Проблемы современных масел для двигателей
Комментарии: 1Раскрыты основные проблемы современных масел для двигателей.
Аналитики считают, что автолюбителям стоит осторожно относиться к маловязким маслам по типу: 0W-20, 0W-30. Некоторые производители указывают их в качестве рекомендуемых к использованию на современных транспортных средствах. Но они могу «убить» силовой агрегат слишком рано.
Те автолюбители, которые не читают инструкций к автомобилю или игнорируют указанные в них правила, используют такие типы масел для того, чтобы сэкономить топливо. И в этом есть смысл, так как подобная жидкость быстрее «разогревает» мотор, позволяет легче завестись после морозной ночи.
Но есть и недостатки: такие масла имеют показатель вязкости после окончательного прогрева силового агрегата на уровне от 2,6 до 2,9 единиц. Но, стоит опуститься этому значению немного ниже, как компоненты мотора начнутся тереться друг о друга. Это приведет к поломке в следствие быстрого износа.
Поэтому оптимально использовать масла, которые имеют вязкость 5W-30 или 5W-40. Они хоть и усложняют пуск силового агрегата зимой, а двигатель прогревается дольше, но после окончательного прогрева компоненты мотора не будут тереться друг о друга, что позволит ему работать существенно дольше.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
основная проблема это подделка и брак, с остальным можно мириться