%, а второй снижение на 13%.